Я все-таки не совсем так выразился или плохо раскрыл посыл.
В каждой из систем по требованиям есть иммобилайзеы с носимой меткой с диалоговым кодом, замки капота, устройства сигнализации-слежения, ну и у некоторых свои собственные разработки.
Раз по условиям страховых компаний штыри в двери не положены, никто их не навязывает, но дополнительно с отдельным иммо или сигналкой их предложат в каждой компании.
Плюс оборудование во всех системах как правило давно знакомое.... угона нет использует агента, его же использует Аспид, только перешитый с собственной программой(там сейчас рулит один из наших бывших сотрудников-очень грамотный специалист по кодировке сигналов, процессорам и однопроводным шинам).
Системы аркан и кобра используют собровское оборудование, тоже немного доработанное и отличающееся от стокового. В голден ай и 3с телематике угадываются следы инженеров фортреса, породивших в свое время очень замечательные системы. Так что комплекты как правило очень приличные, вопрос только в абонентской плате и установочном центре. Мастера с руками с помощью набора оборудования, предлагаемого для установки могут реально обезопасить автомобиль.
Как я и говорил, ставить любую из систем нужно только у хороших установщиков, по возможности дополнив систему защитой, прикрывающей слабые места автомобилей.
Ну и часть систем из списка уже без абон. платы, что говорит о том, что век спутниковых систем потихоньку уходит и их вытесняют нормальные противоугонки с защитой от угона с места.