'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148086 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #50 : 23 04 2013, 20:24:12 »

Если сравнивать механические и электронные блокировки, то на примере 80-ки(у меня была с межосевой и обеими межколёсными блокировками) - легко закопаться и сесть на днище - надо самому внимательно следить за этим моментом, чтобы вовремя сдать назад. На тех же самых местах сейчас 200-ка с электронными блокировками просто останавливается, не закапывается и не едет дальше - спокойно сдаёшь назад.
ЗЫ Можно, конечно, с разгона попытаться форсировать некоторые участки - но если чуток нехватило инерции и не проскочил - то поход за трактором = 100%. Ну или копать, рубить слеги несколько часиков.

В 200 жесткая механическая блокировка межосевого диффа и имитация межколесных при помощи тормозов.. Кстати, друзья, кому-нибудь  Crawl Control помогал в грязи? Сколько раз пробовал в итоге плевал..
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #51 : 23 04 2013, 22:57:02 »

Если сравнивать механические и электронные блокировки, то на примере 80-ки(у меня была с межосевой и обеими межколёсными блокировками) - легко закопаться и сесть на днище - надо самому внимательно следить за этим моментом, чтобы вовремя сдать назад. На тех же самых местах сейчас 200-ка с электронными блокировками просто останавливается, не закапывается и не едет дальше - спокойно сдаёшь назад.
ЗЫ Можно, конечно, с разгона попытаться форсировать некоторые участки - но если чуток нехватило инерции и не проскочил - то поход за трактором = 100%. Ну или копать, рубить слеги несколько часиков.
Вы используете 200 по назначению фото или видео интересно было бы посмотреть!

Вот примерно как-то так выглядит 200ый после поездки на охоту сквозь поля, сквозь глиняные колеи..
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #52 : 23 04 2013, 22:57:36 »

и вот так..
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #53 : 23 04 2013, 22:58:07 »

и даже так..
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #54 : 24 04 2013, 00:49:12 »

Если сравнивать механические и электронные блокировки, то на примере 80-ки(у меня была с межосевой и обеими межколёсными блокировками) - легко закопаться и сесть на днище - надо самому внимательно следить за этим моментом, чтобы вовремя сдать назад. На тех же самых местах сейчас 200-ка с электронными блокировками просто останавливается, не закапывается и не едет дальше - спокойно сдаёшь назад.
ЗЫ Можно, конечно, с разгона попытаться форсировать некоторые участки - но если чуток нехватило инерции и не проскочил - то поход за трактором = 100%. Ну или копать, рубить слеги несколько часиков.

В 200 жесткая механическая блокировка межосевого диффа и имитация межколесных при помощи тормозов.. Кстати, друзья, кому-нибудь  Crawl Control помогал в грязи? Сколько раз пробовал в итоге плевал..
Вообще блевотина какая то, нафиг ее вообще придумали? Сколько раз включал (и по глине, и по песку, и по снегу) приводило только к еще большему закапыванию ;(
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #55 : 24 04 2013, 07:38:35 »

Сейчас езжу на дисках R18 ET60, резина BFGoodrich All Terrain 285/65 R18. Все хорошо нечего не задевает.

Хочу еще взять новую резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 или Cooper Discoverer STT LT285/75 R16 на оригинальные диски 5х150 R16 со стандартным вылетом ET60.
И второй, запасной вариант BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17 или Cooper Discoverer STT LT285/70 R17 на диски R17 ET60.

Подскажите пожалуйсто, задевать не за что не будет?
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #56 : 24 04 2013, 12:58:45 »

Сейчас езжу на дисках R18 ET60, резина BFGoodrich All Terrain 285/65 R18. Все хорошо нечего не задевает.

Хочу еще взять новую резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 или Cooper Discoverer STT LT285/75 R16 на оригинальные диски 5х150 R16 со стандартным вылетом ET60.
И второй, запасной вариант BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17 или Cooper Discoverer STT LT285/70 R17 на диски R17 ET60.

Подскажите пожалуйсто, задевать не за что не будет?

У меня стоят 305/55 R20 Cooper Zeon LTZ на дисках R20xJ9 ET40 - влезли в аккурат ничего кроме подкрылок не задевали.. подкрылки чуть "пригладил" феном монтажным (но всё это дело с лифтом 2") т.е. внешний диаметр колеса больше 33.2" влазит с запасом приемлимым. Насчет дисков R16 надо быть, наверное, осторожным.. есть шанс, что тормозные суппорта будут задевать?

Под все заявленые типоразмеры, вероятнее всего, понадобится лифт комплект (перед 2", зад 0.75"), вообще 200ый и рулится, и ездит приятнее c лифтом.. Собственно, даже выглядит приятнее, когда убран дифферент на морду; нет раскачки, нет пробоев на плохой грунтовке до 80кмч ездил и радовался.. У меня стоит OME усиленный.

Насчет резины - лучше наверное BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17, а еще лучше 305/65 R17 (33X12.50 R17) поискать резину, например: Mickey Thompson Baja MTZ Radial, но тогда диски нужны будут шириной от J8.5 и вылетом ET18...ET35
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #57 : 24 04 2013, 15:34:51 »

Сейчас езжу на дисках R18 ET60, резина BFGoodrich All Terrain 285/65 R18. Все хорошо нечего не задевает.

Хочу еще взять новую резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 или Cooper Discoverer STT LT285/75 R16 на оригинальные диски 5х150 R16 со стандартным вылетом ET60.
И второй, запасной вариант BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17 или Cooper Discoverer STT LT285/70 R17 на диски R17 ET60.

