Проверка зазоров в клапанах производится при необходимости.но первая проверка на ТО 40.А вот выписка из мануала:
- Проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости.
Привет Юр....
И как узнать эту необходимость? Или полюбому в 40000 тыс. должны проверить зазоры?
Можешь при ТО 40 настоять,чтобы проверили,но надо стоять около них,чтобы не провели только на бумаге.У меня жена проходила ТО 40 у прибалтов,там такой процедуры не предусмотрено.Хотя точно не могу сказать,так как наряд ещё не видел.А необходимость услышишь по звуку.Будет сильное стучание клапанов,его нельзя не услышать.Вообще это редкость.
После заправки у меня каждый раз по разному двигатель работает: иногда "мягко", а иногда "клоцает"....
И что это?.... клапана?.....
Я тебе говорил, но всёже...., а вот-после присадки "ТОТЕК для евро - 4" всегда мягко двигатель работал, но "динамика" казалась хуже ... поэтому отказался от этой присадки. Сейчас использую "ЛИКВИМОЛИ", но двигатель как и раньше - стал после каждой заправки работать по разному: то "мягко" - то "клоцает"....
Это получается что "клоцают" клапана? Так почему они после новой заправки то "мягко" работают то "клоцают"?
.... вот я и призадумался....