'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 256139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #700 : 12 12 2013, 00:11:08 »

Общался с дизелистами из Бош сервис, говорят у нас форсунки серу нелюбят очень! Как у Лукойла с этим? Она вроде как и полезна для смазки, но одновременно и вредна? Парадокс получается...
Записан

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #701 : 12 12 2013, 08:24:00 »

У Лукойла на заводах уже везде евро-5 (10 ррм). Вопрос лишь в том в каком виде оно доезжает до АЗС. Тут уж методом проб и ошибок и по рекомендации товарищей.
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #702 : 12 12 2013, 09:39:11 »

Наше евро 5 в Европе наверно как евро1, там ДТ не воняет(выхлоп)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #703 : 12 12 2013, 12:12:38 »

Общался с дизелистами из Бош сервис, говорят у нас форсунки серу нелюбят очень! Как у Лукойла с этим? Она вроде как и полезна для смазки, но одновременно и вредна? Парадокс получается...
Всё в мире, абсолютно всё, относительно. Поэтому воспринимать инфу (любую) буквально, и как руководство к действию, наверное, не стОит.
Не из любви большой, а по стечению обстоятельств, с 2006 года заливаюсь на Лукойле. Началось с того, что фирма "села плотно" на Вологодчине: Грязовец, Юбилейный, Нюксеница, Шексна, Бабаево ... и т.д. Первичный же мониторинг показал - не просто самая развитая сеть, а на 90% вышеперечисленного кроме Лукойла и нет ничего ... поэтому посадил фирму на карты Лукойл. Так вот - на сегодня за весь период общения проблем по качеству топлива не было. Весьма я приятно удивлен. Помимо легкового автотранспорта, это и спецтехника, и главный показатель - зима. По утрам в самый мороз ( а было и -40⁰С) запускается без проблем. И тем удивительнее стал единичный случай прошлой зимой, когда позвонил водитель, и сказал, что на 200-ке БК потребовал /Замените топливный фильтр/. С горем пополам, но своим ходом добрался он до "родных пенатов", где и подтвердилось предполагаемое : фильтр "запарафинился". Поэтому сразу, и только для 200-ки, и только на зиму, приобрел присадку Castrol TDA. Больше траблов не случалось. (сильно не расстроился, ибо в момент свершения событий погодка и условия те ещё были , мороз под тридцатку, трасса, ветродуй, немудрено, что прихватило. Присадка - для перестраховки, не хочется в такую погодку где-то между Бабаево и Лентьево вообще заглохнуть)
Про полезность/вредность серы : ни на одной единице техники с 2006 года проблем с топливной группой не было. Двигателя разные : Perkins, Mitsubishi, Yanmar
По легковому транспорту : Porsche Cayenne , TLC200, TLC150, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok. Пробеги у всех далеко за 100 тык. Обслуживание - только плановое ТО.
Есть одна безоговорочная константа - заправка только на АЗС Лукойл. Никаких "под флагом" Лукойл.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #704 : 12 12 2013, 12:35:35 »

Есть одна безоговорочная константа - заправка только на АЗС Лукойл. Никаких "под флагом" Лукойл.

Года 2-3 назад была передача по телику там ген директор Лукойла выступал грит, что сторонних АЗС "ООО Рога и Копыта" торгующих под нашим флагом больше нет  newrus, т.к. нет доверия к продавцу могут толкать всякую хню, и на наших АЗС топливо только с наших НПЗ.
Ну как то так.....
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #705 : 12 12 2013, 13:07:19 »

Есть одна безоговорочная константа - заправка только на АЗС Лукойл. Никаких "под флагом" Лукойл.

Года 2-3 назад была передача по телику там ген директор Лукойла выступал грит, что сторонних АЗС "ООО Рога и Копыта" торгующих под нашим брендом больше нет  newrus, т.к. нет доверия к продавцу могут толкать всякую хню, и на наших АЗС топливо только с наших НПЗ.
Ну как то так.....
Точно - была такая песня, а в действительности и сегодня ещё есть бывшие "синие-буро-малиновые", вывеску поменявшие, т.е. я так понимаю, по Договору топливом торгуют ... пару раз заезжал, и сначала сразу прошу сертификат на топливо .... долго ищут!)))
Я просто реально помню по маршруту, где какие были, и "кем стали" : вариантов немного, половину хапнула Газпромнефть, половина поменяли вывеску на Лукойл.
В идеале на сайте Лукойла локатор можно изучить.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #706 : 12 12 2013, 13:11:55 »

