'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних кресел.  (Прочитано 30884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #110 : 22 03 2016, 21:57:16 »

Спасибо за ответы
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #111 : 23 03 2016, 08:49:26 »

обещанные фото
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #112 : 23 03 2016, 08:51:45 »

еще фото
Записан

rijii

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: тольятти
    • PRADO 90 3Dor
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #113 : 23 03 2016, 09:01:56 »

в принципе седло устраивает, сидеть приятно, комфортно дребезгов в салоне поубавилось)))),  но оно само по себе высокое и из-за того что пол в прадо неровный пришлось делать каркас, что само по себе подняло кресло, в итоге в самом нижнем положении лифта кресла сижу выше чем в самом высоком положении лифта стандартного кресла, подойдет тем у кого рост не высок, короче говоря под наш авто лучше брать низкие седла, чтобы был запас по регулировкам вверх вниз.

и еще теперь спинка в ровень с задним седлом не раскладывается
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #114 : 30 07 2016, 11:04:50 »

Други, подскажите как сидухи с кнопками запитываются? Обычные 12В откуданить (прикуриватель, как выше в теме) взять?
Понравились Туареговские и Лексус 350, но блин, кожа... Ерзаешь туда-сюда...



Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #115 : 30 07 2016, 12:25:31 »

и, как быть с подушками в сидениях, их деактивировать можно?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #116 : 30 07 2016, 18:01:10 »

Да и как в плане безопастности.Родные как то приспособлены.Чет отсебятиной попахивает.
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #117 : 01 08 2016, 15:26:06 »

Други, подскажите как сидухи с кнопками запитываются? Обычные 12В откуданить (прикуриватель, как выше в теме) взять?
Понравились Туареговские и Лексус 350, но блин, кожа... Ерзаешь туда-сюда...
ага.. губу раскатал.. туда еще и не всякие влезут.. Померял с Авалона сейчас и, похоже, они на 1см по ширине не влезут.. хотя салазки по ширине подходят.. вот западло..
Pradovod kz 10
кресло становится на место старого +/- 2см. под крайнюю салазку прийдется профиль 60х60 что б выровнять по уровню со второй стороной (в родном кресле сама бочина металлическая у кресла ниже т.к. салазки на разном уровне). Уши родные прадовские посадить на болты на новые салазки. Отличие вижу только в том, что они были на заклепках, а будут на болтах... Или где косяк будет в плане безопасности?
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #118 : 08 08 2016, 14:44:15 »

старые крепления для каркаса новых пойдут, на праде дурацкое крепление ,что есть то есть, сварить каркас из профильной трцбы а к нему уже прикрепить сидуху, у всех сидух крепление разное, 5ти дверкой как бы вообще без проблем , а тут на задний ряд надо влазить
icon_friends дело говоришь.правильные руки,проф трубу,сварку,болгарку и прочее по желанию.вари,не хочу.надо учитывать высоту от пола(у меня седло вверх,низ поднимается,по ентому еще проще делать),чтоб потом не сидеть на полу.если высота подходит,то к внутренним креплениям нового седла(к центру авто, кте ремень крепится)привариваете уши от своих(старых седух),а по наружним от дверей,делаете проставки,вперед 5см,на зад 7 см(когда кресло в авто и вы лицом к нему стоите,от двери).(мой размер)и привариваете уши креплений,от прежних седух.если на салазках тоже самое.еще один момент надо учесть,чтоб фиксатор ремня не задевал за подлокотник(не шЁркал бочину).пару часов работы.крепление со старых седух,снять пару секунд,зубилом,и боротком ;D
я померял уровнем, вышло перепад внутренней рельсы от наружной 65мм и спереди и сзади.. Интересно, разый крепеж может быть?
Думаю срезать заклепки, оставить прадовские уши. На внутренние вроде нормально новая рельса встает, а на наружные надо поставить профиль 65*65 и на него наружную рельсу. Заодно профиль даст немного по ширине "погулять" если не совпадение новых рельсов.
Вопрос кто резал заклепки, какой там диаметр отверстий? Обычные болты с гроверами сойдут прикрепить новые рельсы?
У нас по технике безопасности оговорена толщина металла, мин 3мм и крепеж к полу болтами не менее 8мм. Про крепеж рельсов ничего не сказано :(
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Замена передних кресел.
« Ответ #119 : 10 08 2016, 10:18:39 »

старые крепления для каркаса новых пойдут, на праде дурацкое крепление ,что есть то есть, сварить каркас из профильной трцбы а к нему уже прикрепить сидуху, у всех сидух крепление разное, 5ти дверкой как бы вообще без проблем , а тут на задний ряд надо влазить
icon_friends дело говоришь.правильные руки,проф трубу,сварку,болгарку и прочее по желанию.вари,не хочу.надо учитывать высоту от пола(у меня седло вверх,низ поднимается,по ентому еще проще делать),чтоб потом не сидеть на полу.если высота подходит,то к внутренним креплениям нового седла(к центру авто, кте ремень крепится)привариваете уши от своих(старых седух),а по наружним от дверей,делаете проставки,вперед 5см,на зад 7 см(когда кресло в авто и вы лицом к нему стоите,от двери).(мой размер)и привариваете уши креплений,от прежних седух.если на салазках тоже самое.еще один момент надо учесть,чтоб фиксатор ремня не задевал за подлокотник(не шЁркал бочину).пару часов работы.крепление со старых седух,снять пару секунд,зубилом,и боротком ;D
я померял уровнем, вышло перепад внутренней рельсы от наружной 65мм и спереди и сзади.. Интересно, разый крепеж может быть?
Думаю срезать заклепки, оставить прадовские уши. На внутренние вроде нормально новая рельса встает, а на наружные надо поставить профиль 65*65 и на него наружную рельсу. Заодно профиль даст немного по ширине "погулять" если не совпадение новых рельсов.
Вопрос кто резал заклепки, какой там диаметр отверстий? Обычные болты с гроверами сойдут прикрепить новые рельсы?
У нас по технике безопасности оговорена толщина металла, мин 3мм и крепеж к полу болтами не менее 8мм. Про крепеж рельсов ничего не сказано :(
срезал клепки зубилом,с двух ударов клепки отлетают ;D диаметр на 6,а вот под клепками есть сюрприз,в виде точечной сварки,чуть сложнее чем с клепками
Записан
Практика — критерий истины.