старые крепления для каркаса новых пойдут, на праде дурацкое крепление ,что есть то есть, сварить каркас из профильной трцбы а к нему уже прикрепить сидуху, у всех сидух крепление разное, 5ти дверкой как бы вообще без проблем , а тут на задний ряд надо влазить
дело говоришь.правильные руки,проф трубу,сварку,болгарку и прочее по желанию.вари,не хочу.надо учитывать высоту от пола(у меня седло вверх,низ поднимается,по ентому еще проще делать),чтоб потом не сидеть на полу.если высота подходит,то к внутренним креплениям нового седла(к центру авто, кте ремень крепится)привариваете уши от своих(старых седух),а по наружним от дверей,делаете проставки,вперед 5см,на зад 7 см(когда кресло в авто и вы лицом к нему стоите,от двери).(мой размер)и привариваете уши креплений,от прежних седух.если на салазках тоже самое.еще один момент надо учесть,чтоб фиксатор ремня не задевал за подлокотник(не шЁркал бочину).пару часов работы.крепление со старых седух,снять пару секунд,зубилом,и боротком