кстати, когда машину купил и гнал ее домой, перед выездом проверил уровень масла, было 1/2 уровня, домой приехал когда на следующий день проверил снова уровень масла был 0. Сперва честно сказать расстроился, думал убитый движок. прочитав мануал понял что машину в основном по городу гоняли и масло в двигателе было в перемешку вода/топливо/масло, а когда машину гнал масло хорошенько прогрелось. Ехал 600 км, 8 часов без остановки, дорога была ушатана и ехал ночью. После этого долил масла и уровень держался в пределах нормы и не изменялся пока ездишь по городу а как только выедешь на трассу и часов этак 5-8 без остановки проедешь уровень падает грамм этак на 50-100 на 1000 км. Видно чел который поднял тему редко под капот заглядывает и в основном по городу гоняет, наверное как то прогнал машинку по трассе до этого вот уровень и упал из за сгоревшей воды и топлива в масле. В общем ему нужно заменить масло, фильтр оригинал поставить и заодно проверить давление масла в магистрали механическим манометром. В дальнешем почаще проверять уровень. да и еще, зимой уровень тоже падает из за сжатия масла от холода, ну это так в догонку))
ты сам себе противоречишь)) ты ехал 600 км 8 часов, как ты говоришь, у тебя сожрало 600гр. масла или хз, воды!, а ты говоришь: "а как только выедешь на трассу и часов этак 5-8 без остановки проедешь уровень падает грамм этак на 50-100 на 1000 км" )))))))))))где правда, брат? (с)
читай внимательно брат)))
если эмульсии нет и все с маслом ОК, то обычный расход масла 50-100 грамм
но когда я машину брал то ее гоняли только по городу, в поддоне накопилась эмульсия (особенно она накапливается зимой, конденсируется в поддон), на трассе пока я машину гнал ее выпарило. В мануале русском/немецком такая засада расписана, посмотри
кароче скажу тебе так, я езжу на нормальном масле и тоже редко смотру уровень, потому как привык, что там всё норм)) перед заменой, перед тем как слить, всегда смотрю и всегда всё в норме, хотя и по городу езжи и часто в новосиб мотаюсь((хоть и не 600 км, а 240, но если туда и обратно сразу - 580) зимой эмульсия ещё понятно(холодные запуски, короткие пробеги, машина не успевает толком прогрецца и т.д.) и то на клапанной крышке/пробке, но не пол литра, как ты говоришь, а летом в жару, какая нах эмульсия, движёг и вгороде так прогреецца, что никакая емульсия не "выживет", кароче херня твоя версия)))))
пс) и это) у меня у сына, была тоёта с движком с непосредственным впрыском(кто не знает, то движёг бензиновый, но с ТНВД), так вот, если ТНВД если умерает, то бензин может проходить в масло и мы частенько проверяли, брали вытаскивали щуп и капали с него масло на воду, если разводов на воде нет, значит гут, а если есть, то ТНВД под замену срочно! и нихера и летом и зимой, никаках разводов не было, это при постоянном городском цикле)) так что это легко проверить есть ли в масле бензин))