Да хорош байки травить, позвонил сейчас знакомому, который более 200000 тыс. Км проехал на ДТ Сургутского ЗСК и это был Прадо 3,0, сейчас у него 2,8 вообще без нареканий и гелей всяких он в них никогда не лил, эксплуатация круглый год. Весь Сургутнефтегаз и Газпром на этом топливе и все в порядке.
На oil-ciub как то выкладывали сравнение по бензинам Сургутского ЗСК и Омского НПЗ ( нефтяного), сравнивали 92-й, по ОЧ оба с запасом прошли, по всяким примесям Сургутский в разы (именно в разы) чище. Есть мнение, что испаряемость газоконденсатного выше, очень даже может быть.
ну байки значит байки

я же не спорю
Я не сказал что дизель крякнет, и на гашише дизель ездит, не вопрос и 200 тыс км проедет, но как? вот тут вопрос (шумность, тяга, дымность и так далее).
Если сравнить не с чем то и на гашише дизель работает как часы, а если залить качественного ДТ ТО И РАЗНИЦУ МОЖНО ОЩУТИТЬ.
ДТ ИЗ газоконденсата в антизамерзающих присадках-гелях практически не нуждаются, там замерзать практически не чему,,, парафинов мало. Дальше читайте сами.
А сравнивать бензины, в которых октановое число доводят до нормы химией не совсем корректно