'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: еще несколько слов о саммите  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

Непокорных во время саммита во Владивостоке будут встречать люди с оружием 30 июня 2012 16:04 Нарушивших постановление Минтранса во время проведения саммита АТЭС во
Владивостоке владельцев маломерных судов будут жестко наказывать, а
"охранять" побережье будут вооруженные силовики. Об этом сообщfает ИА "Приморье24 " со ссылкой на начальника отдела ГИМС по Приморскому краю Олега Капленко.
Согласно распоряжению министерства, передвижение и стоянка судов в
акватории Владивостока в связи с проведением саммита будут ограничены. С 25
августа по 11 сентября полностью "закроют" бухты острова Русский: Новик, Парис
и Аякс. С 7 по 11 сентября передвижение будет запрещено в Амурском заливе, у
острова Русский и в большей части Уссурийского залива. При этом паромы будут ходить на все островные территории (на Русский с 7 по 11 сентября – нет).
"Во время проведения саммита отдохнуть на острове Русский не получится, там
будет разрешено находиться только людям с местной пропиской. На остальные же
острова паромы ходить будут Мы уже сделали сообщение: владельцам баз и
стоянок будет запрещено пускать суда на воду. Более того, возле таких баз будут
стоять катера ГИМС плюс два сотрудника МВД с оружием. Также будет организовано постоянное патрулирование акватории", - рассказал Капленко.
По словам старшего инспектора ГИМС, нарушением будет считаться даже провоз
гидроцикла по территории города – таких "непокорных" будут жестко наказывать.
"В период проведения саммита те, кто будут везти гидроциклы, будут
остановлены и завернуты. Гидроциклы и катера нарушителей поместят на штраф-
стоянку. Все расходы придется платить владельцам судов и раньше 11 сентября забрать не получится", - отметил Капленко. Источник: ИА "Приморье24" [_www.primorye24.ru]
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #1 : 02 07 2012, 15:07:35 »

все для людей
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #2 : 02 07 2012, 15:11:44 »

Мост в будущее... или в никуда?

Мост с материка на остров Русский, в Китае, в провинции Хунань - Aizhas bridge. Тот и другой - рекордсмены, российский - с самым большим в мире вантовым пролетом 1104 метра, китайский - висячий, с пролетом в 1146 метров, «самый» в других категориях. Не утомляю подробностями, интернет расскажет их любому желающему.
Китайский, с комплексом тоннелей, соединил два экономических района: Чандэ-Чанша (население 67 млн.) с Чунцин (33 млн.), на три часа сократил путь и обеспечил всепогодность. Стоимость с разными подъездными дорогами -   208 млн. долларов.
Российский    соединил    Владивостокский   экономический   район (численность около 2 млн.) с... островком в прилегающем заливе! Пишу «островок» не для того, чтобы обидеть остров Русский, а потому что вся площадь этого сложнорельефного кусочка суши порядка 100 кв. км! Омичи легко могут сравнить: площадь Омска 800 кв., км. Вместо того чтобы вывезти с острова 5000 там прозябающих и оставить его заповедным, на него протянули дорогу и мост стоимостью, которую кто знает - не скажет, но на тех, кто говорит: 2 млрд. долларов (!), косо смотрят - откуда у вас эти цифры?
Вот и сравним: двести с небольшим миллионов долларов, улучшивших экономическое взаимодействие ста миллионов человек, против двух миллиардов долларов, потраченных на сооружение необъяснимого назначения!
Ни стратегически, ни экономически мост на Русский не имеет никакого значения. Если китайский даст будущее огромному району, то что даст построенный во Владивостоке мост «в никуда»? Что, в России нет проблем, тем более дорожных, кроме как возбудить искусственную активность вокруг клочочка суши в океане?
Мудрый Конфуций говорил: «знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость». Позволю себе его перефразировать - знать, что НЕ нужно делать, но ДЕЛАТЬ это... как вы, читатель, думаете, что это может быть?
А что строители? Они разве не могут отличить «белое от черного»? Похоже, смета, цифры в ней ослепили их. И увы, среди тех, кто подвизался строить это «чудо», оказались не на последних ролях и омичи. А среди них тот, который сейчас просится на главную    городскую   должность. Полагаю, для того, чтобы так же «рачительно» распорядиться нашими деньгами, построить нам какое-нибудь «чудо» в какое-нибудь «никуда». Из благих, конечно, намерений.
А, ОЧАКОВСКИЙ, Из ст. в «Бизнес-курсе», № 19.

