DAC это очень эффективная система на крутых склонах и горках. Один минус, как уже писали, если склон затяжной, то просто надоедает ехать на DAC'е.
Спускался на Прадо на нем несколько раз, работает на ура.
По поводу подъема я напишу только свое мнение. Прочитал в этой ветке пишут люди, что DAC не помогает на подъеме.
Еще раз, мое личное мнение противоположно. Система помогает на подъеме очень сильно. Удостоверился в этом на прошлой машине (RAV 4 III поколения). На РАФиках есть эта же система.
Зимой случилась одна история. Был сильный снегопад ночью. Утром мне надо было заехать забрать медсестру из ее дома и привезти к моему брату. Дом медсестры находится в яме, к которой ведет долгий крутой спуск. Резина на РАФе была стоковая да еще и лысая.
Спуститься к дому я смог, но было очень страшно. А вот заехать обратно нет. Дело в том, что дом стоит в тупике и выезд только один, обратно в горку. Так я минут 30 пытался выехать и на понижающей, и с разгона, и потихоньку внатяг. Как только не пытался, все равно машина дальше не хотела ехать, ее сносило вбок либо она буксовала на месте. По обочине тоже не получалось. В конце концов мне пришлось отправить женщину пешком. Поставил машину у ее дома и прилег поспать пару часов (было 7 утра).
Немного затянул с рассказом, прошу прощения.
Так вот, проснувшись, решил еще раз попробовать. Честно говоря DAC я включил от безысходности. На авось, вдруг да поможет. И вот чудо, с DAC я выехал за один раз!!! Такое ощущение, что колеса не буксовали совсем!
Я не знаю, может быть это стечение обстоятельств, может быть за пару часов, что я спал, чуть потеплело и лед подтаял. Может быть просто я поймал момент. Но после этой истории я полностью уверен, что DAC помогает на подъеме тоже.