'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #40 : 10 03 2013, 20:19:19 »


Да, диски Арктик тракс.
Резина гудрич мт км2 37х12.5r17

А Арктики кстати до 42 дюймов колесики ставят на 200

А вылет какой: ET-8?

А что и в каком объеме с машиной делалось, чтобы впихнуть такие колёсищи? Не цепляет рычаги стабилизатора / цилиндр KDSS?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #41 : 12 03 2013, 15:27:30 »

бамперок у серебристого интересный,железо?
зайди на сайт питерской компании "лаборатория полного привода", там есть фотки этой машинки в разделе силовые бампера.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #42 : 13 03 2013, 17:37:04 »

бамперок у серебристого интересный,железо?
зайди на сайт питерской компании "лаборатория полного привода", там есть фотки этой машинки в разделе силовые бампера.
Спасибо!
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #43 : 25 03 2013, 23:08:51 »

подпишусь sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #44 : 05 04 2013, 20:26:18 »

Подскажите для чего нужны межколесные блокировки в мосты и что они дают?И что дает стандартная межьосевая блокировка?
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #45 : 13 04 2013, 21:19:06 »

Подскажите для чего нужны межколесные блокировки в мосты и что они дают?И что дает стандартная межьосевая блокировка?

В полноприводных автомобилях существует три дифференциала, два межколесных и один межосевой (для 4x4).

Принцип работы дифференциала заключается в том, чтобы крутящий момент от входящего вала поделить между выходящими. Причем делить он в конечном итоге будет так, чтобы тому колесу, которому крутиться легче всего - перепало больше момента. В условиях движения по бездорожью это будет означать то, что колесо, которое погружено в жижу, вывешено в воздухе - будет крутиться изо всех сил, а колесо, стоящее на более твердой поверхности будет именно стоять.

Поэтому при движении по бездорожью на незаблокированных дифференциалах может случиться так, что крутящий момент будет передавать только на одно колесо из четырех.

Блокировка, что следует из названия, занимается тем, что блокирует работу дифференциала. Т.е. в случае с включенной межосевой блокировкой момент будет гарантировано подаваться на обе оси, т.е. в конечном итоге на 1 переднее и 1 заднее колесо. Каждая межколесная блокировка будет заниматься тем же самым, гарантировано заставляя работать оба колеса каждой оси, в которой она установлена и включена.

При установке дополнительных блокировок машина получает прирост проходимости, но... При недостатке опыта вырастает нагрузка на трансмиссию вплоть до того, что в условиях особо сложного бездорожья и при неадекватной работе с акселератором можно оборвать привода к колёсам (более рискованны передние, но при изрядной доле упорства и безрассудства даже задние). Подчеркну ещё раз: особо сложное бездорожь, особо бездумное вождение – рискованны.

Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #46 : 22 04 2013, 11:08:44 »

Серрёга привет! Решил вставить свои пять копеек...Определи сам куда поставишь мою маленькую новость.
Нарыл на просторах интернета такую интересную нам всем вещь. вот ссылка_http://trackngo.ru/
Я просто обалдел!!!!! ХОЧУ!!!!!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #47 : 22 04 2013, 11:36:28 »

Серрёга привет! Решил вставить свои пять копеек...Определи сам куда поставишь мою маленькую новость.
Нарыл на просторах интернета такую интересную нам всем вещь. вот ссылка_http://trackngo.ru/
Я просто обалдел!!!!! ХОЧУ!!!!!
Баловство ))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #48 : 22 04 2013, 13:15:03 »

Если сравнивать механические и электронные блокировки, то на примере 80-ки(у меня была с межосевой и обеими межколёсными блокировками) - легко закопаться и сесть на днище - надо самому внимательно следить за этим моментом, чтобы вовремя сдать назад. На тех же самых местах сейчас 200-ка с электронными блокировками просто останавливается, не закапывается и не едет дальше - спокойно сдаёшь назад.
ЗЫ Можно, конечно, с разгона попытаться форсировать некоторые участки - но если чуток нехватило инерции и не проскочил - то поход за трактором = 100%. Ну или копать, рубить слеги несколько часиков.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #49 : 22 04 2013, 15:29:54 »

Если сравнивать механические и электронные блокировки, то на примере 80-ки(у меня была с межосевой и обеими межколёсными блокировками) - легко закопаться и сесть на днище - надо самому внимательно следить за этим моментом, чтобы вовремя сдать назад. На тех же самых местах сейчас 200-ка с электронными блокировками просто останавливается, не закапывается и не едет дальше - спокойно сдаёшь назад.
ЗЫ Можно, конечно, с разгона попытаться форсировать некоторые участки - но если чуток нехватило инерции и не проскочил - то поход за трактором = 100%. Ну или копать, рубить слеги несколько часиков.
Вы используете 200 по назначению фото или видео интересно было бы посмотреть!
Записан