'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электростанция  (Прочитано 25623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Электростанция
« Ответ #240 : 17 10 2017, 16:48:20 »

Вот ставят
это же привод от центрального замка двери?
Записан
прадо 4 литра 2006

Tay

  • Гость
Re: Электростанция
« Ответ #241 : 17 10 2017, 16:59:29 »

Вот ставят
это же привод от центрального замка двери?
ну да.Самый дешёвый от таза.Я ж выше написал
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Электростанция
« Ответ #242 : 17 10 2017, 17:31:22 »

Ответил в мэйле. Про инвертер сказал мастер из сервисного центра
в почте ничего нет. Двигатель должен работать, смотри датчик уровня масла( при низком уровне масла прекращает выработку искры) далее выключатель подачи топлива совмещен с микриком ( прекращает подачу искры) и катушку, если все рабочее то это только контроллер зажигания с тремя светодиодами. Инвертер в искрообразовании никак не задействован. и двигатель может работать вообще без инвертера, в инвертере есть система холостого хода на микропроцессоре отвечающее за обороты двигателя. У меня была такая проблема тоже сказали что сгорел инвертер  стоимостью 80% от нового генератора( 14 тысяч новый инвертер)  в итоге сгорел модуль зажигания за 700 рублей, хотелось подвесить за яйца мастера сервисного центра. Зайди на сайт Радиокот там есть тема про эти инвертара, наши умельцы научились их ремонтировать ( если сгорели выходные транзисторы IGBT) даже не смотря на то что плата залита компаундом и в алюминиевом корпусе, есть схема где пилить корпус и какие транзисторы лучше поставить с запасом надежности, единственное не подается ремонту шим контроллер управления, залит и к тому же не стандартная микруха а програмируемая. также найдешь схему пробника как проверить выходные транзисторы, простейшая схема с лампочкой.
мне мастер сказал что методом замены тестировал блок зажигания(тот что с лампочками) и сделал вывод что инвертер поломан. передам ему твой совет. буду дальше его "душить" :) спасибо за совет!
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Электростанция
« Ответ #243 : 17 10 2017, 18:25:41 »

Ответил в мэйле. Про инвертер сказал мастер из сервисного центра
в почте ничего нет. Двигатель должен работать, смотри датчик уровня масла( при низком уровне масла прекращает выработку искры) далее выключатель подачи топлива совмещен с микриком ( прекращает подачу искры) и катушку, если все рабочее то это только контроллер зажигания с тремя светодиодами. Инвертер в искрообразовании никак не задействован. и двигатель может работать вообще без инвертера, в инвертере есть система холостого хода на микропроцессоре отвечающее за обороты двигателя. У меня была такая проблема тоже сказали что сгорел инвертер  стоимостью 80% от нового генератора( 14 тысяч новый инвертер)  в итоге сгорел модуль зажигания за 700 рублей, хотелось подвесить за яйца мастера сервисного центра. Зайди на сайт Радиокот там есть тема про эти инвертара, наши умельцы научились их ремонтировать ( если сгорели выходные транзисторы IGBT) даже не смотря на то что плата залита компаундом и в алюминиевом корпусе, есть схема где пилить корпус и какие транзисторы лучше поставить с запасом надежности, единственное не подается ремонту шим контроллер управления, залит и к тому же не стандартная микруха а програмируемая. также найдешь схему пробника как проверить выходные транзисторы, простейшая схема с лампочкой.
мне мастер сказал что методом замены тестировал блок зажигания(тот что с лампочками) и сделал вывод что инвертер поломан. передам ему твой совет. буду дальше его "душить" :) спасибо за совет!
Я когда свой ремонтировал то были схемы и блока зажигания и схема инвертера, попробую найти.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Электростанция
« Ответ #244 : 17 10 2017, 19:09:44 »

Ответил в мэйле. Про инвертер сказал мастер из сервисного центра

Думаю, что сам по себе от инвертора запуск не зависит, так как инвертор преобразует только напряжение и из постоянного тока в переменный. Другое дело, если он допустим замкнул и даёт нагрузку на генератор, из-за чего не даёт раскрутиться самому двигателю. На любой генератор если одновременно дать повышенную нагрузку, то тот тут же заглохнет.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Электростанция
« Ответ #245 : 17 10 2017, 19:13:39 »

Вот ставят
это же привод от центрального замка двери?
ну да.Самый дешёвый от таза.Я ж выше написал
я не все прочитал!)))
Записан
прадо 4 литра 2006

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Электростанция
« Ответ #246 : 18 10 2017, 00:46:15 »

Ответил в мэйле. Про инвертер сказал мастер из сервисного центра

Думаю, что сам по себе от инвертора запуск не зависит, так как инвертор преобразует только напряжение и из постоянного тока в переменный. Другое дело, если он допустим замкнул и даёт нагрузку на генератор, из-за чего не даёт раскрутиться самому двигателю. На любой генератор если одновременно дать повышенную нагрузку, то тот тут же заглохнет.
там разные обмотки на зажигание и на возбуждение генератора, но бывали случаи когда катушка зажигания та которая на маховике смещалась и из за увеличения или уменьшения зазора была недостаточгая мощьность для образования искры( единичные случаи) лесть в самый последний момент.
Записан