'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 15996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #80 : 28 06 2012, 11:41:00 »

А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #81 : 28 06 2012, 20:36:00 »

А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Я пробивал по вину машины (когда менял АКБ) Евро и Араба, генераторы на них одинаковые. Если 2 АКБ - по 50-70Ач, то суммарная емкость получается 100-140Ач. У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач, я ее снял и поставил 115Ач - не жалуюсь, зимой в -35 крутит на ура. Если ставить второй - это надо замарачиваться по поводу проводки между АКБ - зачем ИМХО если можно поставить один с суммарной емкостью как 2шт.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #82 : 28 06 2012, 20:47:58 »


А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Я пробивал по вину машины (когда менял АКБ) Евро и Араба, генераторы на них одинаковые. Если 2 АКБ - по 50-70Ач, то суммарная емкость получается 100-140Ач. У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач, я ее снял и поставил 115Ач - не жалуюсь, зимой в -35 крутит на ура. Если ставить второй - это надо замарачиваться по поводу проводки между АКБ - зачем ИМХО если можно поставить один с суммарной емкостью как 2шт.
Тянет пока аккумулятор 115 новый
По смотришь что потом будет
До хрена это для генератора
Те более для арабчёнка , это ж 2 кратное превышение по ёмкости!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #83 : 28 06 2012, 21:04:42 »

А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Я пробивал по вину машины (когда менял АКБ) Евро и Араба, генераторы на них одинаковые. Если 2 АКБ - по 50-70Ач, то суммарная емкость получается 100-140Ач. У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач, я ее снял и поставил 115Ач - не жалуюсь, зимой в -35 крутит на ура. Если ставить второй - это надо замарачиваться по поводу проводки между АКБ - зачем ИМХО если можно поставить один с суммарной емкостью как 2шт.
Чего то я сомневаюсь, что ты на штатное место воткнул АКБ 115А*ч. А вообще, по большому счету, 1 или 2 АКБ вопрос не критичный. Это хорошо, что с 2АКБ можно в 2 раза дольше развлекать девченок музыкой на природе или в 2 раза дольше крутить стартер в мороз и все таки завестись ... Но и 2 АКБ требуют также 2 раза больше затрат на обслуживание и замену... Для грамотной эксплуатации авто вполне достаточно и одной АКБ. ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #84 : 28 06 2012, 21:28:01 »

У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач

чет ты путаешь, на дизельный араб ставят либо 95D31 (80Ач), либо 105D31(90Ач).
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #85 : 28 06 2012, 21:42:45 »

А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Я пробивал по вину машины (когда менял АКБ) Евро и Араба, генераторы на них одинаковые. Если 2 АКБ - по 50-70Ач, то суммарная емкость получается 100-140Ач. У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач, я ее снял и поставил 115Ач - не жалуюсь, зимой в -35 крутит на ура. Если ставить второй - это надо замарачиваться по поводу проводки между АКБ - зачем ИМХО если можно поставить один с суммарной емкостью как 2шт.
Фото установленного можно лицезреть? Какая марка\модель? Поддержу OlegT, в части сомнения установки в штатное место АКБ емкостью 115 а\ч. Да и не встречал АКБ с такой емкостью, честно говоря.... Наиболее распостраненный вариант 100-110-120 А\ч.  Но он, почти, раза в два больше должен быть по габаритам. Хотя это ИМХО, конечно.)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #86 : 28 06 2012, 22:28:46 »

У меня стоят два 105D.
Следовательно два 90-х, судя по тому как написал расшифровку GCC.
Так, что суммарно 180 А/Ч. Думаю, что генератор и блок заряда должен быть другой чем в версии с одним АКБ.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #87 : 28 06 2012, 22:39:27 »

Генератор у всех одинаковый, 100А, парт-номер 27060-30130
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #88 : 28 06 2012, 22:41:47 »

По поводу 115 а/ч , то сейчас всякого Говна хватает , ну типа 72 а/ч , 76 а/ч

А вот по поводу штатного места, так я думаю 115 даже если вынуть корытце , не влезет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #89 : 28 06 2012, 22:42:05 »

Генератор у всех одинаковый, 100А, парт-номер 27060-30130

Значит блок контроля заряда другой. Не может быть при такой разнице в емкости два одинаковых блока.
Записан