'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 243014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Дизельное топливо в РФ
« : 28 06 2012, 07:48:22 »

Покопался на форуме, но так и не понял каким именно дизтопливом желательно заправлять дизель. Заправляюсь только на 3 заправках луки (привычка еще со 120-го), так как еще с тех времен знаю, что надо заправляться только на заправках ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" ибо не франч. Но!!! Но на них нет топлива дизель евро-4. Есть только дизель-экто. В чеке написано "топливо дизельное класс 5 по ТР". Это правильное топливо для наших 150 прадиков? И блин че такое класс 5 по ТР? ???
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1 : 28 06 2012, 08:35:40 »

ТР- технический регламент.
Класс 5:
сера - не более 10мг/кг
Тем-ра вспышки в закрытом тигле: не менее 55С для летнего топлива, и не менее 30С для зимнего.
Цетановое число: не менее 51 для  для летнего топлива, и не менее 47 для зимнего.
И так далее..... Там много параметров, но главые для нас - цетановое число и сера.

Короче, топливо класс 5 по ТР - это очень хорошо, для современных дизелей самое то что надо.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #2 : 28 06 2012, 10:24:53 »

ТР- технический регламент.
Класс 5:
сера - не более 10мг/кг
Тем-ра вспышки в закрытом тигле: не менее 55С для летнего топлива, и не менее 30С для зимнего.
Цетановое число: не менее 51 для  для летнего топлива, и не менее 47 для зимнего.
И так далее..... Там много параметров, но главые для нас - цетановое число и сера.

Короче, топливо класс 5 по ТР - это очень хорошо, для современных дизелей самое то что надо.
+10500!!! floid. что бы до конца убедиться в том что дизель на заправке не бодяга, попросите у оператора паспорт и ТТНку. Если дата доставки в пределах недели, а место отгрузки Старая Купавна (нефтебаза Лука ), то наверное все гуд.                   
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #3 : 28 06 2012, 13:00:28 »

Х---- ня а не топливо, сухое как шампанское брют
Тарахтеть будет как газон,
И не надо говорить о смазывающих присадках
Их наличие не регламентируется и на них экономят
Так что топливной кирдык )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #4 : 28 06 2012, 13:04:36 »

из прессы
1 июля все нефтеперерабатывающие заводы компании Лукойл будут выпускать только бензин экологического стандарта «Евро-5», сообщает «Коммерсантъ». По мере использования запасов топлива «Евро-4», все заправки этой марки перейдут на продажу более экологичного топлива. Надо отметить, что в прошлом году было немало споров по поводу перехода отечественных производителей бензина на новые стандарты топлива, и в результате власти дали компаниям отсрочку. Согласно утвержденному техрегламенту, производство бензина «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, а «Евро-4» – с 1 января 2016 года.

«Евро-5» – это самый строгий из действующих европейских экологических стандартов топлива. На Западе он стал обязательным для грузовиков с 2008 года, а для легковых машин – с 2009 года. Данные нормы определяют содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа.

В России в настоящее время все крупные нефтяные компании освоили выпуск подобного горючего, однако переходить на выпуск только бензинов «Евро-5» они пока не спешат.

По данным «Коммерсанта», в настоящее время «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин "Евро-5" производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» - к 2015 году.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #5 : 28 06 2012, 13:29:30 »

Ну и что??? Все за экологию, а о топлевной , которая через 70 тыс сдохнет от недостатка смазки некто не подумал, кстати, ни слова о том , что используются смазывающие присадки !!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #6 : 28 06 2012, 13:39:28 »

Ну и что??? Все за экологию, а о топлевной , которая через 70 тыс сдохнет от недостатка смазки некто не подумал, кстати, ни слова о том , что используются смазывающие присадки !!!!
так чем заправлять-то тогда?)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #7 : 28 06 2012, 16:05:00 »

Ну и что??? Все за экологию, а о топлевной , которая через 70 тыс сдохнет от недостатка смазки некто не подумал, кстати, ни слова о том , что используются смазывающие присадки !!!!
так чем заправлять-то тогда?)
Из под КАМАЗа, тогда топливной ништяк, серы полно. Но кирдык чему то другому будет )))
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #8 : 28 06 2012, 16:16:08 »

в составе евро-4, евро-5 должны быть смазывающие материалы в полном объеме. если в евро-3 если есть сера(а она там есть и ее дофига), то все смазывается гарантированно. в классах выше смазывающие функции лежат на других компонентах. производители могут косячить и "недокладывать" или вовсе не включать их в состав топлива. думаю, что только экспертиза сможет проверить это. так что снова присадки типа кастрол тда, тогда гарантированно топливная не сотрется.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #9 : 28 06 2012, 16:16:09 »

Ну и что??? Все за экологию, а о топлевной , которая через 70 тыс сдохнет от недостатка смазки некто не подумал, кстати, ни слова о том , что используются смазывающие присадки !!!!
Ярослав, все чуть-чуть не так. В ГОСТе на ДТ стандарта "ЕВРО" как раз прописана смазывающая способность, а в паспорте качества в сведениях о присадках сказано (дословно цитирую) : Содержание цетаноповышающей до 0.1%, смазывающей до 0.03% гарантируется технологией производства. (это на ЕВРО-4 Московского НПЗ) ЗЫ. Это топливо недавно проверили, по основным параметрам кроме серы все сошлось. А что бы дизелек не тарахтел пользую Diesel Schmier-Additiv.
Записан