'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #120 : 10 01 2012, 15:38:21 »

Масло для дизеля обладает большими моющими средствами. В нем больше присадок и масло теряет свои свойства быстрее, поэтому замена чаще. В зажигалки можно дизельное лить, наоборот нестоит
это и есть допуски к использованию
Класс API  CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. 

Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).

Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #121 : 10 01 2012, 20:57:31 »

Доездился блин, машину возле работы пришлось оставить, долго маслявит вроде схватывает но дитанация на весь кузов и не держит обороты по сути, чуть газанешь и глохнет. Температура - 14, в обед поехал нормально до дома, обратно три раза глохла кое как доехал до проходной. Открываю краник лягушку жму ни чего не вытекает вообще!!!
Вопрос если завтра снять фильтр и заменить на новый и установить обратно на улице,заведется.
Авиационный керосин добавили где то 2,5 л на 20 л соляры.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #122 : 10 01 2012, 21:01:27 »

Прокачаешь, так заведеца, куда ей деться?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #123 : 10 01 2012, 21:12:28 »

Снять фильтр и все видно будет,  соляра г-но.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #124 : 10 01 2012, 21:27:22 »

Но вчера ездил ведь по городу, мороз такой же был, правда стояла от силы по 30 минут возле магазов.
Стоило сегодня поставить с уклоном назад заехав предварительно на бардюр,  на 30 минут в обед и все. От завода то уехал и завелась с пол тыка.
В прошлый раз тоже стала глохнуть при движении в гору. Но после суток в гараже водичка вышла конечно,но сейчас вообще ни чего не идет, видно замерзло но что? грязь всякая промоченная когда то водой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #125 : 10 01 2012, 21:33:59 »

вода скапливается внизу и при определенном уровне на панеле загорается контролька - вода в фильтре, вода не должна помешать
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #126 : 10 01 2012, 21:39:56 »

Назвался Груздем,-полезай в кузов)) Изучай приёмы дизелистов))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #127 : 10 01 2012, 21:49:51 »

У меня есть этот датчик и лампа, но он ни разу не загорался после февраля-марта 2011 года.
Признаю опыта нет, фильтр стоит с момента покупки,то есть год уже, а сколько до этого стоял???
Водилы говорят весной и осенью менять надо, то есть сезонно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #128 : 10 01 2012, 21:55:20 »

Доездился блин, машину возле работы пришлось оставить, долго маслявит вроде схватывает но дитанация на весь кузов и не держит обороты по сути, чуть газанешь и глохнет. Температура - 14, в обед поехал нормально до дома, обратно три раза глохла кое как доехал до проходной. Открываю краник лягушку жму ни чего не вытекает вообще!!!
Вопрос если завтра снять фильтр и заменить на новый и установить обратно на улице,заведется.
Авиационный керосин добавили где то 2,5 л на 20 л соляры.
вода скапливается внизу и при определенном уровне на панеле загорается контролька - вода в фильтре, вода не должна помешать
этот датчик может и сдох , проверил бы , себе новый заказывал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #129 : 10 01 2012, 21:56:32 »

У меня есть этот датчик и лампа, но он ни разу не загорался после февраля-марта 2011 года.
Признаю опыта нет, фильтр стоит с момента покупки,то есть год уже, а сколько до этого стоял???
Водилы говорят весной и осенью менять надо, то есть сезонно.
а что ты хотел , мож саляра то в фильте и того , запафинилась, парафинится как раз при изменении сечения
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379