'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 15993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #100 : 29 06 2012, 14:59:57 »

Да нет был 55D или 65D точно не помню, но точно не 95 и 105. Может по пути кто поменял?

55D23 это 60Ач, его ставят только на 2.7. Он даже визуально меньше. Мож и поменяли.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #101 : 29 06 2012, 15:25:47 »

Да нет был 55D или 65D точно не помню, но точно не 95 и 105. Может по пути кто поменял?

55D23 это 60Ач, его ставят только на 2.7. Он даже визуально меньше. Мож и поменяли.
Да 100% так и есть. Он у меня в гараже стоит. За 2 года почти не разрядился - как новый., на машину жены поставил.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #102 : 29 06 2012, 15:28:47 »

А вот эко класс мне все же не понятен, т.к. мне его как евро4 таможили. По запаху выхлопа точно отличается от евро4 (от ОД-ой машины)
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #103 : 29 06 2012, 16:00:06 »

машины с двумя акб заводятся и от одной акб у нас с двумя акб тойот и нисанов много, как правило если в пол года один раз не переставлять акб одной батарее приходит хана раньше чем второй, так как основная нагрузка идет на один акб если не верите возмите два тестора подсоедените на оба акб и покрутите стартер
Записан
89287807433

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #104 : 29 06 2012, 17:15:20 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #105 : 29 06 2012, 18:17:11 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)
Я думаю, уважаемый Oleg Т, что Вы не правы: ток в 100 А АКБ просто "не пропустит". Её (АКБ) сопротивление, а не мощность генератора определят ток.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #106 : 29 06 2012, 19:48:03 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)

Генератор не способен на 100% зарядить батарею ,он лишь поддерживает запас энергии !
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #107 : 29 06 2012, 20:20:15 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)

Генератор не способен на 100% зарядить батарею ,он лишь поддерживает запас энергии !
А вот это что-то новенькое. Ну, может, не на 100, но на 90-95% заряжает без вопросов. Иное противоречит закону сохранения энергии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #108 : 29 06 2012, 20:50:42 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)
Я думаю, уважаемый Oleg Т, что Вы не правы: ток в 100 А АКБ просто "не пропустит". Её (АКБ) сопротивление, а не мощность генератора определят ток.
Уважаемый Ильич, зачем уподобаться в теорию? Конечно же, напряжение, выдаваемое генератором регулируется в пределах 14V и не получится по мере зарядки батарей выдавать номинальный ток 100 А.  Просто я хочу сказать, что генератору без разницы заряжать 1 или 2 АКБ. Дело времени... 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #109 : 29 06 2012, 20:51:47 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Да писалось уже несколько раз: генератор у всех один - на 1200 Вт, теоретически он может выдать ток 100А. Значит в усмерть разряженную 1АКБ он зарядит за 1 час, ну а 2АКБ за два...8)
Я думаю, уважаемый Oleg Т, что Вы не правы: ток в 100 А АКБ просто "не пропустит". Её (АКБ) сопротивление, а не мощность генератора определят ток.
Уважаемый Ильич, зачем уподобаться в теорию? Конечно же, напряжение, выдаваемое генератором регулируется в пределах 14V и не получится по мере зарядки батарей выдавать номинальный ток 100 А.  Просто я хочу сказать, что генератору без разницы заряжать 1 или 2 АКБ. Дело времени... 8)
Так точно!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!