Вот и мой пробег незаметно подкрался к ТО-4. Долго раздумывал где делать ,у ОД чуть более чем за 30000 или в другом сервисе. Для себя решил точно соблюсти рекомендации Toyota по всей номенклатуре материалов,но при кажущемся изобилии предложений масел, все оказалось не так просто. Вот как все сложилось, мож кому и пригодится.
Все фильтры в комплекте с маслом 5W40 обошлись без малого 8000руб,причем топливный был …350 ,а у ОД постоянно ставят …180 (последние цифры).
Много вопросов возникло с выбором тормозухи ,по мануалу DOT-3 и как выяснил не зря это требуют,основной параметр – вязкость при -40 у DOT-3 она 1500 ,у просто DOT-4 1800 что не есть хорошо для АБС ,стабилизации и т.д. Когда в магазинах спрашивал DOT-3 все очень удивлялись и говорили,что она устарела не приводя ни каких аргументов. Но не все так плохо ,есть DOT-4 вот с такими показателями
Castrol React DOT4 Low Temp Вязкость кинематическая при -40°С 650 мм²/с
Castrol React Performance DOT 4 Вязкость кинематическая при -40°С 1200 мм²/с Первый вариант не нашел,остановился на втром все-равно вязкость лучше.
Следующий шаг масло для диффов SAE LT 75W85 не нашел ни где, но подобрал замену, кстати одобрение Toyota есть: 1221102-001-01-999 Синтетическое трансмиссионное масло & MTF-1 SAE 75W-85 383 руб
Пришлось отложить замену до 50т.км ,т.к. под заказ масло привезут. Вот думаю может сразу и в раздатке заменить на 50т.км.,туда тоже подобрал вот такое: 1221104-001-01-999 Синтетическое трансмиссионное масло & MTF-3 SAE 75W 424 руб ,
Тоже одобрено Toyota. Вот какая математика получилась : замена масла ,масленого фильтра ,топливного фильтра, шприцевание карданов (смазка сервиса) ,замена тормозухи - чуть более 10000 время 1,5-2 часа,воздушный и салона заменил сам ; к этим расходам прибавится 5л масла для дифф-ов и работа по замене вот и все ТО-4. Может кому пригодится.