Dmitrih, снижать серу начали уже давно, присадки смазывающие которые должны были замещать серу, так же прописаны в диз. топливе, так как не все это делали, топливо было сухим (термин не мой), для этого на распределительных ТНВД боясь не то, что бы угробить плунжерную пару, а даже небольшой износ, влиял на параметры работы двигателя.
Из своей практики могу сказать когда мой внедорожник отказывался ехать после прогрева (на холодном ехал без проблем), многие мастера даже топливных систем приговаривали АКПП, оказалось плунжерная пара в ТНВД с большим износом (соляра теплая становилась менее вязкой).
В Коммон Рейл, этого нет, плунжерные пары в ТНВД, от их износа так критично не влияет, насос создает рабочее давление в рейке, и будет это делать пока просто не сможет его создать, о чем код ошибки сразу известит.
Да, мое мнение то, что владельцы еще старых систем топливной аппаратуры не учитывая (не всегда понимая) как работает новая Коммон Рейл, дают такие рекомендации. Так чисто для профилактики когда есть сомнение в топливе, как пример Арктика где один керосин.