'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задней полуоси prado 120  (Прочитано 5677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ramarama

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Moscow
  • Город:

Добрый день!

Необходимо заменить одну заднюю полуось из-за удара (при торможении из-за неперпендикулярности ступицы по отношению к полуоси возникает вибрация, ход внешнего радиуса ступицы 0,2 мм, что дает ход тормозного диска выше допуска). Стоимость полуоси - 10000 р.

Отвез официалам машину с полуосью (без доп. запчастей). В итоге менять отказались и попросили дополнительно докупить подшипник задней полуоси в сборе 7500 р., комплект сальников/прокладок/болтиков на 2000 р и опорный диск полуоси 7500 р. (в сумме запчасти 17000 р + 7200 работа). Ссылка была на однократность применения детали. То есть замена полуоси встает в более чем 30000 р.

Скажите, пожалуйста, действительно ли обязательно менять такую большую номенклатуру запчастей просто для замены или при руках, растущих и правильного места, можно все детали со старой полуоси аккуратно демонтировать и собрать с новой полуосью?
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Замена задней полуоси prado 120
« Ответ #1 : 02 07 2012, 18:50:17 »

Добрый день!

Необходимо заменить одну заднюю полуось из-за удара (при торможении из-за неперпендикулярности ступицы по отношению к полуоси возникает вибрация, ход внешнего радиуса ступицы 0,2 мм, что дает ход тормозного диска выше допуска). Стоимость полуоси - 10000 р.

Отвез официалам машину с полуосью (без доп. запчастей). В итоге менять отказались и попросили дополнительно докупить подшипник задней полуоси в сборе 7500 р., комплект сальников/прокладок/болтиков на 2000 р и опорный диск полуоси 7500 р. (в сумме запчасти 17000 р + 7200 работа). Ссылка была на однократность применения детали. То есть замена полуоси встает в более чем 30000 р.

Скажите, пожалуйста, действительно ли обязательно менять такую большую номенклатуру запчастей просто для замены или при руках, растущих и правильного места, можно все детали со старой полуоси аккуратно демонтировать и собрать с новой полуосью?
Менял после аварии (удар был в бок по касательной и в заднее левое колесо) кожух заднего моста, полуось, подшипник и сальники на сурфе 215. За замену кожуха взяли 14 руб. Если полуось погнулась, всяко подшипник под замену, здоровее будет. Ну и прокрадочки тож ... Но 30 руб чет дорого, я покупал полуось на екзисте 8 руб, подшипник что-то около 4, кожух встал в 24 рубля, прокладочки не дорогие...  все детали новые - оригинал. Там делов то... вынуть полуось с подшипиником, слить жидкость, вставить новую, все собрать.. вот как-то так.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Карел

  • Гость
Re: Замена задней полуоси prado 120
« Ответ #2 : 02 07 2012, 19:07:20 »

Нахуа (извините за мой французский) к официалам ехать с такой фигнёй? Полуось поменять на коленке можно... Даже гараж не обязателен...
Записан