Общался с дизелистами из Бош сервис, говорят у нас форсунки серу нелюбят очень! Как у Лукойла с этим? Она вроде как и полезна для смазки, но одновременно и вредна? Парадокс получается...
Всё в мире, абсолютно всё, относительно. Поэтому воспринимать инфу (любую) буквально, и как руководство к действию, наверное, не стОит.
Не из любви большой, а по стечению обстоятельств, с 2006 года заливаюсь на Лукойле. Началось с того, что фирма "села плотно" на Вологодчине: Грязовец, Юбилейный, Нюксеница, Шексна, Бабаево ... и т.д. Первичный же мониторинг показал - не просто самая развитая сеть, а на 90% вышеперечисленного кроме Лукойла и нет ничего ... поэтому посадил фирму на карты Лукойл. Так вот - на сегодня за весь период общения проблем по качеству топлива не было. Весьма я приятно удивлен. Помимо легкового автотранспорта, это и спецтехника, и главный показатель - зима. По утрам в самый мороз ( а было и -40⁰С) запускается без проблем. И тем удивительнее стал единичный случай прошлой зимой, когда позвонил водитель, и сказал, что на 200-ке БК потребовал /Замените топливный фильтр/. С горем пополам, но своим ходом добрался он до "родных пенатов", где и подтвердилось предполагаемое : фильтр "запарафинился". Поэтому сразу, и только для 200-ки, и только на зиму, приобрел присадку Castrol TDA. Больше траблов не случалось. (сильно не расстроился, ибо в момент свершения событий погодка и условия те ещё были , мороз под тридцатку, трасса, ветродуй, немудрено, что прихватило. Присадка - для перестраховки, не хочется в такую погодку где-то между Бабаево и Лентьево вообще заглохнуть)
Про полезность/вредность серы : ни на одной единице техники с 2006 года проблем с топливной группой не было. Двигателя разные : Perkins, Mitsubishi, Yanmar
По легковому транспорту : Porsche Cayenne , TLC200, TLC150, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok. Пробеги у всех далеко за 100 тык. Обслуживание - только плановое ТО.
Есть одна безоговорочная константа - заправка только на АЗС Лукойл. Никаких "под флагом" Лукойл.