Общался с дизелистами из Бош сервис, говорят у нас форсунки серу нелюбят очень! Как у Лукойла с этим? Она вроде как и полезна для смазки, но одновременно и вредна? Парадокс получается...
Всё в мире, абсолютно всё, относительно. Поэтому воспринимать инфу (любую) буквально, и как руководство к действию, наверное, не стОит.
Не из любви большой, а по стечению обстоятельств, с 2006 года заливаюсь на Лукойле. Началось с того, что фирма "села плотно" на Вологодчине: Грязовец, Юбилейный, Нюксеница, Шексна, Бабаево ... и т.д. Первичный же мониторинг показал - не просто самая развитая сеть, а на 90% вышеперечисленного кроме Лукойла и нет ничего ... поэтому посадил фирму на карты Лукойл. Так вот - на сегодня за весь период общения проблем по качеству топлива не было. Весьма я приятно удивлен. Помимо легкового автотранспорта, это и спецтехника, и главный показатель - зима. По утрам в самый мороз ( а было и -40⁰С) запускается без проблем. И тем удивительнее стал единичный случай прошлой зимой, когда позвонил водитель, и сказал, что на 200-ке БК потребовал /Замените топливный фильтр/. С горем пополам, но своим ходом добрался он до "родных пенатов", где и подтвердилось предполагаемое : фильтр "запарафинился". Поэтому сразу, и только для 200-ки, и только на зиму, приобрел присадку Castrol TDA. Больше траблов не случалось. (сильно не расстроился, ибо в момент свершения событий погодка и условия те ещё были , мороз под тридцатку, трасса, ветродуй, немудрено, что прихватило. Присадка - для перестраховки, не хочется в такую погодку где-то между Бабаево и Лентьево вообще заглохнуть)
Про полезность/вредность серы : ни на одной единице техники с 2006 года проблем с топливной группой не было. Двигателя разные : Perkins, Mitsubishi, Yanmar
По легковому транспорту : Porsche Cayenne , TLC200, TLC150, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok. Пробеги у всех далеко за 100 тык. Обслуживание - только плановое ТО.
Есть одна безоговорочная константа - заправка только на АЗС Лукойл. Никаких "под флагом" Лукойл.

У 200 есть такая проблема, но она не в солярке, а втом, что фильтр мелкоячеистый.
Точных данных Тойота не даёт, но судя по австралийскому форуму пропускная способность у фильтров 23390-17540 – 30 микрон, а у фильтров 23390-51070 - 10 микрон. Вся "фишка" в этой трансформации по ходу сделана в угоду жарким африканским и арабским странам, где большинство жаловалось на большое количество воды в соляре и типа предыдущие её не "держали", но как всегда мы входим в разряд третьесортного рынка сбыта и поэтому попали в общую замену... без учета климатических условий. В мануалах по 200-ке показывается, что в баке якобы стоит на в подаче подкачивающий насос, что не соответствует действительности, а в реале стоит основной только на движке, который всасывает из бака-> в топливопровод-> в фильтр-> попадает в насос высокого давления и в сам комонрайл... в итоге с использованием с более тонкой очистки фильтра 070 создаётся "затык" в этой системе из-за нашей так называемой зимней солярки, которую для центра России делают из летней с добавлением присадок... которая при -15С превращается в парафин... как то так если объяснять на словах без подкрепления тех. документацией.

Надо ставить фильтр 23390-17540
если его не сможете найти, то 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации).


Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #707 : 12 12 2013, 13:18:10 »

Я просто реально помню по маршруту, где какие были, и "кем стали" : вариантов немного, половину хапнула Газпромнефть, половина поменяли вывеску на Лукойл.
В идеале на сайте Лукойла локатор можно изучить.

Есть такое дело, столб с ценами стоит Лук, а сама АЗС ваще другой раскраски и будка с теткой в зазеркалье  8D, как правило такие проезжаю мимо.
По локатору то да, я себе по основним магистралям сделал список на каком км находится АЗС, а так в основном маршруты почти всегда одни и те же как и АЗС.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #708 : 12 12 2013, 13:20:56 »

Есть такое дело, столб с ценами стоит Лук, а сама АЗС ваще другой раскраски и будка с теткой в зазеркалье  8D, как правило такие проезжаю мимо.
По локатору то да, я себе по основним магистралям сделал список на каком км находится АЗС, а так в основном маршруты почти всегда одни и те же как и АЗС.
+100500! Всё так!))) И алгоритм такой же!) Ну а как иначе-то!? На одной планете вроде как! :) ;)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #709 : 12 12 2013, 13:41:14 »

В настоящий момент стараюсь обходить "Лукоил" стороной...., хотя ранее постоянно заправлялся на Лукоил... 
Двигатель, на ДТ от ТНК  милее работает..., без цокота... и т.п....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...