'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV  (Прочитано 8831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #10 : 29 06 2012, 23:52:06 »

enterno, и у меня так же, пробег менее 120 тыщ, с часом ты загнул, но бывает после выключения двигателя, щелчки (клацанье) 5-10 минут.

Это нормальная работа двигателя! Не мешай и не лезь туда ;)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #12 : 30 06 2012, 15:08:34 »

На моем тоже щелкает,сначала думал пипец, а потом забил тачка же едет. диагностика нечего не кажет, чек не горит не парься!!!
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #13 : 30 06 2012, 19:04:08 »

у меня тож жужит при ключении зажигенияя а потом проходит примерно через секунд 15 , а иногда вкл.зажигение все тихо , тяга в норме  пока езжу .
Записан

Сomandante

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: Мурманск
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #14 : 01 07 2012, 09:10:35 »

Вообще это устройство открывает Лепестковый клапан турбины. Никакую геометрию лопаток турбины он не изменяет. Он открываеться где-то после 1500 оборотов. Устроен он как шаговый двигатель т.е. руками этот клапан не закрыть-открыть, нужно тягу клапана отсоединять. В момент включения зажигания происходит проверка и шаговый двигатель отрабатывает вперед назад немного.
Записан
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать. Хаста ла виктория съемпре.

Карел

  • Гость
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #15 : 01 07 2012, 10:16:34 »

Вообще это устройство открывает Лепестковый клапан турбины. Никакую геометрию лопаток турбины он не изменяет. Он открываеться где-то после 1500 оборотов....
На деле это не важно. Суть в том, что актуатор регулирует производительность турбины.  Каким образом он это делает, клапаном-ли, изменением- ли геометрии- это вторично...
На Прадо турбину не разбирал (даст Бог и не придется), а на дизельных Фольксах именно лопатки геометрии регулируют подачу ОГ на горячую улитку турбины.
На турбозажигалках VW- это перепускной клапан в горячей улитке турбины...
Исполнение разное, смысл один. У каждого исполнения свои плюсы и минусы...
Записан

Сomandante

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: Мурманск
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #16 : 07 07 2012, 17:28:53 »

Согласен, что изменяет производительность турбины во всех случаях, но устройство понимать как работает нужно. У знакомого на 120 не закрывался клапан вследствии поломки шагового двигателя и турбина сгорела. Лопатки на улитке поплавились.
Записан
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать. Хаста ла виктория съемпре.