'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #100 : 08 01 2012, 12:45:55 »

Вчера ездил на рыбалку,симптомы те же!
Знакомый лег на снег,под бак и увидел что,там где выходит топливо-провод(из бака) подтеки соляры!То есть,наверное воздух там сосет?И теперь что нужно бак снимать,чтобы увидеть что там?

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #101 : 08 01 2012, 12:47:02 »

Нарыл статью на одном сайте.. про запуск дизельного двигателя
_http://dizel.ucoz.com/blog/esli_dizel_plokho_zavoditsja/2011-04-17-465

"....В заключение хочется обратить ваше внимание на то, что, независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется (по крайней мере, как положено) до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить, нагреваются ли свечи...."

И на моем дизеле было так же, пока не поменял свечи, еле-еле заводится даже на горячую
Понял,пасибо! тогда тоже проверим!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #102 : 08 01 2012, 15:00:36 »

Вчера ездил на рыбалку,симптомы те же!
Знакомый лег на снег,под бак и увидел что,там где выходит топливо-провод(из бака) подтеки соляры!То есть,наверное воздух там сосет?И теперь что нужно бак снимать,чтобы увидеть что там?

да там пусть хоть усосется, главное чтоб из фильтра не сасало , самый простой способ проверить, взять бутылку , налить саляры, и запитать тнвд с нее обратку тоже запустить в бутылку, и заодно поменяются шланги от вильтра к тнвд и на обратку, + нормальные хомуты поставить, типа norma
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #103 : 08 01 2012, 15:15:23 »

Видно качество соляры очень влияет на завод движка.
Заводится с полброта, правда ЛАВР добавлял после того случая с водичкой в фильтре.
Лампа низкого уровня масла видно своей жизнью живет,уровень на дветретьи, но загорается когда утром из гаража выезжаю. Может из-за подъема в 35-40 градусов метров восемь при выезде.
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

кирилл

  • Гость
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #104 : 08 01 2012, 17:05:06 »

У меня вообще что то двиг работать как то жестко стал,громко. Как на тракторе. Че за беда?
Записан

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #105 : 08 01 2012, 19:16:07 »

Вчера ездил на рыбалку,симптомы те же!
Знакомый лег на снег,под бак и увидел что,там где выходит топливо-провод(из бака) подтеки соляры!То есть,наверное воздух там сосет?И теперь что нужно бак снимать,чтобы увидеть что там?

да там пусть хоть усосется, главное чтоб из фильтра не сасало , самый простой способ проверить, взять бутылку , налить саляры, и запитать тнвд с нее обратку тоже запустить в бутылку, и заодно поменяются шланги от вильтра к тнвд и на обратку, + нормальные хомуты поставить, типа norma
Ты имеешь ввиду,что даже если там(на выходе из бака)сосет воздух то это ни как на заводку не влияет?
На счет шлангов прозрачных давно думал,а какие лучше?в плане производитель и т.д.?

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #106 : 08 01 2012, 19:51:33 »

У меня перестал шуметь, когда подшипник вала КПП заодно сменили, а так сальник тек заднего коренного подшипника.
Трубки бензостойкие нужны и морозоустойчивые,прозрачные стоят на насосах 12V для перекачки ГСМ, а где берут???
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #107 : 08 01 2012, 23:08:48 »

У меня вообще что то двиг работать как то жестко стал,громко. Как на тракторе. Че за беда?
масло давно менял? может погуще залить?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #108 : 09 01 2012, 01:47:44 »

У меня вообще что то двиг работать как то жестко стал,громко. Как на тракторе. Че за беда?
масло поменяй , у меня так на кастрюле было, на лм вернулся опять тишина
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #109 : 09 01 2012, 01:50:09 »

Вчера ездил на рыбалку,симптомы те же!
Знакомый лег на снег,под бак и увидел что,там где выходит топливо-провод(из бака) подтеки соляры!То есть,наверное воздух там сосет?И теперь что нужно бак снимать,чтобы увидеть что там?

да там пусть хоть усосется, главное чтоб из фильтра не сасало , самый простой способ проверить, взять бутылку , налить саляры, и запитать тнвд с нее обратку тоже запустить в бутылку, и заодно поменяются шланги от вильтра к тнвд и на обратку, + нормальные хомуты поставить, типа norma
Ты имеешь ввиду,что даже если там(на выходе из бака)сосет воздух то это ни как на заводку не влияет?
На счет шлангов прозрачных давно думал,а какие лучше?в плане производитель и т.д.?
маслостойкие , ну еще фильтры индикаторы, сетка пласкик внутри а не бумага
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379