'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 171864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #190 : 09 12 2012, 07:58:24 »

Знаю, что должны проверять, даже прочел в мануале, что щупом (правда там он как-то смешно называется, но это, наверно, из-за перевода). Но они не проверяли никак, я присутствовал в рем зоне!!! Вообще, я написал претензию, там не совсем корректно посчитали, я только дома все рассмотрел. Вот я и въелся в них, что клапана не смотрели, АКБ не проверяли. Сегодня я получил письмо - ответ на претензию.

Этот простой прибор называется стетоскопом.Мы прослушиваем в дизеле различные движущиеся детали,очень хорошо слышно,прямо,как доктора прослушивают грудную клетку.
и ренген если че 8D

Не,рентген просвечивает,а эта хрень прослушивает.Я иногда даже локоть ставлю к блоку дизеля,всё передаётся отлично.Дизель не на Прадо.
1Д12 ??? и пальчиком на трубку от  ТНВД, хорошо слышно работу форсунки pif

Это да,по пульсации трубки ТНВД можно определить работу насоса и форсунки.Но мы говорим о ЦПГ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: ТО 40000
« Ответ #191 : 09 12 2012, 17:28:23 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: ТО 40000
« Ответ #192 : 09 12 2012, 17:34:05 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??
зачем, на 400 000 проверят icon_crazy2
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #193 : 09 12 2012, 17:38:33 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??

Они у тебя стучат? Двигатель весь трясется на ХХ?
Если нет, то нечего туда лезть.
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: ТО 40000
« Ответ #194 : 09 12 2012, 17:53:16 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??

Они у тебя стучат? Двигатель весь трясется на ХХ?
Если нет, то нечего туда лезть.
Дело не в моей мащине, слава богу все нормально, но дело в принципе: ОД нае...ал меня по оплате ТО, а я стал в позу, что ТО проведено недостаточно хорошо. Во-первых, "сделали" все за полтора часа! (У кого большое ТО проходило за такое время??). По регламенту положена проверка клапанов, в мануале по сноске описано, что делается это определенным инструментом. Директор мне отписал, что клапана проверяются на слух, Вот я и хочу узнать, как правильно.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: ТО 40000
« Ответ #195 : 09 12 2012, 18:15:39 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??

Они у тебя стучат? Двигатель весь трясется на ХХ?
Если нет, то нечего туда лезть.
Дело не в моей мащине, слава богу все нормально, но дело в принципе: ОД нае...ал меня по оплате ТО, а я стал в позу, что ТО проведено недостаточно хорошо. Во-первых, "сделали" все за полтора часа! (У кого большое ТО проходило за такое время??). По регламенту положена проверка клапанов, в мануале по сноске описано, что делается это определенным инструментом. Директор мне отписал, что клапана проверяются на слух, Вот я и хочу узнать, как правильно.
полный развод на бабки, когда проверяют тормозные колодки пишут размер, попроси пусть напишут на слух результат ;D ;D ;D если гоняешь на ТО, не отходи от машины начиная с мойки твое право, могут совсем не делать, ужо проверено ok
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #196 : 09 12 2012, 18:23:56 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??

Они у тебя стучат? Двигатель весь трясется на ХХ?
Если нет, то нечего туда лезть.
Дело не в моей мащине, слава богу все нормально, но дело в принципе: ОД нае...ал меня по оплате ТО, а я стал в позу, что ТО проведено недостаточно хорошо. Во-первых, "сделали" все за полтора часа! (У кого большое ТО проходило за такое время??). По регламенту положена проверка клапанов, в мануале по сноске описано, что делается это определенным инструментом. Директор мне отписал, что клапана проверяются на слух, Вот я и хочу узнать, как правильно.

Как измерить величину(показания в мм) зазора на слух.??? Невозможно.
Поэтому директор ступил. На слух можно сделать заключение, что они гремят(увеличенный зазор).
Проверить мощно и нужно только щупом.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #197 : 09 12 2012, 18:25:56 »

Я думаю, что у них с мотористами напряг. А обычный слесарь у них понятия не имеет, как их регулировать.
Записан
Игорь

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: ТО 40000
« Ответ #198 : 09 12 2012, 18:26:27 »

в Москве когда гонял второй раз на ТО, после мойки начали протирать машину чумазые, поднял шум, короче появились новые царапены и готовы были потом полирнуть всю машину, это было последнее мое ТО у ОД, пока сам пальцем не ткнешь делать не будут >:D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: ТО 40000
« Ответ #199 : 09 12 2012, 18:28:18 »

Парни, это все хорошо. Но кто знает, как действительно положено проверять зазор клапанов на ТО40000: на слух или с помощью мерительного иструмента??

Они у тебя стучат? Двигатель весь трясется на ХХ?
Если нет, то нечего туда лезть.
Дело не в моей мащине, слава богу все нормально, но дело в принципе: ОД нае...ал меня по оплате ТО, а я стал в позу, что ТО проведено недостаточно хорошо. Во-первых, "сделали" все за полтора часа! (У кого большое ТО проходило за такое время??). По регламенту положена проверка клапанов, в мануале по сноске описано, что делается это определенным инструментом. Директор мне отписал, что клапана проверяются на слух, Вот я и хочу узнать, как правильно.

Как измерить величину(показания в мм) зазора на слух.??? Невозможно.
Поэтому директор ступил. На слух можно сделать заключение, что они гремят(увеличенный зазор).
Проверить мощно и нужно только щупом.
на зэпоре тока, ;D ;D ;D щупом :o
Записан