'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Начались глюки заводской сигналки ЛС 200 дизель  (Прочитано 4788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Минск
  • Город:
    • LC200 4.5D Executive

Уже второй раз за месяц глючит заводская сигнализация, других нет, ревёт по 15 сек перестанет и опять пока не откроешь машину, закрываешь и минут через 5-10 тоже самое, проедешь проподает! Кто сталкивался может подскажите? Приехал к ОД сработак нет, разводят руками.
Записан

SolVN

  • Гость

У меня дурила из-за концевика в замке задней двери - стояла доп сигнализация блек баг, которая и индициравала причину срабатывания. От уж они на пару  со штатной гудели! Замок заменили по гарантии и срабатывания прекратились. Но это мой случай, а у Вас... ОД флаг в руки.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кстати да. Вполне может из за замка багажника быть.
Включи кнопку включения освещения салона при открытии двери и понаблюдай при сработке сигнализации, если замок глючит, то свет кратковременно будет загораться. Замок тоже менял по гарантии 2 дня назад.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Как по мне то все проверки концевиков надо начинать с капотного - так как все штатные надежные (вечные), а вот штатный капота, тот что стоит в самом механизме тот подвержен попаданию грязюки..., а если еще и доп сигналку ставили с собств. конц. капота, то тут к бабке не ходи на него все подозрения....
 П.с Родной конц. Камри 40" -больной вопрос после года эксплуатации...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

SolVN

  • Гость

Как по мне то все проверки концевиков надо начинать с капотного - так как все штатные надежные (вечные), а вот штатный капота, тот что стоит в самом механизме тот подвержен попаданию грязюки..., а если еще и доп сигналку ставили с собств. конц. капота, то тут к бабке не ходи на него все подозрения....
 П.с Родной конц. Камри 40" -больной вопрос после года эксплуатации...
Про "вечные" концевики задней двери на 200-ке 2010 г. я б посомневался: очень много (со слов ОД) замен по гарантии. Они сейчас их меняют без проблем и волокиты: вначале пытались чистить, протирать, перебирать. Причина-попадание влаги и грязи. Где-то с пол-года или год  назад эта тема обсуждалась на форуме
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 На моей 95" - воистину ВЕЧНЫЕ!!! Хотя вспомнил что лично менял концевик багажника на 120" yes
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!