Подскажите пожалуйсто, задевать не за что не будет?

У меня стоят 305/55 R20 Cooper Zeon LTZ на дисках R20xJ9 ET40 - влезли в аккурат ничего кроме подкрылок не задевали.. подкрылки чуть "пригладил" феном монтажным (но всё это дело с лифтом 2") т.е. внешний диаметр колеса больше 33.2" влазит с запасом приемлимым. Насчет дисков R16 надо быть, наверное, осторожным.. есть шанс, что тормозные суппорта будут задевать?

Под все заявленые типоразмеры, вероятнее всего, понадобится лифт комплект (перед 2", зад 0.75"), вообще 200ый и рулится, и ездит приятнее c лифтом.. Собственно, даже выглядит приятнее, когда убран дифферент на морду; нет раскачки, нет пробоев на плохой грунтовке до 80кмч ездил и радовался.. У меня стоит OME усиленный.

Насчет резины - лучше наверное BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17, а еще лучше 305/65 R17 (33X12.50 R17) поискать резину, например: Mickey Thompson Baja MTZ Radial, но тогда диски нужны будут шириной от J8.5 и вылетом ET18...ET35

У меня есть диски R18 с вылетом 30 (Мото метал). К примеру на них я одевал резину BFGoodrich 285/65 R18, то с переди при выкручивание руля задевает об брызговики. Убрав их всеравно задевает. А стоило натянуть BFGoodrich 285/65 R18 на диск с штатным вылетом 60, все встало на свои места.
Ведь на заводский дисках R16 c вылетом 60, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 задевать нечего не должно. А если брать вылеть ниже 60тидисяти, то велека вероятность того, что будет задевать.
tronzistor Вот с резиной 305той боюсь эксперементировать, темболее я хочу обойтись без люфтов, простовок и тд.
Так оригинальные диски R16 со штатным вылетом не должны задевать. У меня давно когда был сотый крузер, там 16 диски стояли, все было норм. Или есть раздница между 200 и 100?
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #58 : 24 04 2013, 16:34:15 »

Сейчас езжу на дисках R18 ET60, резина BFGoodrich All Terrain 285/65 R18. Все хорошо нечего не задевает.

Хочу еще взять новую резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 или Cooper Discoverer STT LT285/75 R16 на оригинальные диски 5х150 R16 со стандартным вылетом ET60.
И второй, запасной вариант BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17 или Cooper Discoverer STT LT285/70 R17 на диски R17 ET60.

Подскажите пожалуйсто, задевать не за что не будет?

У меня стоят 305/55 R20 Cooper Zeon LTZ на дисках R20xJ9 ET40 - влезли в аккурат ничего кроме подкрылок не задевали.. подкрылки чуть "пригладил" феном монтажным (но всё это дело с лифтом 2") т.е. внешний диаметр колеса больше 33.2" влазит с запасом приемлимым. Насчет дисков R16 надо быть, наверное, осторожным.. есть шанс, что тормозные суппорта будут задевать?

Под все заявленые типоразмеры, вероятнее всего, понадобится лифт комплект (перед 2", зад 0.75"), вообще 200ый и рулится, и ездит приятнее c лифтом.. Собственно, даже выглядит приятнее, когда убран дифферент на морду; нет раскачки, нет пробоев на плохой грунтовке до 80кмч ездил и радовался.. У меня стоит OME усиленный.

Насчет резины - лучше наверное BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/70 R17, а еще лучше 305/65 R17 (33X12.50 R17) поискать резину, например: Mickey Thompson Baja MTZ Radial, но тогда диски нужны будут шириной от J8.5 и вылетом ET18...ET35

У меня есть диски R18 с вылетом 30 (Мото метал). К примеру на них я одевал резину BFGoodrich 285/65 R18, то с переди при выкручивание руля задевает об брызговики. Убрав их всеравно задевает. А стоило натянуть BFGoodrich 285/65 R18 на диск с штатным вылетом 60, все встало на свои места.
Ведь на заводский дисках R16 c вылетом 60, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 задевать нечего не должно. А если брать вылеть ниже 60тидисяти, то велека вероятность того, что будет задевать.
tronzistor Вот с резиной 305той боюсь эксперементировать, темболее я хочу обойтись без люфтов, простовок и тд.
Так оригинальные диски R16 со штатным вылетом не должны задевать. У меня давно когда был сотый крузер, там 16 диски стояли, все было норм. Или есть раздница между 200 и 100?

Я думаю разница между 200 и 100 может в диаметре тормозных дисков быть. Не уверен. В любом случае лучше померять.

Лифт - безболезненная процедура с ним задевать не будет, поменять набор амортизаторов с прогрессивными характеристиками и пружин, ни каких проставок. Цена запчастей порядка 50тр + работы. Моё мнение - машина лучше ездит и выглядит.
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #59 : 24 04 2013, 18:25:46 »

Друзья, столкнулся с проблемой! Нужен совет  :-\

Заказал бампер из Венесуэлы, его отправили DHL, бампер шёл-шёл, шёл-шёл.. Застрял на русской таможне, а слоупоки в DHL только сообразили, что они не доставляют 60килограмовые бампера в Россию физ.лицам, только юрлицам.

Кто в курсе как организовать поставку бампера в Россию (какие варианты; юр.лица/физ.лица; почтовые/курьерские службы)?
Может через штаты как-нибудь тоже юр/физлицо - вообще какие варианты есть.

Вариант с другим бампером не прокатит..  :-[ отчаянно хочу его. Он мне даже уже снится  icon_crazy2
Записан