'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...  (Прочитано 24871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #40 : 08 03 2010, 15:21:32 »

Машина в разы жеще становится.Но ходовая не убиваемая!
По моему подвеска и без полиуретана крепкая а жоще делать смысла не вижу.
Со временем и влиянием разницы температур и влажности, резина становится хрупкой,ломкой  и не эластичной...А полиуретан не столько добавляет жесткости, как долговечности и стойкости свойств данного материала.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #41 : 09 03 2010, 15:34:37 »

не рекомендую, лучше оригинала ничего нет
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #42 : 09 03 2010, 15:37:39 »

При заменах втулок и прочих деталей рекомендую рассматривать на равне с оригиналом детали из полиуретана:

А вот другие рекомендации были!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #43 : 09 03 2010, 15:39:41 »

не рекомендую, лучше оригинала ничего нет
См пост № 43 и автора!? Какие мотивы?!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #44 : 09 03 2010, 16:09:32 »

Машина в разы жеще становится.Но ходовая не убиваемая!
По моему подвеска и без полиуретана крепкая а жоще делать смысла не вижу.

Со временем и влиянием разницы температур и влажности, резина становится хрупкой,ломкой  и не эластичной...А полиуретан не столько добавляет жесткости, как долговечности и стойкости свойств данного материала.
Если машина ездит в городе а не по бездорожью ежедневно, то подвеска выхаживает до 300тыс.км без вложений. А полиуретан пусть даже будет вечный но при этом ты вечность будешь на нём скакать и мечтать о резиновых саленблоках. И к примеру пусть даже ты и поставишь часть подвески с полиуретана, но ведь шаровые и наконечники остануться-то родные и в итоге ремонт подвески всё равно будет по плану. А как правило при выходе шаровой из строя саленблоки как новые ещё и никакими морозами их не сделать хрупкими и ломкими как ты говоришь это не жигули с сырой резиной в саленблоках. Считаю занятие это ненужным.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #45 : 09 03 2010, 16:16:29 »

Раньше на иномарки точили полиуретановые всякие втулки в связи с отсутствием запчастей. Сейчас не вижу смысла.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #46 : 09 03 2010, 16:21:05 »

Машина в разы жеще становится.Но ходовая не убиваемая!
По моему подвеска и без полиуретана крепкая а жоще делать смысла не вижу.

Со временем и влиянием разницы температур и влажности, резина становится хрупкой,ломкой  и не эластичной...А полиуретан не столько добавляет жесткости, как долговечности и стойкости свойств данного материала.
Если машина ездит в городе а не по бездорожью ежедневно, то подвеска выхаживает до 300тыс.км без вложений. А полиуретан пусть даже будет вечный но при этом ты вечность будешь на нём скакать и мечтать о резиновых саленблоках. И к примеру пусть даже ты и поставишь часть подвески с полиуретана, но ведь шаровые и наконечники остануться-то родные и в итоге ремонт подвески всё равно будет по плану. А как правило при выходе шаровой из строя саленблоки как новые ещё и никакими морозами их не сделать хрупкими и ломкими как ты говоришь это не жигули с сырой резиной в саленблоках. Считаю занятие это ненужным.
Но полиуретан  добавляет долговечности и стойкости свойств данных деталей...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #47 : 09 03 2010, 16:28:36 »

Машина в разы жеще становится.Но ходовая не убиваемая!
По моему подвеска и без полиуретана крепкая а жоще делать смысла не вижу.

Со временем и влиянием разницы температур и влажности, резина становится хрупкой,ломкой  и не эластичной...А полиуретан не столько добавляет жесткости, как долговечности и стойкости свойств данного материала.
Если машина ездит в городе а не по бездорожью ежедневно, то подвеска выхаживает до 300тыс.км без вложений. А полиуретан пусть даже будет вечный но при этом ты вечность будешь на нём скакать и мечтать о резиновых саленблоках. И к примеру пусть даже ты и поставишь часть подвески с полиуретана, но ведь шаровые и наконечники остануться-то родные и в итоге ремонт подвески всё равно будет по плану. А как правило при выходе шаровой из строя саленблоки как новые ещё и никакими морозами их не сделать хрупкими и ломкими как ты говоришь это не жигули с сырой резиной в саленблоках. Считаю занятие это ненужным.
Но полиуретан  добавляет долговечности и стойкости свойств данных деталей...
Ну так я с этим и не спорю, но менять хорошее на ещё лучшее смысла не вижу. На жигули такие ставить нужно потому-что там радные резинки лопаются, ребаются, рвутся и т.д. а на Прадике такого нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #48 : 09 03 2010, 16:32:13 »

Раньше на иномарки точили полиуретановые всякие втулки в связи с отсутствием запчастей. Сейчас не вижу смысла.
Может с практической точки зрения и так...
Записан

seekpuppy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Академгородок Нск
Re: ПОЛИУРЕТАН, рекомендую...
« Ответ #49 : 09 03 2010, 16:35:08 »

посмотрим, что скажут на сто, после трех месяцев минус 25 - минус 40. подозреваю, что надо будет что-то менять из резины.
Записан