'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Брать или не брать Mitsubishi L 200  (Прочитано 8703 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #20 : 31 08 2012, 21:38:10 »

cлабое место сайлентблок переднего амортизатора отдельно не идет только в сборе с амортизатором ,отрывается тысячам к 80 может только на наших дорогах так.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

qbick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
    • Prado 120 Sol
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #21 : 27 12 2012, 00:44:12 »

Откатал на двух таких по 150000. Проблемные места - передние ступицы, ресурс около 100000, лист рессоры - болезнь, трудно найти один лист, а ценник на комплект высоковат. Причем лопнула на пустой машине, которую ни разу больше 200кг не грузили. На второй машине тоже лопнула с пустым кузовом. На форуме листы подбирали то ли от Волги, то ли от чего еще отечественного.... На одной из машин перед продажей начала гнать масло турбина. На сервиса приговорили к замене ближайшие 20-30ткм.
Вцелом дубовая, но беспроблемная машинка, которая ни разу не подвела, заводилась со своих двух аккумов в -35. Суперселект дает постоянный полный привод, автомат задумчивый, но надежный. Расход 10-11 по городу и 6.7 - 8.5 по трассе. Если бы не турбина, оставил в хозяйстве второй машиной.
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #22 : 27 12 2012, 10:30:04 »

у друга л-200 . сейчас пробег 310 тр. мргу тебе выслать его телефон и пообщаешься с ним напрямую. он про эту машину знает уже все.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #23 : 27 12 2012, 12:49:48 »

двое друзей имеют данную машину, говорят что все путем! владеют уже 3 года., ну как то так.
Записан

NFnord

  • Гость
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #24 : 24 01 2013, 12:26:32 »

Лучше Хайлукс вместо Л200!
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #25 : 24 01 2013, 12:33:23 »

Лучше Хайлукс вместо Л200!
А по мне нет, мне L200 больше нравиться и дизайном и салоном, а те болячки что есть дельтой в цене компенсируются и еще сдача останется.
В силу обстоятельств в этом году ездили в Закопане на L200 брата, экипаж 5-ть человек, четверо взрослых 800 км в одну сторону, еще больше зауважал эту машину.
Записан

Айрат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +149/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Город: Уфа
    • ТЛК-200,Москвич2140,
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #26 : 24 01 2013, 14:04:12 »

Бери,у нас в компании более 20 таких машинок,естественно без подготовки,вовремя ТО делают,и без проблем,отьезжают по 350-400 тыс км за 2-3 года(2 водителя вахтовика) единственное слабое место стоковые рессоры,ломает через каждые 70-80тыс,но это скорее всего издержки северных дорог,и загрузки автомобиля.Ну и зимой при -25 не очень тепло в салоне.
Правда сейчас уже закупаем ХАЙЛЮКСы,машинка по просторнее,теплее,и гарантийка дешевле.
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #27 : 24 01 2013, 19:01:41 »

Бери,у нас в компании более 20 таких машинок,естественно без подготовки,вовремя ТО делают,и без проблем,отьезжают по 350-400 тыс км за 2-3 года(2 водителя вахтовика) единственное слабое место стоковые рессоры,ломает через каждые 70-80тыс,но это скорее всего издержки северных дорог,и загрузки автомобиля.Ну и зимой при -25 не очень тепло в салоне.
Правда сейчас уже закупаем ХАЙЛЮКСы,машинка по просторнее,теплее,и гарантийка дешевле.
на л200 можно всегда ездить на полном приводе а хайлюксе нет
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #28 : 24 01 2013, 20:48:53 »

Имеет смысл брать комплектацию с суперселектом. Кузов оцинкован-вечный, на обслуживание в сервис нет смысла ездить, за 170т км-ступица и рессоры.
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Брать или не брать Mitsubishi L 200
« Ответ #29 : 24 01 2013, 21:12:32 »

По поводу кузова спорный вопрос. А в целом машина хорошая была у меня такая - жалко было продавать. Была бы возможность ездить на легковой постоянно обязательно оставил бы, а крузак + L200 как то не ахти. По проходимости тоже горячиться не стоит при легкой жопе особенно. Да и ,вообще, много чего рассказать могу   
Записан