'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« : 29 06 2012, 10:03:18 »

Добрый День коллеги-трактористы!
Возникла проблема, нужна Ваша помощь.

Имеем 1KD-FTV 2008 на 120м Прадо.
При открытом капоте и включенном зажигании (двигатель не запущен) из некоего устройства на двигателе справа по ходу движения доносятся щелчки и треск, такое впечатление, как будто искрит проводка.
При снятии фишки с устройства треск пропадает.
Это устройство на фотке.
Вопросы:
Что это за устройство (ЭМ клапан?) и за что отвечает?
Как снимается?
Разборный или нет?
Номер по экзисту?

Спасибо,
Игорь
 
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #1 : 29 06 2012, 11:23:33 »

Это актуатор турбокомпрессора ,(эл.мотор изменяющий угол атаки лопаток турбины,и как следствие подачу воздуха турбиной).если жужжит не переставая то дело дрянь,шестерки редукто ???инра актуатора накрылись,лечится только заменой турбокомпрессора т.к. отдельно не  поставляется  ,как вариант поискать б/у турбину с исправном актуатором
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #2 : 29 06 2012, 12:59:35 »

enterno, а какой пробег то на машине ???
Записан

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #3 : 29 06 2012, 13:14:14 »

2 ЯРЪ
32 тыс. км
понятно что вызывает сомнение, хотя последний немецкий TUV (техосмотр) от апреля этого года показывает пробег 26 ткм.



to Ramazan-
Спасибо за информацию, приговор конечно печальный.
Хотя:
1. Актуатор не жужит, а пощелкивает, т.е. по звуку дело явно  в электричестве, а не в механике
2. Пощелкивает он с момента покупки, тяга вообще не изменилась, прием очень приличный

Еще пара вопросов-

1. Актуатор же должен сниматься с турбины?

2. Возможен ли вариант поискать исправный актуатор с б/у неисправной турбины или если ломается турбина то и актуатор вместе с ней?

3. Актуатор настраивается под конкретную турбину или настроек нет вообще? Т.е. перекинул актуатор и все ОК?

Спасибо,
Игорь,
Питер


Записан

Карел

  • Гость
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #4 : 29 06 2012, 13:32:03 »

У меня тоже щелкает. На скорость не влияет, посему забил.
ИМХО, эти щелчки- некая адаптация актуатора перед запуском мотора...
На фольксвагенах иногда бывает дроссельная заслонка жужжит несколько секунд...
enterno, не мешай машине ездить! 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #5 : 29 06 2012, 13:35:07 »

И да! Если-б актуатор не работал, то машина не ехала бы...
При не работающей геометрии турбины (ею управляет актуатор), будет либо недодув (мало воздуха), либо передув (воздуха больше, чем надо)- зависит от того в каком положении "зависли" лопатки геометрии....
В обоих случаях машина тупить будет нещадно, а во втором случае загорится "чек" и мотор уйдет в аварийный режим...
Записан

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #6 : 29 06 2012, 14:57:56 »

Карел,
Спасибо за утешительную инфо. Я сам сторонник принципа "не мешай машине работать"

Здесь же ситуация  уж больно, как бы сказать, необычная что-ли. Особенно с учетом того, что щелчки не пропадают (будешь стоять час с включенным зажиганием оно будет продолжать щелкать) и сами щелчки уж больно хаотичные.   

Игорь
Питер
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #7 : 29 06 2012, 16:50:37 »

Актуатор конечно снимается с турбины это раз, второе здесь на форуме уже обсуждался этот вопрос -поищи, и третье в мануале прописано как проверить актуатор, в краце кажется так попросить помощника включить зажигание а самому смотреть на шток актуатора ,лучше со стороны колеса, предварительно вывернув руль, так вот шток должен втянуться а потом выйти на 10мм.приб.по моему как-то так
Записан

Карел

  • Гость
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #8 : 29 06 2012, 16:52:36 »

Зачем зажигание включать на час?
Записан

enterno

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Нужна Ваша помощь по 1KD-FTV
« Ответ #9 : 29 06 2012, 17:48:44 »

Зачем зажигание включать на час?

Да нет конечно, это я так образно.
Записан