'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 16133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #120 : 26 01 2013, 20:02:21 »

Или нонче это называется не "обсирать" а каким-то другим модным словом?

Где обсирание? Поговорить не о чем? Что-то не нравится, влепи молча минус и иди спать, а не розжигай из прошлогодней темы никому не нужный срач

Раз вы просите - влепил. Идите спать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #121 : 26 01 2013, 20:05:28 »

Идите спать.

У меня шесть вечера, у вас 23ч. Поэтому не по адресу.
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #122 : 27 01 2013, 23:10:05 »

GCC ТРИМАЙ +!!!За то что не даешь арабских скакунов в обиду.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #123 : 09 02 2013, 22:20:36 »

читал ,читал  так нихрена не понял. больше споров араб -официал. но сказать могу одно. с 2 батареями гемора больше в смысле обслуги.не сказать что бы очень. но + больше .если в одной батарее 80 А\ч -заряжается дольше  раз, 2.емкость 2 АКБ будет больше даже если они по 60 а\ч ,а значит и запас прочности у них будет раза в 2 больше,при условии правильной эксплуатации и контроле. 3. из практики самого хорошего АКБ хватает 3-5 лет. можно и больше с гемором.оттянуть еще на 1год.  считай 2 АКБ хватит лет на 6 точно без гемора. конечно у них есть как и у людей свои заскоки. на 2 АКБ они меньше будут проявляться нежели на одной. и потом дизельный двс при запуске тяжелее бензинового. сам работаю на флоте. вспом дизель генераторы типа 4 НФД26 -150 л.с .запуск от АКБ 2шт по 180а\ч и воздушный пуск. цена камазовской 180 стоит 9-12 тыс наш Тюмень.  ставим 2 АКБ хотя положено 4шт по 120. по 8-9 тысяч.
но хватает их максимум 2-3 года. родных-120, 4шт хватает на 5 лет при условии правильной эксплуатации. вот примерно у нас на ТЛК такой же расклад. правда и напряг там 24 в , и двигуны раза в 4 больше. но электрика что у нас ,что у арабов -тоже Электрика.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #124 : 09 02 2013, 22:23:08 »

из практики самого хорошего АКБ хватает 3-5 лет.

моему 7 лет, что я делаю не так?  ;D
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #125 : 09 02 2013, 22:54:47 »

Всё правильно. Два АКБ нужны чтобы дать нужный ток при запуске авто и на Дизелях для Росссии вроде стоит по два. Гарантия на АКБ обычно 3 года и если их не трогать ходят этот срок. У кого зима тяжёлая, то рекомендуют перед зимой зарядным зарядить, хотя и тут - генератор справляется сам при условии, что Ваши поездки не кратковременные.   Имхо
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #126 : 10 02 2013, 05:26:31 »

читал ,читал  так нихрена не понял. больше споров араб -официал. но сказать могу одно. с 2 батареями гемора больше в смысле обслуги.не сказать что бы очень. но + больше .если в одной батарее 80 А\ч -заряжается дольше  раз, 2.емкость 2 АКБ будет больше даже если они по 60 а\ч ,а значит и запас прочности у них будет раза в 2 больше,при условии правильной эксплуатации и контроле. 3. из практики самого хорошего АКБ хватает 3-5 лет. можно и больше с гемором.оттянуть еще на 1год.  считай 2 АКБ хватит лет на 6 точно без гемора. конечно у них есть как и у людей свои заскоки. на 2 АКБ они меньше будут проявляться нежели на одной. и потом дизельный двс при запуске тяжелее бензинового. сам работаю на флоте. вспом дизель генераторы типа 4 НФД26 -150 л.с .запуск от АКБ 2шт по 180а\ч и воздушный пуск. цена камазовской 180 стоит 9-12 тыс наш Тюмень.  ставим 2 АКБ хотя положено 4шт по 120. по 8-9 тысяч.
но хватает их максимум 2-3 года. родных-120, 4шт хватает на 5 лет при условии правильной эксплуатации. вот примерно у нас на ТЛК такой же расклад. правда и напряг там 24 в , и двигуны раза в 4 больше. но электрика что у нас ,что у арабов -тоже Электрика.
  Пропорцианальность срока службы АКБ и их количества - открытие, тянущее на Нобелевскую, ИМХО. По такому принципу у уважаемого GCC, грамотно эксплуатируещего АКБ, две АКБ будут служить лет 15... А если три АКБ?... Дело не в количестве, а в качестве, в т.ч. - эксплуатации, и немножко в везении. Не ставлю "ИМХО", опыт огромный, ещё с "копейки".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #127 : 10 02 2013, 12:19:02 »

