'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 171803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ТО 40000
« Ответ #460 : 05 10 2013, 09:49:52 »

Уважаемые клубни, не нашел в руководстве, какой объем тормозной жидкости в системе, сколько покупать для ТО?
Нашел такой номер, 08823-00097, верный?


Покупают обычно 1 литр,входит около 0.9 литра
Это впритык прямо !! И советую не компрессором жидкость выгонять (хоть так и легче.) а высосать грушей долить новую и уже тогда прогонять
По другому завоздушить передний контур оч легко !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #461 : 05 10 2013, 10:40:14 »

А регулировку клапанов реально самостоятельно сделать или там нужны дорогостоящие девайсы?
Нужны шайбы. Так-что если что, то две разборки - первая измерение зазоров и имеющихся шайб, и вторая для установки шайб. Из девайсов, как обычно, щупы - обязательно и микрометр - желательно. Но в регламенте ТО нет измерения зазоров - только на слух - типа есть сильный посторонний шум, или нет.


Если память не изменяет при жалобах владельца при ТО 80 (Россия)должны проверить зазоры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО 40000
« Ответ #462 : 06 10 2013, 11:08:23 »

А регулировку клапанов реально самостоятельно сделать или там нужны дорогостоящие девайсы?
Нужны шайбы. Так-что если что, то две разборки - первая измерение зазоров и имеющихся шайб, и вторая для установки шайб. Из девайсов, как обычно, щупы - обязательно и микрометр - желательно. Но в регламенте ТО нет измерения зазоров - только на слух - типа есть сильный посторонний шум, или нет.


Если память не изменяет при жалобах владельца при ТО 80 (Россия)должны проверить зазоры.
Может и должны по российскому. Вопрос на что владелец должен жаловаться и как проверять :). В техдоке процедура решения о необходимости инструментальной проверки это принятие решения НА СЛУХ - человечек на картинке в задумчивости держит ладошку у уха :) :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #463 : 06 10 2013, 11:19:45 »

Ага,только на слух,заявить что стучат клапана.Хотя это могут быть и форсунки.Впрыск у них схож со стуком клапанов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: ТО 40000
« Ответ #464 : 06 10 2013, 14:10:44 »

Всем привет! Вчера делал ТО40. У ОД нижний Новгород. 25 тыс руб- стандартные работы( с угольным фильтром салона) и плюс предложено поменять жидкости в ГУРЕ и в АКПП, на ГУР согласился( 2000р, ) , а вот АКПП ( аж 11000р.) решил перенести на ТО- 50. Итого: 4 часа работы и 27 килорублей!
Радует одно- по подвеске все ОК и ничего менять не потребовалось!
Ну а задняя сидуха греметь продолжает! И лекарства пока не придумали!!! Это обидно!
Всем удачи!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО 40000
« Ответ #465 : 06 10 2013, 15:22:27 »

на ГУР согласился( 2000р, )
Зачем??? Точнее какие причины вызвали этот поступок???
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: ТО 40000
« Ответ #466 : 06 10 2013, 16:25:09 »

на ГУР согласился( 2000р, )
Зачем??? Точнее какие причины вызвали этот поступок???


Да никаких особых причин не было. Сдал машину и уехал, позвонили через час и посоветовали заменить- типа надо бы- мутноватое грязноватое и т.д. На вопрос - а можно не менять- ответили, что можно, но очень рекомендовали( разводили)- не смог отказаться , да и 2 тыщи рублей не разорят!
Про АКПп - то же самое, но когда  я все таки более настойчиво стал сомневаться в целесообразности этой операции, спросили про манеру и стиль езды, ответил что скорее манеры паркетно-городские, с очень нечастым выездом в говна, как то одобрили и рекомендовли замену на ТО50. ( только удивился - неужели у нас в коробке 10 литров масла?)
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #467 : 06 10 2013, 16:31:34 »

Всем привет! Вчера делал ТО40. У ОД нижний Новгород. 25 тыс руб- стандартные работы( с угольным фильтром салона) и плюс предложено поменять жидкости в ГУРЕ и в АКПП, на ГУР согласился( 2000р, ) , а вот АКПП ( аж 11000р.) решил перенести на ТО- 50. Итого: 4 часа работы и 27 килорублей!
Радует одно- по подвеске все ОК и ничего менять не потребовалось!
Ну а задняя сидуха греметь продолжает! И лекарства пока не придумали!!! Это обидно!
Всем удачи!


Зря менял в ГУРе,АКПП надо менять по регламенту и не увидел замены тормозной жидкости,вот её желательно менять 1 раз в 2 года или каждые 40 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kila

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
Re: ТО 40000
« Ответ #468 : 10 10 2013, 21:43:00 »

предстоит ТО 40000...дизель 3л, прадик 150 ....в Ростове на Дону оно стоит в районе 25р (цена у двух разных офов одинаковая), но это с салонным фильтром... его менять не буду...
хочу купить основные расходники (фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный, масло в двигатель, масло в дифы и тормозную жидкость), а работы ОД...
расходники хочу брать оригинальные, скорее всего в экз***е, но не факт...

нашел каталожные номера на все три фильтра...
мало в двигатель почему то находится немного другие номера...
вот какие номера были у меня на предыдущих ТО
088880366   Масло моторное SAE 0W-30 7L
888080370   Масло моторное SAE 5W-40 7L
какое лучше брать в зиму? 5w-40 дешевле...

парни, дочитал ветку до 27 стр, дальше сил нет...
так вот ищу номера на оригиналы Тойоты :
Тормозная жидкость
Масло переднего диф-ла
Масло заднего диф-ла

хелп!!!
Записан

kila

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
Re: ТО 40000
« Ответ #469 : 10 10 2013, 22:17:30 »

кстати, может еще что то забыл из расходников?
Записан