'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ОЕМ саба и усилка JBL в прадо 150 - ?  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Здравствуйте, скажите, есть ли возможность поставить услилок JBL + штатный саб в Прадо 150?
Усилок + саб от тойоты Такомы 2010 г.в. (США)
Прадо 150 Элеганс (оф. Российский).
Если да, то какой ценой/усилиями.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Профи, что скажете?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Есть кто живой? ))
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

ну что тут скажешь. Тяни провода, да устанавливай
Записан

Tay

  • Гость

Тоже проблем с этим не вижу  :) Тем более если есть в наличии.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

А что Вы хотите услышать?
У Вас стоит в машине выносной усилитель с сабом в крыле. Менять шило на мыло, тем более за деньги есть ли смысл?
Записан

Tay

  • Гость

А что Вы хотите услышать?
У Вас стоит в машине выносной усилитель с сабом в крыле. Менять шило на мыло, тем более за деньги есть ли смысл?
Нету вроде в Элегансе саба да ина Престиже тоже,специально сбегал в гараж посмотрел.Не нашёл его в крыле. На Лексусе он был так и есть в крыле заднем,а тут им и не пахнет даже.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Прошу пардона, сейчас в тех. зону спускался, осмотрел дизельный элеганс, не увидел саба.
По подключению есть небольшой вопрос....есть к усилку проводка? Есть мнение, что он может по кану управляться и регулировать громкость, тогда подключение идет к балансным выходам магнитолы. В этом случае подрубаться лучше у выносного усилителя. Не удивлюсь, если в нем есть специально приготовленный разъем для этого или свободные места в штекерах.
Записан

Tay

  • Гость

Прошу пардона, сейчас в тех. зону спускался, осмотрел дизельный элеганс, не увидел саба.
По подключению есть небольшой вопрос....есть к усилку проводка? Есть мнение, что он может по кану управляться и регулировать громкость, тогда подключение идет к балансным выходам магнитолы. В этом случае подрубаться лучше у выносного усилителя. Не удивлюсь, если в нем есть специально приготовленный разъем для этого или свободные места в штекерах.

Вот тоже думаю что провода там скорее всего есть.Попытался сейчас снять заглушки под колонки в багажнике провода посмотреть чё то не смог ни фига боюсь сломать чего.Там у вас нет возможности проверить,спецы та влёт заглушку скинут,на стойках сзади в багажнике.А то есть мысля ещё ему динамиков докинуть.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Прошу пардона, сейчас в тех. зону спускался, осмотрел дизельный элеганс, не увидел саба.
По подключению есть небольшой вопрос....есть к усилку проводка? Есть мнение, что он может по кану управляться и регулировать громкость, тогда подключение идет к балансным выходам магнитолы. В этом случае подрубаться лучше у выносного усилителя. Не удивлюсь, если в нем есть специально приготовленный разъем для этого или свободные места в штекерах.
Как понять? Скину фото разъемов, к сожалению, все что есть?
Записан