Сделать самим конечно можно ДУ(только машинка газ/реверс и электрозапуск...обойдуца дороже чем купить мотор со всей этой требухой в комплекте)
И транец можно усилить, только при этом если вешать 40-ку,
с регистрационными органами нужно будет погимороиться (а они там, ох как денежку любят!)
так можно наклейку 40 отодрать и 30 наклеить как на самой крышке так и ноге мотора... и некому плать не надо и обойдется рублей в 300
пройденый этап... пока у самого корочек капитана не было приходилось на мотор в 50 лошадок - наклейки 30 вешать.... правда рыбнадзор долго не мог понять как хорошо сконструирован катерок что они на своей 40-ке догнать не могли
если не хочется замарачиватся не с пультом, не с транцем - то прямая дорога отдать кучу денег барыгам офицалам.
я так у себя все сам делаю (и мотор вешал и ДУ проводил и ТО).. не доверяю им.... накосячат , и будет счастье где посреди моря....
и фильтра и свечи можно заказывать в обычном авто магазине, главное списать номерок с запчасти - и обходится все раз в 5 дешевле
Переклеить конечно не трудно, тока моторчик новый все равно регистрировать нужо...а там по любому увидят что 40-ка а не 30-ка..
С длинной ногой в России моторчики дороже стоят, поэтому переделка транца только увеличит покупку в деньгах!
А самостоятельная установка электрозапуска, приравняет мотор к стоимости 60-ти сильного!
Поэтому в моём случае выбор максимально ограничен...
Есть предложение по Tohatsu MFS 30 BEPTS за 165 000.00рррр. даже не знаю, стоит ли он этих денег...
Или лучшеTohatsu MFS 30 BEPS за 154 000.00рррр. поискать(без гидроподъёма)