'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться с поршнями (их размерами)  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexandredd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: msk
  • Город:

Не могу купить поршни и прокладку ГБЦ так как по вин номеру предлагается несколько номеров. А который из них мой непонятно.
jtebz 29j50005507пять Toyota Land Cruiser Prado
Спасибо за помощь
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Объясняю: пока не вскроешь мотор - поршни не купишь. Их поршней с завода идет 3 стандартных размера. 1 2 и 3 в каждом двигателе их произвольное количество в произвольной комбинации. Цилиндры разного диаметра. Номер выбит на самом поршне. Еще существует три ремонтных с расточкой 0,5 0,75 и 1,00 размера
первый стандартный 13101-30060-01
Второй 13101-30060-02
Третий 13101-30060-03.
ремонтные под расточку 0,50: 13103-30060
Под расточку 0,75: 13104-30060
Под расточку 1,00: 13105-30060
тоже самое с шатунными и коренными вкладышами
Записан

Карел

  • Гость

Бред бредовый! ...
Цилиндры разного диаметра... Чо, правда?
Тогда я сильно удивлен....
Что-же мешает сделать цилиндры одинаковыми?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Как здорово, что в мире еще есть вещи, способные удивлять.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Мало того, ещё и коренных подшипников(вкладышей) три размера в стоке стоит. И сочетание может быть любое.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Еще хлеще, Двигатель 1КаДэ дизель, их там 5 стандартных не считая двух ремонтных итого 7 :)
Записан

alexandredd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: msk
  • Город:

Объясняю: пока не вскроешь мотор - поршни не купишь. Их поршней с завода идет 3 стандартных размера. 1 2 и 3 в каждом двигателе их произвольное количество в произвольной комбинации. Цилиндры разного диаметра. Номер выбит на самом поршне. Еще существует три ремонтных с расточкой 0,5 0,75 и 1,00 размера
первый стандартный 13101-30060-01
Второй 13101-30060-02
Третий 13101-30060-03.
ремонтные под расточку 0,50: 13103-30060
Под расточку 0,75: 13104-30060
Под расточку 1,00: 13105-30060
тоже самое с шатунными и коренными вкладышами

B2  Это видимо 2-ой размер?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Надо мануал читать. Какие еще цифры на поршне есть, где выбиты размеры цилиндра, и прочее, так с ходу не скажу. Должна еще быть метка ориентации поршня (его тоже нельзя разворачивать на 180 градусов) Номер размера цилиндра на блоке тоже должен быть указан, возможно с блока надо информацию считывать.  Шатунных и коренных вкладышей номера на первом противовесе коленвала обычно выбиваются
Записан

Карел

  • Гость

Как здорово, что в мире еще есть вещи, способные удивлять.
Но для чего ставить на один блок поршни разных размеров?
Или они таким образом балансируют?
Но ведь это снова хрень какая-то... Лишено здравого смысла...
Куда уж проще сделать на шатунах отливы, которые можно было-бы стачивать для уменьшения массы поршень-шатун...

А так получается... Делают блок.... Собирают шатуны с поршнями, подбирают их по весу...
А потом под каждый поршень точат цилиндры...

Либо наоборот... Противовесы-отливы  на шатунах всё-же есть...
Но вот незадача... Японецкие роботы не могут расточить блок точно под необходимый размер... И  приходится подбирать поршни под цилиндры, а уже потом балансируют поршневую группу....

Ни так, ни этак не технологично получается....  Гланды через жЁпу одним словом...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

чтобы было технологично и поршни одного размера - делают гильзы в блок как на запорожце 968 М, москвич 2140 или на 1GR-FE. Чугунные цельнолитые блоки иначе как в несколько размеров цилиндров не изготовить, придется отбраковывать 99,999 % и на переплавку повторную.   
Записан