Во попалось ... ( читать как всегда через слово) но суть понятна:
........................................
Оказывается, не так сложно определить, какая из двух возможных педалей тормоза установлена на последних моделях Toyota. Отзыву подлежит одна из них - от CTS, та же, которая изготовлена Denso, не является дефектной.
Автомобили Toyota, произведенные в Северной Америке, можно даже не осматривать, их педали произведены CTS и подлежат отзыву. Принадлежность автомобиля легко определяется, если взглянуть на одну цифру в VIN-коде. Следующие автомобили были собраны в Северной Америке исключительно с использованием педалей тормоза CTS.
Другая группа транспортных средств производится в Японии. Японские заводы используют изготовленные там же педалями Denso, в то время, как североамериканские аналоги комплектуются дефектными CTS. Первая буква в VIN-коде японских автомобилей – J. У автомобилей из Северной Америки первой в VIN-коде идет цифра. Если VIN-код начинается не с буквы «J», владельцы автомобилей также могут ожидать уведомления об отзыве.
Единственное исключение из этого правила с VIN-кодами – Toyota Camry, VIN-код которой начинается на 4T1. Эти автомобили комплектуются педалями обоих производителей, так что потребуется небольшой визуальный осмотр, чтобы понять, следует ли ожидать уведомления об отзыве автомобиля в течение ближайших недель.
На беглый взгляд педаль Denso можно отличить так: она крепится четырьмя заметными болтами, которые удерживают части агрегата вместе. Но самое очевидное доказательство – это слово DENSO, проштампованное на педали.
Другие Camry, VIN которых также начинается с 4T1, имеют тормозные педали другого вида. Они не имеют хорошо видимых болтов, удерживающих механизм. Вместо этого две металлические пластины прикрывают внутреннюю часть. Там можно найти некоторые надписи вроде номера партии и т.д., но название завода-изготовителя отсутствует. Это и есть педаль CTS, вызвавшая сильную головную боль у Toyota.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Компания CTS Corp., производитель запчастей для японского автопроизводителя Toyota, начала разработку новых педалей газа. Соответствующие работы начаты на трех предприятиях компании, передает (C) Associated Press. Представители CTS Corp. заявили также, что сейчас совместно с Toyota ведется поиск скорейшего способа ремонта тех автомашин, которые уже проданы. Как отметили представители японского автогиганта, руководство компании еще не решило, заменять ли дефектные педали акселератора или пытаться их отремонтировать.
Напомним, только сегодня стало известно, что Toyota отзывает ряд автомобилей и из Китая. В феврале 2010 г. с рынков КНР будет отозвано 75,5 тыс. "паркетников" RAV4, которые были произведены с марта 2009 г. по январь 2010 г. Ранее японская компания объявила омногомиллионном отзыве своих машин из Европы и США и приостановке продаж ряда моделей. Причина этого решения - дефект педали газа, который ведет к проблемам при торможении автомобиля.