Ответил в мэйле. Про инвертер сказал мастер из сервисного центра
в почте ничего нет. Двигатель должен работать, смотри датчик уровня масла( при низком уровне масла прекращает выработку искры) далее выключатель подачи топлива совмещен с микриком ( прекращает подачу искры) и катушку, если все рабочее то это только контроллер зажигания с тремя светодиодами. Инвертер в искрообразовании никак не задействован. и двигатель может работать вообще без инвертера, в инвертере есть система холостого хода на микропроцессоре отвечающее за обороты двигателя. У меня была такая проблема тоже сказали что сгорел инвертер стоимостью 80% от нового генератора( 14 тысяч новый инвертер) в итоге сгорел модуль зажигания за 700 рублей, хотелось подвесить за яйца мастера сервисного центра. Зайди на сайт Радиокот там есть тема про эти инвертара, наши умельцы научились их ремонтировать ( если сгорели выходные транзисторы IGBT) даже не смотря на то что плата залита компаундом и в алюминиевом корпусе, есть схема где пилить корпус и какие транзисторы лучше поставить с запасом надежности, единственное не подается ремонту шим контроллер управления, залит и к тому же не стандартная микруха а програмируемая. также найдешь схему пробника как проверить выходные транзисторы, простейшая схема с лампочкой.