'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 256080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #520 : 29 07 2013, 17:07:48 »

Давайте упростим !! Я лил в старый вихрекамерный , до сих пор в очень хорошем здравии движёк !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

sadchikoff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #521 : 29 07 2013, 17:45:07 »

Залил,для эксперимента,Тибойл 2т сноу 150 гр. на полный бак.Выхлоп хороший без посторонних запахов,не дымит,звук работы дизеля стал мягче,особенно на повышенных оборотах,на холостых тоже помягче.Как повлияет на форсунки-вопрос.Это масло пользую лет пятнадцать на снегоходах и лодочных моторах,ну и на другой двухтактной технике.Нагара и отложений на поршневых очень мало,свечи всегда(при правильном соотношении топливо-масло) без сильного нагара.Вот и подумал,как в соотношении 1/500 это масло может навредить дизельному двиглу,а для топливной может и гуд,тишина тому подтверждение.Масло это в автомиксе на Викинге в жидком состоянии даже при -36,сливал товарищу с утра,когда он забыл свое и пришлось с моего коня добалять.Может од и прав,хотя я не химик а потребитель вы опытные растолкуйте новичку тракторной техники)))).
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #522 : 29 07 2013, 18:24:01 »

Главное , чтоб масло было на минеральной основе , тоесть продукт нефтеперегонки
Я на промывочном вообще ездил !! Кстати так проверяется состояние топливной. !! Если на масле дымит , то топливная ушатаная !

Вообще то говоря одно из главных свойств двухтактных масел - это полнота сгорания и тут очень важна хорошая способность к смешиванию с топливом - изначально подразумевается легкое топливо, а соляра это тоже масло только очень жидкое, а масло в масле растворяется по непредсказуемым законам... Может быть для плунжерных пар и не будет вреда(хотя не факт), но в камере сгорания двухтактное масло может себя повести не айс, а там сопловые наконечники форсунок...

Cогласен на все 100 !
И еще. Неоднократно читал в постах Ярослав"YAR"09 о "сухости" арктического ДТ, честно говоря не понял, чем эта сухость-то определяется?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #523 : 29 07 2013, 19:59:46 »

Главное , чтоб масло было на минеральной основе , тоесть продукт нефтеперегонки
Я на промывочном вообще ездил !! Кстати так проверяется состояние топливной. !! Если на масле дымит , то топливная ушатаная !

Вообще то говоря одно из главных свойств двухтактных масел - это полнота сгорания и тут очень важна хорошая способность к смешиванию с топливом - изначально подразумевается легкое топливо, а соляра это тоже масло только очень жидкое, а масло в масле растворяется по непредсказуемым законам... Может быть для плунжерных пар и не будет вреда(хотя не факт), но в камере сгорания двухтактное масло может себя повести не айс, а там сопловые наконечники форсунок...

Cогласен на все 100 !
И еще. Неоднократно читал в постах Ярослав"YAR"09 о "сухости" арктического ДТ, честно говоря не понял, чем эта сухость-то определяется?

серы не хватает...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #524 : 29 07 2013, 22:25:25 »

 в болгарии заправки с брендом лукойл ,рекомендовали обходить подальше и без крайней необходимости на них не заправляться
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #525 : 30 07 2013, 00:09:04 »

Главное , чтоб масло было на минеральной основе , тоесть продукт нефтеперегонки
Я на промывочном вообще ездил !! Кстати так проверяется состояние топливной. !! Если на масле дымит , то топливная ушатаная !

Вообще то говоря одно из главных свойств двухтактных масел - это полнота сгорания и тут очень важна хорошая способность к смешиванию с топливом - изначально подразумевается легкое топливо, а соляра это тоже масло только очень жидкое, а масло в масле растворяется по непредсказуемым законам... Может быть для плунжерных пар и не будет вреда(хотя не факт), но в камере сгорания двухтактное масло может себя повести не айс, а там сопловые наконечники форсунок...

Cогласен на все 100 !
И еще. Неоднократно читал в постах Ярослав"YAR"09 о "сухости" арктического ДТ, честно говоря не понял, чем эта сухость-то определяется?

серы не хватает...
Какраз наоборот )) серы там в излишке даже !
Там меньше парафинов и тяжёлых фракций
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #526 : 30 07 2013, 04:21:50 »

Залил,для эксперимента,Тибойл 2т сноу 150 гр. на полный бак.Выхлоп хороший без посторонних запахов,не дымит,звук работы дизеля стал мягче,особенно на повышенных оборотах,на холостых тоже помягче.Как повлияет на форсунки-вопрос.Это масло пользую лет пятнадцать на снегоходах и лодочных моторах,ну и на другой двухтактной технике.Нагара и отложений на поршневых очень мало,свечи всегда(при правильном соотношении топливо-масло) без сильного нагара.Вот и подумал,как в соотношении 1/500 это масло может навредить дизельному двиглу,а для топливной может и гуд,тишина тому подтверждение.Масло это в автомиксе на Викинге в жидком состоянии даже при -36,сливал товарищу с утра,когда он забыл свое и пришлось с моего коня добалять.Может од и прав,хотя я не химик а потребитель вы опытные растолкуйте новичку тракторной техники)))).

