На 02.06 тоже записался на предпоследнее ТО 95.
Проблем никаких из вышеперечисленного. Единственное съездил к хорошему мастеру на диагностику подвески, выявили люфт нижних шаровых. Слева сильнее, справа немного. Буду напрягать ОД на замену рычагов.
Ну и чтобы померили люфты правильно. На прошлом ТО они сами люфток заметили, но проверив микрометром, сказали, что в норме. При чём по их замерам правая шаровая люфтила больше.
Но они мерят на вывешанном авто, а мой мастер поддомкрачивал именно под шаровую.
Делал сегодня ТО 95, в заказ наряде указал про люфт шаровых. Сразу предупредили, что если ничего не обнаружится, то диагностика подвески 700 рубликов.
Загнали, подняли, прокачали -ничего не нашли. Я пошёл в зону ТО, заставил из подставить стойку-подъёмник под рычаг и опять покачать. Мастер ругнулся и притащил стойку, поддомкратил ей под рычаг, покачал монтировкой, сунул мне её в руку, типа ищи. Ни фига люфта нет...
Показал набитый ограничитель на рулевой сошке, говорит, что она....
Посадил манагера, поехал имитировать ситуацию, когда появляется стук. Так и оказалось, при полностью вывернутых колёсах, при наезде на небольшой бордюр появляется этот стук. Чуть руль от крайнего убираешь и стука нет....
В общем заплатил я 700 рубликов за диагностику и 420 руб за ТО. как то так.... Подвеска неубиваемая

