'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 16137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #90 : 28 06 2012, 22:42:24 »

Генератор у всех одинаковый, 100А, парт-номер 27060-30130
Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #91 : 28 06 2012, 22:44:40 »

Генератор у всех одинаковый, 100А, парт-номер 27060-30130
Т.е. батарейку мощью больше 100-110 а\ч ставить смысла нет, он ее не будет дозаряжать.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #92 : 28 06 2012, 22:46:20 »

Значит блок контроля заряда другой.

даже не знаю где его искать на схеме, чтобы сравнить номера.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #93 : 28 06 2012, 23:27:08 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #94 : 29 06 2012, 00:09:53 »

Значит стоит релле, которое заряжает наши по очереди !

Нет там реле. АКБ подключены параллельно. Это же видно как только открываешь капот.
Ну тогда значит мощность генеретора другая, по другому не бывает , хронический недозаряд и кирдык    При попытке очередного запуска, а если вебасто, то вообще пипец


Данного не наблюдал, изо дня в день пробеги 5-10- км ( во общем вебасто работает дольше чем еду) акусмуляторы в норме))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #95 : 29 06 2012, 13:02:20 »

А вообще, кто знает точный парт-намбер АКБ на авто, как на дилерских, так и на арабах.
А то джапанкатс дает много артикулов: 28800-17131, 28800-54020,28800-54231,28800-64181,28800-64251,28800-64905. Это только по моему ВИНу столько вышло, а какой именно стоит - не поймешь.
Да и цена у них  я скажу, в Эмексе/Экзисте до 57 т.р. доходит. Похоже что пластины не свинцовые, а платиновые.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #96 : 29 06 2012, 13:08:48 »

Для того, чтобы узнать точный парт-номер, нужно для начала открыть капот и посмотреть какого производителя стоит акб изначально, какой емкости, а потом уже вычислить нужный из списка в джапанкатсе, я бы так поступил.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #97 : 29 06 2012, 14:43:22 »

У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач

чет ты путаешь, на дизельный араб ставят либо 95D31 (80Ач), либо 105D31(90Ач).
Да нет был 55D или 65D точно не помню, но точно не 95 и 105. Может по пути кто поменял?
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #98 : 29 06 2012, 14:50:24 »

А емкость АКБ одинаковая? Т.е. емкость АКБ, где 1 шт, и емкость АКБ , где их 2 шт?


Судя по каталогу - одинаковая.
Т.е. где одна - больше 100 А/ч?

Неа, неа. Я имел ввиду то, что АКБ одинаковые. Т.е. где 2 АКБ, там суммарная емкость равна 2х 1АКБ, там где одна АКБ.
По памяти - 70-75 Ач хоть одна, хоть каждая из двух.
В этом случае и генератор к каждому типу а/м свой.
Я пробивал по вину машины (когда менял АКБ) Евро и Араба, генераторы на них одинаковые. Если 2 АКБ - по 50-70Ач, то суммарная емкость получается 100-140Ач. У меня изначально, на арабе, стояла 55Ач, я ее снял и поставил 115Ач - не жалуюсь, зимой в -35 крутит на ура. Если ставить второй - это надо замарачиваться по поводу проводки между АКБ - зачем ИМХО если можно поставить один с суммарной емкостью как 2шт.
Чего то я сомневаюсь, что ты на штатное место воткнул АКБ 115А*ч. А вообще, по большому счету, 1 или 2 АКБ вопрос не критичный. Это хорошо, что с 2АКБ можно в 2 раза дольше развлекать девченок музыкой на природе или в 2 раза дольше крутить стартер в мороз и все таки завестись ... Но и 2 АКБ требуют также 2 раза больше затрат на обслуживание и замену... Для грамотной эксплуатации авто вполне достаточно и одной АКБ. ИМХО
По размеру он почти такой же как и штатный. В поддон не влазит, но стоит на нем и стяжка штатная держит хорошо
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #99 : 29 06 2012, 14:57:02 »

По поводу недозорядки, возможно вы и правы, т.к. генератор на 100Ач, но я езжу долго и часто поэтому аккум. постоянно в тонусе, + ко всему стоит вебасто. две зимы полет нормальный.
Записан