Вот только ставить ее надо обязательно в отдельную цепь, не просто параллельно штатно му аккумулятору, но и еще с установкой дополнительных диодов. Иначе батареи будут подпитывать друг друга и нужного эффекта не получится. Еще одно важное правило – точность напряжения зарядки. Если для стартерного аккумулятора оно некритично и может «гулять» в довольно больших пределах, то на тяговый 12-вольтовый больше 14.4 В подавать нельзя. Дело в том, что при перезаряде происходит выкипание электролита. В стартерных батареях обычно электролит жидкий и в него можно долить воду. А тяговые батареи для внедорожников лучше брать полностью необслуживаемые, они компактнее и безопаснее в случае переворота, но долив невозможен. Так что стоит не только тщательно подбирать реле-регулятор для генератора, но и поставить дополнительный контрольный вольтметр на случай его отказа. Если напряжение заряда поднимется выше 14.4 В, значит, реле-регулятор неисправно и надо срочно отключать аккумулятор от цепи. Само релерегулятор тоже желательно переделать. Вывод, обычно идущий на плюсовой провод генератора, следует перенести на клемму штатного аккумулятора. Сделать это надо, чтобы исключить потери тока за счет установленных в цепи диодов. В противном случае батареи могут слегка недозаряжаться, что на пользу им, понятное дело, тоже не идет.