Стоимость программы превращения Владивостока в центр международного сотрудничества Азиатско-Тихоокеанского региона из всех источников финансирования составляет 665 млрд. рублей, ранее сообщало РИА «Дейта». Однако Игорь ШУВАЛОВ нашел прекрасный способ сэкономить бюджетные средства… Напомним, ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщал, что водовод на остров Русский тянуть не будет. Он аргументировал это решение отсутствием денег и обещанием, данным вышестоящим коллегам не просить больше ни копейки. 28 марта 2012

Мы понимаем, что такого объема инвестиций, который был при строительстве объектов саммита АТЭС, уже не будет. Практически закончилось строительство газопровода. Но открылся ряд других строительных объектов, и можно с уверенностью сказать, что объем инвестиций будет серьезный.
По предварительным подсчетам на 2012 год объем инвестиций на Дальнем Востоке составит более 1 трлн рублей, которые в основном будут направлены на развитие инфраструктуры, причем 120-140 млрд рублей составят инвестиции из федерального бюджета, за счет бюджетов регионов - чуть более 50 млрд рублей, а в остальном это инвестиции корпораций.
Не завершено еще строительство ВСТО и инвестиции в данный проект в этом году составят около 75 млрд рублей. Будут завершаться объекты саммита АТЭС. Серьезные строительные работы начинаются по созданию судостроительной верфи в Большом Камне в Приморском крае, объем инвестиций здесь порядка 26 млрд рублей. Начинается строительство космодрома «Восточный», в этом году на него будет выделено около 20 млрд рублей. Нефтехимический завод в Находке – это порядка 23-24 млрд рублей инвестиций. На строительство автомобильных дорог «Лена», «Колыма», «Уссури», «Амур» в этом году будет направлено около 20 млрд рублей. Такие серьезные проекты, объемные стройки будут продолжаться, и будут поддерживать всю экономику округа, сообщает пресс-служба полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
До 2015 года объем инвестиций составит 3,3 трлн рублей, а на 2018-2020 годы – 9 трлн рублей. Если Дальний Восток не будет получать таких мощных инвестиций на реализацию проектов, то его экономическое и социальное развитие остановится. В целом же мы рассчитываем, что Дальневосточный федеральный округ 2012 год пройдет достаточно ровно», – сказал В.Ишаев в интервью журналистам. 10 апреля 2012 г.

Значительные расходы требуются на изменение сцены и благоустройство территории
Владивосток, 26 апреля, PrimaMedia. Театр оперы и балета, строительство которого ведется во Владивостоке, подорожал на 1,6 млрд рублей. Власти были вынуждены пойти на увеличение срока действия краевой целевой программы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" до 2013 года, чтобы изыскать в бюджете необходимые средства на завершение работ на статусном объекте, сообщил на заседании Законодательного Собрания Приморья вице-губернатор края Владимир Балан, передает корр. РИА PrimaMedia.
Значительные расходы требуются на изменение технологической организации сценического пространства. Дополнительное финансирование необходимо и для благоустройства прилегающей территории.
Напомним, строительство театра оперы и балета должно быть завершено к 1 сентября, в работах заняты 236 человек, 13 единиц строительной техники. Строители обещали создать для зрителей театра максимально комфортные условия, в том числе индивидуальную систему кондиционирования у каждого кресла. В зрительном зале смонтируют уникальную систему акустики, а сцена будет передвигаться на несколько уровней.
Стоимость строительства театра до настоящего времени составляла около более 2,5 млрд рублей.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #3 : 02 07 2012, 15:14:12 »

Ильф и Петров, Нью Васюки ....
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #4 : 02 07 2012, 15:14:13 »

