'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 15991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #130 : 10 02 2013, 13:09:19 »

из практики самого хорошего АКБ хватает 3-5 лет.

моему 7 лет, что я делаю не так?  ;D
моему 20 лет с запора еще , но его работа в погребе свет давать пока за картошкой или соленостями лазаю
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #131 : 10 02 2013, 13:35:00 »

моему 20 лет с запора еще , но его работа в погребе свет давать пока за картошкой или соленостями лазаю

аналогию не уловил
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #132 : 10 02 2013, 13:45:49 »

моему 20 лет с запора еще , но его работа в погребе свет давать пока за картошкой или соленостями лазаю

аналогию не уловил
я хотел сказать ,что светит и ладно вроде как рабочий. т.е рабочий цикл давно закончился. хотя еще и заряжается. не хотел вас обидеть. но 7 лет это уже много для самого идеального. разве с другими пластинами.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #133 : 10 02 2013, 13:51:01 »

но 7 лет это уже много для самого идеального. разве с другими пластинами.


Родной панасоник 60ач, заводит и заводит, не выкидывать же его только из-за возраста. Несколько раз доливал воду и заряжал, вот и весь мой уход за ним.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #134 : 10 02 2013, 14:03:33 »

но 7 лет это уже много для самого идеального. разве с другими пластинами.


Родной панасоник 60ач, заводит и заводит, не выкидывать же его только из-за возраста. Несколько раз доливал воду и заряжал, вот и весь мой уход за ним.
очень неплохо ,правда  у брата форд американец  06 года тоже говорит пока нормально. только в сильные морозы помогаю немного. все может быть . а  х -09 уже не крутит толком ,хотя 80ка стоит родная. вот и поими. данные берутся средние по статистике. кто то написал уже как повезет
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #135 : 10 02 2013, 15:16:44 »

 Два АКБ, потому что один ёмкостью 150 Ач не разместить и не поднять без крана. А то, что два работают вдвое дольше, чем один, как помягче сказать, - заблуждение.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #136 : 10 02 2013, 15:22:45 »

По уходу за АКБ, то вот какая штука. Сейчас много АКБ не обслуживаемых и долить порой воды не возможно, да и заряжать зарядным опасно т.к. при зарядке выделяется газ, а выходить, то ему не куда. А обслуживаемый АКБ- надо чистить от грязи, замерять плотность электролита, проверять напряжение под нагрузкой (нагр. вилка), своевременно заряжать. После 3х-4х лет рекомендуется делать несколько раз глубокий разряд (подкл. эл. лампу и пусть стоит разряжается) и заряд - и  ткак мин. три раза.  При таком подходе АКБ  служит довольно долго. В Инете по этому поводу найти можно много. Но... не такая уж сейчас стоимость нового АКБ, да и купить его просто не надо доставать (как в СССР) - чтобы ...покупать зарядное, дисц. воду, нагруз. вилку ...- проще  купить новый АКБ. ИМХО
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #137 : 10 02 2013, 16:08:40 »

По уходу за АКБ, то вот какая штука. Сейчас много АКБ не обслуживаемых и долить порой воды не возможно, да и заряжать зарядным опасно т.к. при зарядке выделяется газ, а выходить, то ему не куда. А обслуживаемый АКБ- надо чистить от грязи, замерять плотность электролита, проверять напряжение под нагрузкой (нагр. вилка), своевременно заряжать. После 3х-4х лет рекомендуется делать несколько раз глубокий разряд (подкл. эл. лампу и пусть стоит разряжается) и заряд - и  ткак мин. три раза.  При таком подходе АКБ  служит довольно долго. В Инете по этому поводу найти можно много. Но... не такая уж сейчас стоимость нового АКБ, да и купить его просто не надо доставать (как в СССР) - чтобы ...покупать зарядное, дисц. воду, нагруз. вилку ...- проще  купить новый АКБ. ИМХО
Всё не так. Никаких проблем с зарядкой необслуживаемой АКБ нет. АКБ "дышит" через систему каналов для выхода газа. Нормальное ЗУ купить проще, чем каждый раз покупать АКБ. Все разряды через лампочку и т.п. остались в далёком прошлом. Нормальная АКБ + нормальное ЗУ + нормальный генератор + чуть-чуть везения = разумный срок службы&надёжная работа АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #138 : 10 02 2013, 16:55:14 »

 По необслуживаемым - может и так как вы (ИЛЬИЧ) пишете, а по обслуживаемым, то если генератор работает прекрасно и Ваши поездки не коротки, да ещё повезло с АКБ, то его срок будет и без обслуживания не маленким. Я лично обслуживаю всегда перед зимой ( у нас зимы бывают холодными и что бы утром не просить прикурить), и срок их эксплуатации наверное большой- не знаю, авто продаю с тем АКБ что и купил, поскольку более 4-5 лет не езджу на одном авто. Каждый решает сам что ему лучше.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #139 : 10 02 2013, 21:41:40 »

По необслуживаемым - может и так как вы (ИЛЬИЧ) пишете, а по обслуживаемым, то если генератор работает прекрасно и Ваши поездки не коротки, да ещё повезло с АКБ, то его срок будет и без обслуживания не маленким. Я лично обслуживаю всегда перед зимой ( у нас зимы бывают холодными и что бы утром не просить прикурить), и срок их эксплуатации наверное большой- не знаю, авто продаю с тем АКБ что и купил, поскольку более 4-5 лет не езджу на одном авто. Каждый решает сам что ему лучше.
Вот здесь с Вами, уважаемый коллега, трудно не согласиться icon_friends. Только не дразните сибиряков, уральцев и друзей из южного по отношению ко многим, но резко континентального Казахстана ужасами питерских зим. ;D ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!