По такому принципу у уважаемого GCC, грамотно эксплуатируещего АКБ, две АКБ будут служить лет 15...

Вот хочется спросить - а как же их грамотно эксплуатировать то?))) Хотя на лучших прадо наверно как то по другому все)))
Наверно надо после каждой поездки мерить плотность электролита, а зимой АКБ забирать в тепло на ночь))
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #128 : 10 02 2013, 13:00:19 »

читал ,читал  так нихрена не понял. больше споров араб -официал. но сказать могу одно. с 2 батареями гемора больше в смысле обслуги.не сказать что бы очень. но + больше .если в одной батарее 80 А\ч -заряжается дольше  раз, 2.емкость 2 АКБ будет больше даже если они по 60 а\ч ,а значит и запас прочности у них будет раза в 2 больше,при условии правильной эксплуатации и контроле. 3. из практики самого хорошего АКБ хватает 3-5 лет. можно и больше с гемором.оттянуть еще на 1год.  считай 2 АКБ хватит лет на 6 точно без гемора. конечно у них есть как и у людей свои заскоки. на 2 АКБ они меньше будут проявляться нежели на одной. и потом дизельный двс при запуске тяжелее бензинового. сам работаю на флоте. вспом дизель генераторы типа 4 НФД26 -150 л.с .запуск от АКБ 2шт по 180а\ч и воздушный пуск. цена камазовской 180 стоит 9-12 тыс наш Тюмень.  ставим 2 АКБ хотя положено 4шт по 120. по 8-9 тысяч.
но хватает их максимум 2-3 года. родных-120, 4шт хватает на 5 лет при условии правильной эксплуатации. вот примерно у нас на ТЛК такой же расклад. правда и напряг там 24 в , и двигуны раза в 4 больше. но электрика что у нас ,что у арабов -тоже Электрика.
  Пропорцианальность срока службы АКБ и их количества - открытие, тянущее на Нобелевскую, ИМХО. По такому принципу у уважаемого GCC, грамотно эксплуатируещего АКБ, две АКБ будут служить лет 15... А если три АКБ?... Дело не в количестве, а в качестве, в т.ч. - эксплуатации, и немножко в везении. Не ставлю "ИМХО", опыт огромный, ещё с "копейки"
не соглашусь с тобой количество акб  как раз влияют на правильную работу и двс и генератора и зарядного устройства \т.е реле \ зачем ставить 2 это дороже по любому. однако их 2. и Тоета жадная на оборудование не поставила бы тебе их на машину. на то веская причина. и эта причина -дизель.  извини если что не так  сказал
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #129 : 10 02 2013, 13:06:20 »

По такому принципу у уважаемого GCC, грамотно эксплуатируещего АКБ, две АКБ будут служить лет 15...

Вот хочется спросить - а как же их грамотно эксплуатировать то?))) Хотя на лучших прадо наверно как то по другому все)))
Наверно надо после каждой поездки мерить плотность электролита, а зимой АКБ забирать в тепло на ночь))
он немного неправильно высказался не грамотно ,а правильно .\а как это- есть мануал эксплуатации АКБ\ а на счет везения я с ним согласен.разные попадают .особо если нашего производства .они 70 процентов переплавка из старых акб. 
Записан