'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нагрелся в пробке и не едет  (Прочитано 3053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #20 : 16 07 2012, 18:43:05 »

Хорошо,найду причину обязательно отпишусь,пока проблема с финансами,только из отпуска.
Записан

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #21 : 17 07 2012, 11:23:58 »

Забыл добавить,если в это время (когда не едет)полить на насос водой,то все приходит в норму.
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #22 : 17 07 2012, 12:13:05 »

Проштудируй Дизельмастера, он описывает симптомы.
Как помню колхозная диагностика плунжера:
1.На горячею нормальный заводится "взрывом"
2.Бодяжится в бутылку масло с соляркой и если на этой "толстой" смеси дизель работает хорошо, значит сносились плунжеры. (пропорции не помню).  Более густую смесь плунжеры прокачивают.Этот метод упоминается в холиварах про добавление 2х-тактного масла в солярку.

Попробуй добавлять мотоциклетное масло в солярку должно получшеть... и бак держать максимально полным.

По поводу ремонта, мой Иркутский манагер дефектует и ремонтирует ТНВД на кухонном столе, меняет все поизносившиеся детали на новые. С его слов самое сложное в ремонте снять ТНВД с двигателя.

Простые дизелисты боятся нашего насоса как только увидят/услышат, что там есть електронный клапан. В пафосных Красноярских сервисах со стендом процедура следующая:
-оплачиваешь снятие/установку
-разбирают и дефектуют  части
-озвучивают перечень деталей и сумму на замену
-собирают и прогоняют на стенде.

как то так
Удачи
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #23 : 18 07 2012, 11:25:16 »

Cпасибо за совет, проштудирую обязательно. icon_beeer
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #24 : 19 07 2012, 16:05:35 »

Проштудируй Дизельмастера, он описывает симптомы.
Как помню колхозная диагностика плунжера:
1.На горячею нормальный заводится "взрывом"
2.Бодяжится в бутылку масло с соляркой и если на этой "толстой" смеси дизель работает хорошо, значит сносились плунжеры. (пропорции не помню).  Более густую смесь плунжеры прокачивают.Этот метод упоминается в холиварах про добавление 2х-тактного масла в солярку.

Попробуй добавлять мотоциклетное масло в солярку должно получшеть... и бак держать максимально полным.

По поводу ремонта, мой Иркутский манагер дефектует и ремонтирует ТНВД на кухонном столе, меняет все поизносившиеся детали на новые. С его слов самое сложное в ремонте снять ТНВД с двигателя.

Простые дизелисты боятся нашего насоса как только увидят/услышат, что там есть електронный клапан. В пафосных Красноярских сервисах со стендом процедура следующая:
-оплачиваешь снятие/установку
-разбирают и дефектуют  части
-озвучивают перечень деталей и сумму на замену
-собирают и прогоняют на стенде.

как то так
Удачи
ТЕ взрывом не заводится , Андрея не впутывай
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: нагрелся в пробке и не едет
« Ответ #25 : 02 10 2012, 04:41:24 »

Проблема решилась заменой плунжера,плюс рем.комплект,цена вопроса 20.000руб.
Записан