'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налил бензина!  (Прочитано 26979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #260 : 01 10 2012, 15:22:55 »

Проверка зазоров в клапанах производится при необходимости.но первая проверка на ТО 40.А вот выписка из мануала:
- Проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости.
Привет Юр....
И как узнать эту необходимость?  Или полюбому в 40000 тыс. должны проверить зазоры?

Можешь при ТО 40 настоять,чтобы проверили,но надо стоять около них,чтобы не провели только на бумаге.У меня жена проходила ТО 40 у прибалтов,там такой процедуры не предусмотрено.Хотя точно не могу сказать,так как наряд ещё не видел.А необходимость услышишь по звуку.Будет сильное стучание клапанов,его нельзя не услышать.Вообще это редкость.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Налил бензина!
« Ответ #261 : 01 10 2012, 15:59:28 »


 а теперь вопрос:на работающем горячем двигателе зазор выбирается в ноль.т.е. его не должно быть.а если регулировать клапана на горячем моторе,то зазор надо делать больше чем на холодном.
 кто может это объяснить?))))))
Подниму старое... Температура клапана при работе и при остановленном движке "несколько" разная. В этом дело?
Вы серьезно полагаете, что обладатели 150 регулируют клапана? Обратитесь к специалистам, они помогут.
Я полагаю, что не читая этой темы давать такие советамы несколько эээ... невпопад. ;) Подскажу: ответ писался ОДНОМУ человеку, тому, кто вопрос задавал.
ЗЫ, Тут не только обладатели, тут и специалисты, как Вы их называете, присутствуют, если что.
Записан
Владимир

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Налил бензина!
« Ответ #262 : 01 10 2012, 16:21:45 »

Проверка зазоров в клапанах производится при необходимости.но первая проверка на ТО 40.А вот выписка из мануала:
- Проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости.
Привет Юр....
И как узнать эту необходимость?  Или полюбому в 40000 тыс. должны проверить зазоры?

Можешь при ТО 40 настоять,чтобы проверили,но надо стоять около них,чтобы не провели только на бумаге.У меня жена проходила ТО 40 у прибалтов,там такой процедуры не предусмотрено.Хотя точно не могу сказать,так как наряд ещё не видел.А необходимость услышишь по звуку.Будет сильное стучание клапанов,его нельзя не услышать.Вообще это редкость.
После заправки у меня каждый раз по разному двигатель работает: иногда "мягко", а иногда "клоцает"....
И что это?.... клапана?.....
Я тебе говорил, но всёже...., а вот-после присадки "ТОТЕК для евро - 4" всегда мягко двигатель работал, но "динамика" казалась хуже ... поэтому отказался от этой присадки. Сейчас использую "ЛИКВИМОЛИ", но двигатель как и раньше - стал после каждой заправки работать по разному: то "мягко" - то "клоцает"....
Это получается что "клоцают" клапана? Так почему они после новой заправки то "мягко" работают то "клоцают"?
.... вот я и призадумался....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Налил бензина!
« Ответ #263 : 01 10 2012, 17:06:35 »

Проверка зазоров в клапанах производится при необходимости.но первая проверка на ТО 40.А вот выписка из мануала:
- Проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости.
Привет Юр....
И как узнать эту необходимость?  Или полюбому в 40000 тыс. должны проверить зазоры?

Можешь при ТО 40 настоять,чтобы проверили,но надо стоять около них,чтобы не провели только на бумаге.У меня жена проходила ТО 40 у прибалтов,там такой процедуры не предусмотрено.Хотя точно не могу сказать,так как наряд ещё не видел.А необходимость услышишь по звуку.Будет сильное стучание клапанов,его нельзя не услышать.Вообще это редкость.
После заправки у меня каждый раз по разному двигатель работает: иногда "мягко", а иногда "клоцает"....
И что это?.... клапана?.....
Я тебе говорил, но всёже...., а вот-после присадки "ТОТЕК для евро - 4" всегда мягко двигатель работал, но "динамика" казалась хуже ... поэтому отказался от этой присадки. Сейчас использую "ЛИКВИМОЛИ", но двигатель как и раньше - стал после каждой заправки работать по разному: то "мягко" - то "клоцает"....
Это получается что "клоцают" клапана? Так почему они после новой заправки то "мягко" работают то "клоцают"?
.... вот я и призадумался....

ИМХО это топливо. Здесь два основных фактора, влияющих на тарахтение, это цетановое число и наличие смазывающих присадок как и серных (сернистых) соединений кои, опять же ИМХО, дают при работе дизеля более мягкий звук чем присадки LM. зы. Сам езжу на коктейли ДТ+ Diesel Schmier-Additiv + Supremium Diesel. Во.
пы.сы Это мы плавно перешли из темы "Дезель тарахтит"
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #264 : 01 10 2012, 17:38:19 »

Вот именно.Тарахтит и клоцает-это 2 больших разницы.Никогда не лил ничего,кроме антигеля зимой,чтобы не замёрзнуть ненароком.
Упс,забыл,пару раз после заправки на левой заправке лил корректор ЦЧ,чтобы дизелю было полегче проглотить -это пойло. post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Налил бензина!
« Ответ #265 : 01 10 2012, 18:13:40 »

Вот именно.Тарахтит и клоцает-это 2 больших разницы.Никогда не лил ничего,кроме антигеля зимой,чтобы не замёрзнуть ненароком.
Упс,забыл,пару раз после заправки на левой заправке лил корректор ЦЧ,чтобы дизелю было полегче проглотить -это пойло. post
Да у меня слух не музыкальный  :-\ и после бенза дезелек шумит так, что непонятно где "тарахтение" переходит в "Клоцанье". Вот я и кормлю его лекарством от всех болезней...... 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #266 : 01 10 2012, 21:44:54 »

Вот именно.Тарахтит и клоцает-это 2 больших разницы.Никогда не лил ничего,кроме антигеля зимой,чтобы не замёрзнуть ненароком.
Упс,забыл,пару раз после заправки на левой заправке лил корректор ЦЧ,чтобы дизелю было полегче проглотить -это пойло. post
Да у меня слух не музыкальный  :-\ и после бенза дезелек шумит так, что непонятно где "тарахтение" переходит в "Клоцанье". Вот я и кормлю его лекарством от всех болезней...... 

Да,ладно тебе прибедняться.Тарахтит,значит работает.
Уходим в соседнюю тему. sdfdsf
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.