Вернулся ....
50-60 см - это уже серьъезный снег даже для 35-36" колес ( по опыту) правда снег тоже бывает разный : от пушистого до наста, который держит даже машину.
Главное правило в глубоком снегу: Стравливать давление до появления "Плюща". Чтобы уменьшить давление на грунт уиувеличить полезную площадь опоры.
Если снежный подъем -то здесь наоборот -важно докапаться до грунта - сдувать сильно не рекомедуется.
И еще.
Что лучше : грязевая МТ или липучка.?
По опыту эксплуатации и того и другого : Если размер и МТ и липучки одинаковый , то липучка , особенно подспущенная - даст фору любой МТ причем эффект очень заметен. Если же МТ больше размером (Высота колеса) - то здесь в пользу МТ начинает играть фактор Клиренса (Меньший сугроб нагребает машина- меньше сопротивление)
.
Вообще , по снегу - чем больше и уже колесо - тем лучше (но пока хватает клиренса, чтобы докопаться до грунта). А если глубина снега значительно превышает клиренс- то чем больше и Шире (Пневматики , арктиктранс) - когда баллон не прорезает а идет по чуть сдавленной подушке из снега.