'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему по дорогам катаются Элегансы, а на авто.сру прод  (Прочитано 13455 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Или Крузаки имеют отличное от остальных машин ценообразование - когда Крузак выезжает из автосалона, он сразу дорожает...?8D

Видимо в России так, раз не можешь за 1.8 купить нужное авто.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Дак элеганс ты тоже за такие деньги не возьмёшь. С таким бюджетом тебе прямая дорога к новому арабу 2,7.

А сколько по вашему щас должен стоить двухлетний Элеганс с пробегом до 50т.км., если он НОВЫЙ в салоне стоит 2163000р.?
За 2 муля его как то не резон покупать - проще доплатить ещё 160т.р. и взять нулёвый.
Новый 2.7 бенз стоит 1771000. Зачем мне араб за 1.8? 
Или Крузаки имеют отличное от остальных машин ценообразование - когда Крузак выезжает из автосалона, он сразу дорожает...?8D


Тут есть много резонов, во первых, добавь к новому элегансу зимнюю резину, как правило с дисками, во вторых норм. охранный комплекс это ещё 100 - 150 тыс. руб, ну а в третьих кое какой тюнинг или стайлинг (ну там вебасто например, хром дуги и др. В третьих добавь каску, вот и получишь 2,5 лямки... А в б/у элегансе это часто уже есть...

Это что касается элеганса, по поводу более выгодных отличий араба от пустого как барабан официала не охота даже писать, разница пропасть.
Записан
Ко мне на ты.

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:

Тут есть много резонов, во первых, добавь к новому элегансу зимнюю резину, как правило с дисками, во вторых норм. охранный комплекс это ещё 100 - 150 тыс. руб, ну а в третьих кое какой тюнинг или стайлинг (ну там вебасто например, хром дуги и др. В третьих добавь каску, вот и получишь 2,5 лямки... А в б/у элегансе это часто уже есть...


Диски с зимней резиной в комплекте бесплатно отдают крайне редко.
Правильный охранный комплекс ставят единицы, большинство уповают на каску, а те кто ставит - ставят обычно Техноблок, Спутник или Шерхан от которых вреда больше чем пользы и на демонтаж которых нужно будет потратить дополнительные деньги.
КАСКА на 150й стоит 30т.р. - это вообще не существенно.

Это что касается элеганса, по поводу более выгодных отличий араба от пустого как барабан официала не охота даже писать, разница пропасть.

Тут всё хорошо, кроме того, что 2.7 не едет. Он 4.0 то не едет, а про 2.7 и думать страшно при обгонах на трассе.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Тут есть много резонов, во первых, добавь к новому элегансу зимнюю резину, как правило с дисками, во вторых норм. охранный комплекс это ещё 100 - 150 тыс. руб, ну а в третьих кое какой тюнинг или стайлинг (ну там вебасто например, хром дуги и др. В третьих добавь каску, вот и получишь 2,5 лямки... А в б/у элегансе это часто уже есть...


Диски с зимней резиной в комплекте бесплатно отдают крайне редко.
Правильный охранный комплекс ставят единицы, большинство уповают на каску, а те кто ставит - ставят обычно Техноблок, Спутник или Шерхан от которых вреда больше чем пользы и на демонтаж которых нужно будет потратить дополнительные деньги.
КАСКА на 150й стоит 30т.р. - это вообще не существенно.

Это что касается элеганса, по поводу более выгодных отличий араба от пустого как барабан официала не охота даже писать, разница пропасть.

Тут всё хорошо, кроме того, что 2.7 не едет. Он 4.0 то не едет, а про 2.7 и думать страшно при обгонах на трассе.

А не кто и не говорит, что резину отдадут бесплатно, но обычно она вкл. в стоимость авто?
Каска за 30 тыр?  Нормальная каска стоит 90 - 125 тыр.
А ты хоть ездил на 2,7 если тебе и думать страшно про обгоны? Но хотя, если для тебя и 4,0 не едет, то бери порш каен в кредит, и не парь тут людям головы.
Записан
Ко мне на ты.