По поводу двухтактных двигателей все правильно! Его основное назначение - смазка ЦПГ, носитель - топливо. При этом при воспламенении топлива оно(масло) еще и должно качественно сгореть! В случае с 4-х тактными дизелями подобрать такую концентрацию, чтобы и эффект смазки плунжерных пар был и в камеру сгорания не принести лишних продуктов горения - та еще задачка, а принимая во внимание количество видов 2-х тактных масел - вообще бесполезное занятие.
 
Но это коллеги, ерунда по сравнению с новым техрегламентом на ГСМ - в частности на диз. топливо граница между зимним и летним топливом практически уничтожена! А в бензинах теперь ОЧ - вообще не показатель! О как! С ужасом жду новой зимы....
Записан

Не курю с 10.04.2015

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #527 : 30 07 2013, 10:03:10 »

Главное , чтоб масло было на минеральной основе , тоесть продукт нефтеперегонки
Я на промывочном вообще ездил !! Кстати так проверяется состояние топливной. !! Если на масле дымит , то топливная ушатаная !

Вообще то говоря одно из главных свойств двухтактных масел - это полнота сгорания и тут очень важна хорошая способность к смешиванию с топливом - изначально подразумевается легкое топливо, а соляра это тоже масло только очень жидкое, а масло в масле растворяется по непредсказуемым законам... Может быть для плунжерных пар и не будет вреда(хотя не факт), но в камере сгорания двухтактное масло может себя повести не айс, а там сопловые наконечники форсунок...

Cогласен на все 100 !
И еще. Неоднократно читал в постах Ярослав"YAR"09 о "сухости" арктического ДТ, честно говоря не понял, чем эта сухость-то определяется?

серы не хватает...
Какраз наоборот )) серы там в излишке даже !
Там меньше парафинов и тяжёлых фракций


Понял, спасиб. Кстати, в нем ( арктическом ) и ЦЧ занижено, может из-за этого дизелек и тарахтит громче....
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #528 : 30 07 2013, 10:06:58 »

Залил,для эксперимента,Тибойл 2т сноу 150 гр. на полный бак.Выхлоп хороший без посторонних запахов,не дымит,звук работы дизеля стал мягче,особенно на повышенных оборотах,на холостых тоже помягче.Как повлияет на форсунки-вопрос.Это масло пользую лет пятнадцать на снегоходах и лодочных моторах,ну и на другой двухтактной технике.Нагара и отложений на поршневых очень мало,свечи всегда(при правильном соотношении топливо-масло) без сильного нагара.Вот и подумал,как в соотношении 1/500 это масло может навредить дизельному двиглу,а для топливной может и гуд,тишина тому подтверждение.Масло это в автомиксе на Викинге в жидком состоянии даже при -36,сливал товарищу с утра,когда он забыл свое и пришлось с моего коня добалять.Может од и прав,хотя я не химик а потребитель вы опытные растолкуйте новичку тракторной техники)))).

По поводу двухтактных двигателей все правильно! Его основное назначение - смазка ЦПГ, носитель - топливо. При этом при воспламенении топлива оно(масло) еще и должно качественно сгореть! В случае с 4-х тактными дизелями подобрать такую концентрацию, чтобы и эффект смазки плунжерных пар был и в камеру сгорания не принести лишних продуктов горения - та еще задачка, а принимая во внимание количество видов 2-х тактных масел - вообще бесполезное занятие.
 
Но это коллеги, ерунда по сравнению с новым техрегламентом на ГСМ - в частности на диз. топливо граница между зимним и летним топливом практически уничтожена! А в бензинах теперь ОЧ - вообще не показатель! О как! С ужасом жду новой зимы....

Новый тех. регламент 2013 года ?
Дайте, плиз, ссылочку где посмотреть.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #529 : 30 07 2013, 19:47:45 »

Главное , чтоб масло было на минеральной основе , тоесть продукт нефтеперегонки
Я на промывочном вообще ездил !! Кстати так проверяется состояние топливной. !! Если на масле дымит , то топливная ушатаная !

Вообще то говоря одно из главных свойств двухтактных масел - это полнота сгорания и тут очень важна хорошая способность к смешиванию с топливом - изначально подразумевается легкое топливо, а соляра это тоже масло только очень жидкое, а масло в масле растворяется по непредсказуемым законам... Может быть для плунжерных пар и не будет вреда(хотя не факт), но в камере сгорания двухтактное масло может себя повести не айс, а там сопловые наконечники форсунок...

Cогласен на все 100 !
И еще. Неоднократно читал в постах Ярослав"YAR"09 о "сухости" арктического ДТ, честно говоря не понял, чем эта сухость-то определяется?

серы не хватает...
Какраз наоборот )) серы там в излишке даже !
Там меньше парафинов и тяжёлых фракций


Понял, спасиб. Кстати, в нем ( арктическом ) и ЦЧ занижено, может из-за этого дизелек и тарахтит громче....
Это факт ЦЧ там ни к чёрту 46,7 у нас постоянно !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)