'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тугой руль при выключенном климате.  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FLER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва

Приветствую всех! Имеется прадо 2008 г.в. с пробегом 100т. км.

При выключенном климате появляется тяжесть в руле. В чем может быть проблема?
Уровень жидкости в норме. Есть какой-то звук подозрительный на включенном авто (как работа компрессора на американских заряженных мускл карах), похожий на ГУР, но сомневаюсь.
Прошу помощи. На что смотреть, куда лезть. Спасибо.
Записан
Toyota Prado 150

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

может пробег не 100, а 200?
Записан

FLER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва

Пробег 104, вся сервисная история, подтвержденная дилером, на руках. Машинка тем более клубная, покупалась у VasyaF.

Посмотрел заказ наряды, жидкость в ГУРе ни разу не менялась.
Записан
Toyota Prado 150

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

тогда, для начала может житкость ГУРА поменять?...
Записан

FLER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва

Ну если это симптомы жидкости, которая потеряла свои свойства - поменяю.
Просто, вдруг кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
Записан
Toyota Prado 150

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Если ГУР и климат на одном приводном ремне сидят и проблема именно при включении климата, то скорей всего либо ремень слабоват, либо муфта компрессор клинит. Не знаю схему приводных ремней на Вашем авто, но это как то само сабой напрашивается.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если ГУР и климат на одном приводном ремне сидят и проблема именно при включении климата, то скорей всего либо ремень слабоват, либо муфта компрессор клинит. Не знаю схему приводных ремней на Вашем авто, но это как то само сабой напрашивается.

У 1GR один приводной ремень и натягивается он автоматически.
Может натяжитель заел.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Если ГУР и климат на одном приводном ремне сидят и проблема именно при включении климата, то скорей всего либо ремень слабоват, либо муфта компрессор клинит. Не знаю схему приводных ремней на Вашем авто, но это как то само сабой напрашивается.

У 1GR один приводной ремень и натягивается он автоматически.
Может натяжитель заел.
Если без климата проблем нет, то однозначно при включение климата начинает проскальзывать ремень, причин видимо может быть несколько, подклинивание самой муфты, износ ремня, неисправность натяжителя. ИМХО.
Записан

FLER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва

Проблема как раз при выключенном климате. При включенном - руль крутится легче.
Вообщем посмотрю завтра ремень, дальше видно будет.
Записан
Toyota Prado 150

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Жидкость поменяй. С кондиционером возрастают обороты, производительность насоса растет, вот и крутится руль легче.
Записан