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:


Диски А не кто и не говорит, что резину отдадут бесплатно, но обычно она вкл. в стоимость авто?
Каска за 30 тыр?  Нормальная каска стоит 90 - 125 тыр.
А ты хоть ездил на 2,7 если тебе и думать страшно про обгоны? Но хотя, если для тебя и 4,0 не едет, то бери порш каен в кредит, и не парь тут людям головы.

Выгоднее колёса отдельно продавать. И так делает большинство по моему опыту.
90-125т.р. за каску это разводилово ;) Даже в дорогущем ингосе каска выходит 40т.р. с франшизой 30т.р.
Одна только АКП 4-ступка говорит о многом.
Нужен был бы Кайенн, то спрашивал бы на knclub :)
Записан

Tay

  • Гость

В Ингосе Каска как раз 105 тыс. выходит.В первый год 125 была.За 30 тыс. ни разу не слышал.За сорок страховали Фокуса жены (при его стоимости 820 тыс.руб.)
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Тут есть много резонов, во первых, добавь к новому элегансу зимнюю резину, как правило с дисками, во вторых норм. охранный комплекс это ещё 100 - 150 тыс. руб, ну а в третьих кое какой тюнинг или стайлинг (ну там вебасто например, хром дуги и др. В третьих добавь каску, вот и получишь 2,5 лямки... А в б/у элегансе это часто уже есть...


Диски с зимней резиной в комплекте бесплатно отдают крайне редко.
Правильный охранный комплекс ставят единицы, большинство уповают на каску, а те кто ставит - ставят обычно Техноблок, Спутник или Шерхан от которых вреда больше чем пользы и на демонтаж которых нужно будет потратить дополнительные деньги.
КАСКА на 150й стоит 30т.р. - это вообще не существенно.

Это что касается элеганса, по поводу более выгодных отличий араба от пустого как барабан официала не охота даже писать, разница пропасть.

Тут всё хорошо, кроме того, что 2.7 не едет. Он 4.0 то не едет, а про 2.7 и думать страшно при обгонах на трассе.

Хочется пожелать Вам удачи в поиске
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:

Я вообще не про Каску спрашивал изначально, а почему на дорогах катаются Элегансы и выше, а продаются массово только комфорты.
Я не хочу никого тут убеждать что, где и за сколько можно застраховать, речь вообще не об этом.
Но новый Кайенн знакомый застраховал за 60т.р. (с франшизой тоже 60т.р.), при его стоимости в 5млн.
А так да - страховые нынче не стесняются, причём когда доходит дело до выплаты или ремонта, их энтузиазм сразу пропадает.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Дак элеганс ты тоже за такие деньги не возьмёшь. С таким бюджетом тебе прямая дорога к новому арабу 2,7.

А сколько по вашему щас должен стоить двухлетний Элеганс с пробегом до 50т.км., если он НОВЫЙ в салоне стоит 2163000р.?
За 2 муля его как то не резон покупать - проще доплатить ещё 160т.р. и взять нулёвый.
Новый 2.7 бенз стоит 1771000. Зачем мне араб за 1.8? 
Или Крузаки имеют отличное от остальных машин ценообразование - когда Крузак выезжает из автосалона, он сразу дорожает...?8D


Можете смеяться, но ценообразование б/у Крузаков не сниться другим брендам даже в страшном сне.
Проследите рынок б/у. 120ые продаются чуть ли не цене на момент покупки, (ну утрирую конечно), но скидка от первоначальной цены не более 10-20%, притом что авто по возрасту 4-5 лет. 200ки первого года выпуска продаются по цене покупки на 2008 год. А уж про 105ые с АКПП вообще молчу, это вообще серьезное капиталовложение, купил - 7-8 лет проездил, продал дороже.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780



 Он 4.0 то не едет, а про 2.7 и думать страшно при обгонах на трассе.

Если для вас 4.0 не едет, то что вы тут ищете?  8D
Прадо GTS не бывает.  ;D Тем более за 1.8 млн.
Записан