кстати, когда машину купил и гнал ее домой, перед выездом проверил уровень масла, было 1/2 уровня, домой приехал когда на следующий день проверил снова уровень масла был 0. Сперва честно сказать расстроился, думал убитый движок. прочитав мануал понял что машину в основном по городу гоняли и масло в двигателе было в перемешку вода/топливо/масло, а когда машину гнал масло хорошенько прогрелось. Ехал 600 км, 8 часов без остановки, дорога была ушатана и ехал ночью. После этого долил масла и уровень держался в пределах нормы и не изменялся пока ездишь по городу а как только выедешь на трассу и часов этак 5-8 без остановки проедешь уровень падает грамм этак на 50-100 на 1000 км. Видно чел который поднял тему редко под капот заглядывает и в основном по городу гоняет, наверное как то прогнал машинку по трассе до этого вот уровень и упал из за сгоревшей воды и топлива в масле. В общем ему нужно заменить масло, фильтр оригинал поставить и заодно проверить давление масла в магистрали механическим манометром. В дальнешем почаще проверять уровень. да и еще, зимой уровень тоже падает из за сжатия масла от холода, ну это так в догонку))