'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лодочный Мотор!  (Прочитано 71003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #90 : 20 02 2010, 22:18:54 »

Ещё вопрос про шаг гребного винта:
Сейчас на моторе стоит родной винт с 13-м шагом...
При покупки мотора, мне порекомендовали, пройти обкатку на этом винте,
а вот в дальнейшем использовать винт с шагом 10-м или ещё лучше с 9-м шагом...
Так как Прогресс 2М,
достаточно тяжёлая лодка и эффект от винтов с 9-10 шагом будет более продуктивный, нежели от 13-ти шагового винта...
Может кто подкорректирует мои первоначальные знания...   :)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #91 : 20 02 2010, 22:22:29 »

про масло ничё не скажу - не пользую 4хтактники

а вот шаг винта - дело суко тонкое

обкатка - понятно дело на штатном, а вот дальше.... дальше процесс творческий, даже на одинаковых лодках одинаковые моторы дают разные результаты не только с шагом пропэллера, но и с производителями винтов тоже

желательно пробовать на уже установленом комплекте разные винты и выбирать то, что более подходит
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #92 : 21 02 2010, 00:50:08 »

желательно пробовать на уже установленом комплекте разные винты и выбирать то, что более подходит
Ну да...пробовать...учитывая что стоимость одного винта от 150$ и выше...хорошие эксперименты, а главное финансово-затратные... 
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #93 : 21 02 2010, 01:07:21 »

Может есть формула по определению нужного шага винта, исходя из модели...веса лодки и мощьности двигателя? icon_hallo
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #94 : 21 02 2010, 01:45:03 »

Может есть формула по определению нужного шага винта, исходя из модели...веса лодки и мощьности двигателя? icon_hallo
чем тяжелее лодка-тем меньше цифра шага. всё остальное не важно
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #95 : 21 02 2010, 02:07:25 »

Прогресс-2М......Масса с оборудованием и снабжением, 223 кг., Грузоподъемность, 500 кг.
Мотор..Tohatsu MFS 30 BEPTS, Сухой вес, кг - 82,5
И какой для этих параметров выбрать шаг гребного винта, 10-ку или 9-ку? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #96 : 21 02 2010, 02:44:42 »

бери десятку ИМХО
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #97 : 21 02 2010, 02:47:41 »

тем более он у тебя четырехтактник
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #98 : 21 02 2010, 11:35:52 »

Может есть формула по определению нужного шага винта, исходя из модели...веса лодки и мощьности двигателя? icon_hallo

есть конечно __http://www.motolodka.ru/scripts/vintzn.htm

                    ___http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #99 : 21 02 2010, 15:26:11 »

Может есть формула по определению нужного шага винта, исходя из модели...веса лодки и мощьности двигателя? icon_hallo
есть конечно __http://www.motolodka.ru/scripts/vintzn.htm

                    ___http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Бред какой-то получается по этой таблице...выходит что шаг должен быть 286 мм, только я такие винты не знаю....
я знаю только винты с шагом 9,10,11,12,13 и т.д....  :(
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)