'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #20 : 31 07 2013, 23:20:17 »

Сделал для себя вывод, если на сфетофоре тормоз держу чтоб только авто не катилось толчки есть, если посильнее, то толчков нет.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #21 : 01 08 2013, 08:29:42 »

Я обычно включаю передачу и не жду толчка (когда сцепление схватится), а срау отпускаю тормоз. Так нагрузка на короб и двигатель меньше. Физика, блин...
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #22 : 01 08 2013, 10:24:57 »

заметил в ОАЭ, что таксисты на светофорах коробку дергают в нейтраль.
Считал всегда, что во время движения лучшее для коробки - это меньшее число переключений ее с D. Что то изменилось ?
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #23 : 01 08 2013, 16:35:01 »

а я тоже на длинных светофорах перевожу в нейтраль))) хз зачем, просто так без теорий)))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #24 : 01 08 2013, 17:47:07 »

Переключение в нейтраль уже переключение, в D жижка циркулирует по контуру
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Alexeyreg61

  • Ростов-на-Дону
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город:
    • Тойота Марк 2 GX110
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #25 : 14 08 2013, 09:25:38 »

Так а смысл коробку насиловать? Слишком частые переключения с d в нейтрально и наоборот не есть гуд. По теме пинков - прежде всего нужно глядеть жижу в автомате, ее уровень и состояние. Хорошая жижа имеет ровный цвет, без всяких вкраплениий. Жижа не должна вонять паленым, не должно быть и черных частиц. Замену жижи можно и лучше делать самому, с обязательным снятие поддона, и чисткой оного. Вы удивитесь количеству какие на дне поддона. Дело в том, что в поддона стоят магниты да и сам поддон намагничен, и к нему лопнет весь шмурдяк из жижи. Далее необходимо либо заменить либо почистить сам фильтр автомата. Замена жижи только полностью. По принципу сколько слил столько и залил. Как то так.
Записан
вояка я, и звезд аж 8 штук )

Alexeyreg61

  • Ростов-на-Дону
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город:
    • Тойота Марк 2 GX110
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #26 : 14 08 2013, 09:27:49 »

Я на своем марке сам жижу менял. Результате порадовал. Процесс - ничего сложного.
Записан
вояка я, и звезд аж 8 штук )

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #27 : 14 08 2013, 12:17:01 »

Присутствует толчок при переключение на D, при переключение с D на R или на P все гладко
Масло в коробке менялось и не раз, при езде все мягко
Записан

Alexeyreg61

  • Ростов-на-Дону
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город:
    • Тойота Марк 2 GX110
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #28 : 14 08 2013, 12:29:57 »

Если пинок не сильный, то так и есть ( ты даешь нагрузку автомату) потому и толчок. А вот если совсем сильно питается, то уже хуже... Может быть фрикционы износились. Масло в автомате как менял? Частично или полностью? Поддон чистил? Фильтр менял?
Записан
вояка я, и звезд аж 8 штук )

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #29 : 14 08 2013, 12:42:27 »

Если пинок не сильный, то так и есть ( ты даешь нагрузку автомату) потому и толчок. А вот если совсем сильно питается, то уже хуже... Может быть фрикционы износились. Масло в автомате как менял? Частично или полностью? Поддон чистил? Фильтр менял?
Пинок не сильный, просто слышен такой клац в районе карданов при включение на D, масло менялось и полностью и частично, думаю при смене конечно фильтр меняли, просто все делал прошлый хозяин еще. Да понятно что в целом это нормально при таком пробеге, практически на всех машины было что то похожее в той или иной степени. Если идет проскальзование фрикционов, по любому должны быть ошибки при диагностики
Записан