12:07 19.06 Дороги должны строить не гастарбайтеры, руководить ими должны не местные
инженеры, распределять деньги должны не те, кто их осваивает, 2/3 дорожного
фонда не должно уходить на ремонт — несколько простых правил, которые в
России не соблюдаются В День России, 12 июня, во Владивостоке, на самом краю большой страны,
случилось банальное по сути своей событие — самопроизвольно разрушилась
только что построенная автомобильная дорога. Довольно дорогая даже по
российским меркам, построенная за 29 млрд рублей, или по $22,1 млн за
километр. Но главное, это дорога, по которой вскоре должен был проехать сам
президент Путин во время своего участия в саммите АТЭС. Заявлений по этой теме было сделано много, но некоторые слова, сказанные после аварии, и некоторые
дела, которые к ней привели, заслуживают разбора. Начнем с самой дороги и условий ее строительства. Вообще, разрушение недавно
построенной трассы не новость. Только за последние полгода это как минимум
четвертый случай — после Сколково, Ханты-Мансийска и Ярославля. В первом
случае испортилось полотно 5,5-километровой трассы, ведущей к
фантастическому чудо-городу и обошедшейся в 5 млрд рублей, во втором —
смыло дорогу, выстроенную к биатлонному стадиону, в третьем — разрушился мост, заасфальтированный к 1000-летию города. Сходство очевидно: везде работы
велись в спешке, будучи приурочены к какой-то важной торжественной дате, и
всюду они производились местными подрядчиками, тесно связанными с
властными структурами. Строитель, делавший дорогу в Ханты-Мансийске, — Александр Вайсбурт, депутат
городской Думы, член комитета по бюджету; построивший дорогу в Приморье
Виктор Гребнев — депутат Законодательного собрания Приморского края. Оба,
разумеется,  «единороссы». Сами деньги выделяем, сами осваиваем. Кроме того, в отрасли, а особенно на Дальнем Востоке, сложилась парадоксальная
ситуация. «Отечественные строители» используют в основном гастарбайтеров (в
Тюмени и Югре — армян и таджиков, на Дальнем Востоке — китайцев), хотя во
всем мире привыкли делать наоборот. Уважаемая газета «Аргументы и Факты» 21
января 2012 года опубликовала восторженный репортаж про дорогу Седанка —
Патрокл: «Теряешься от идеально ровного дорожного покрытия. Ни тебе выбоин, ни канав, ни трещин, ни открытых люков. Будто находишься не во Владивостоке,
а на автобане где-нибудь в Европе… Даже не верится, что дорогу построила
отечественная, а не приглашенная иностранная компания. Прямо-таки гордость
распирает за наших специалистов, сотворивших такую красоту». И правильно, что
не верилось. А распиравшая гордость в итоге распластала гаражи, которые
оказались рядом с дорогой. Между тем обычно для новых по техническим характеристикам сооружений
нанимают иностранных инженеров и проектировщиков и местных рабочих. С
первых можно будет спросить, вторые заодно и поучатся. Та же французская Vinci
почти треть выручки получает от контрактов в развивающихся странах.
Российские дорожники не строят нигде, кроме России. Да и тут обходятся самыми
дешевыми строителями… Наконец, у нас не принято нести ответственность за результат. Строят в России
строительные компании, эксплуатируют муниципальные или федеральные
власти. Из всех выделяемых сейчас на дорожное строительство из федерального
бюджета денег на «модернизацию» (читай: на ремонт) уходит более 70%. Ремонт
— это не менее важный источник освоения денег, чем строительство, и поэтому
страхование и перестрахование непопулярны как метод обеспечения качества. Иначе сколько людей останется без денег… Теперь к последствиям. Дорогу залатают, конечно. А удастся ли Дмитрию Мед¬
ведеву обанкротить компанию-застройщика, не слишком важно. В прошлом году министр транспорта Игорь Левитин, отвечая критикам дорожной отрасли, сказал,
что среди дорожников, в отличие от нефтяников или металлургов, нет
миллиардеров. И это показательно, особенно если учесть, что средства на
строительство выделяют как раз миллиардные. Но на деле все объясняется
просто: богатство металлургов и нефтяников воплощено в активах их компаний и
 принадлежащих им акциях. Состояния дорожников сколочены из денег, выделявшихся на строительство, но до него не дошедших. Поэтому они реже
фиксируются теми, кто ранжирует легальных российских богачей. Но это означает
и другое: если Тихоокеанскую мостостроительную компанию и разорят, то по
миру пойдет не ее руководитель, а простые работники. В этом, увы, сущность
современной российской экономики: бенефициары за убытки не отвечают. В общем же, то, что случилось в Приморье в День России, — вещь слишком
понятная. Мы привыкли «осваивать средства», а не производить результат. Денег
на саммит АТЭС выделено в полтора раза больше, чем планировалось, но к его
началу во Владивостоке не откроются три из четырех пятизвездных гостиниц, так
и не будут сданы основные мосты, а дороги останутся объектом повышенной
опасности. И все потому, что не может быть качественного результата, когда сроки работ определяются политической целесообразностью, а заказчик и исполнитель
на поверку оказываются одним лицом.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #5 : 02 07 2012, 15:15:34 »

интересно, им на русском колодцы для воды накопают, или будут в бочках развозить, раз водовод решили не делать
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #6 : 02 07 2012, 15:19:15 »

на приморье ру сегодня написали, что выделят несколько миллиардов для прокладки водовода. (на о. Русском пресной воды нет совсем, сколько скважину не бури- там вода подсоленоватая будет- не помылиться, не чай/кофе попить.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #7 : 02 07 2012, 15:21:26 »

12:07 19.06 Дороги
Короче , бгг
Записан

cerber684

  • Гость
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #8 : 02 07 2012, 15:22:28 »

интересно, им на русском колодцы для воды накопают, или будут в бочках развозить, раз водовод решили не делать
может какие опреснительные станции понаделают?!
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: еще несколько слов о саммите
« Ответ #9 : 02 07 2012, 15:27:07 »

Вот только не пойму, другого место что ли не нашли чтобы собраться и побазарить! Понт дороже денег!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.