'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь при спуске  (Прочитано 50856 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Помощь при спуске
« Ответ #110 : 12 03 2012, 12:06:02 »

значит тяжолый случий будит в такой сетуации не хорашо
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Помощь при спуске
« Ответ #111 : 13 03 2012, 14:24:53 »

Нашел сегодня подходящую , крутую горку покрытую сырым снегом и льдом.
Поставил коробку на L , нажал кнопку DAC , отпустил тормоз и поехал...
Всё хорошо , но напрягает какой то скрежет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #112 : 13 03 2012, 14:41:08 »

Скрежет это как раз работа DAC, она на секунды притормаживает нужное колесо.
Если и АКПП и раздатку поставить в L, скрежета будет намного меньше.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Помощь при спуске
« Ответ #113 : 13 03 2012, 14:47:23 »

Скрежет это как раз работа DAC, она на секунды притормаживает нужное колесо.
Если и АКПП и раздатку поставить в L, скрежета будет намного меньше.
Спасибо .  Теперь и АКПП то же буду ставить в  "L "   icon_friends
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Помощь при спуске
« Ответ #114 : 12 07 2012, 21:20:09 »

Сегодня проверил в положении D все сработало,но я еще включал межосевой диф. Нужно или нет подскажите.
Записан
С уважением, Олег!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #115 : 13 07 2012, 01:54:14 »

Связи между межосевой блокировкой и работой  DAC нет.

ПС Кстати правильно не включил дифференциал , а выключил.
При включении блокировки работа дифференциала именно выключается

Doberman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Re: Помощь при спуске
« Ответ #116 : 24 11 2012, 23:49:29 »

DAC это очень эффективная система на крутых склонах и горках. Один минус, как уже писали, если склон затяжной, то просто надоедает ехать на DAC'е. ;)
Спускался на Прадо на нем несколько раз, работает на ура.

По поводу подъема я напишу только свое мнение. Прочитал в этой ветке пишут люди, что DAC не помогает на подъеме.
Еще раз, мое личное мнение противоположно. Система помогает на подъеме очень сильно. Удостоверился в этом на прошлой машине (RAV 4 III поколения). На РАФиках есть эта же система.

Зимой случилась одна история. Был сильный снегопад ночью. Утром мне надо было заехать забрать медсестру из ее дома и привезти к моему брату. Дом медсестры находится в яме, к которой ведет долгий крутой спуск. Резина на РАФе была стоковая да еще и лысая.

Спуститься к дому я смог, но было очень страшно. А вот заехать обратно нет. Дело в том, что дом стоит в тупике и выезд только один, обратно в горку. Так я минут 30 пытался выехать и на понижающей, и с разгона, и потихоньку внатяг. Как только не пытался, все равно машина дальше не хотела ехать, ее сносило вбок либо она буксовала на месте. По обочине тоже не получалось. В конце концов мне пришлось отправить женщину пешком. Поставил машину у ее дома и прилег поспать пару часов (было 7 утра).

Немного затянул с рассказом, прошу прощения. :)

Так вот, проснувшись, решил еще раз попробовать. Честно говоря DAC я включил от безысходности. На авось, вдруг да поможет. И вот чудо, с DAC я выехал за один раз!!! Такое ощущение, что колеса не буксовали совсем!
Я не знаю, может быть это стечение обстоятельств, может быть за пару часов, что я спал, чуть потеплело и лед подтаял. Может быть просто я поймал момент. Но после этой истории я полностью уверен, что DAC помогает на подъеме тоже.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #117 : 25 11 2012, 02:24:43 »

Doberman,  похоже было просто совпадение.
Стоит нажать на педаль газа , система DAC отключается.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Помощь при спуске
« Ответ #118 : 25 11 2012, 13:37:30 »

А вот интересно. Допустим остановились в конце подъема. Если включить систему и отпустить тормоз, то при движении назад эффект будет такой же или машина просто будет катиться назад??
Записан
Игорь

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #119 : 25 11 2012, 13:42:32 »

DAC  работает только если раздатка в L, я не думаю, что на пониженной машина вниз покатится.
Или я не понял и ты имеешь ввиду, что при этом включить заднюю скорость, тогда не знаю.
У меня в следующие выходные планируется поездка где будет подъем около 30%, если не забуду проверю.