Ну что сделали как задумал.
В пробку пластиковой бутылки вкрутил цанговый штуцер по трубку ПВХ 8 мм.
Взяли шланг 2,5 метра прозрачный на ДУ12 мм со стальным штуцером на конце, еще была груша.
В обед с бутылки 1,5 л на прямую в шланг ТНВД,завелась с полтыка всю всосала/вакум/.
Остатки 0,5 л заполнили фильтр, выработав из него заглохла, из бака не тянуло пробовали и лягушкой и грушей. Стали думать. что соляры нет хотя стрелка на полбака стоит. может замерзла.
К вечеру привезли 20 литров с Лукойла /зеленоватая/, стали совать шланг в баг,он не шел до дна, чета взяли и вылили всю канистру в бак/стрелка поднялась до 70 л/, но все равно не заводилась,а для бутылки ни чего не осталось.
Поехали еще раз, в это время мне удалось протолкнуть шланг в баи и мы с грушей снова набрали 1,5 л баклашку/мутной/ и завели двигатель но уже через фильтр.
Подъехали с новой дозой, шланг перекинули в канистру,стояла молотила пока.
Крышка бака была открытой со шлагом ф12мм из которого баклашку набрали, и вдруг пришла мысль прокачать насосом трубопровод ведущий из бака, так как он пока не задействован и послушать,через несколько качков шум в баке послышался "ПРОБИЛО!!!".
Вынув шланг из канистры /на конце прозрачная ПВХ на ф10 мм/ быстро всунули в трубопровод подачи, ура процесс замкнулся начало из бака всасывать.
Буквально через несколько секунд наблюдаем в ПВХ проплывает черная пробка/с горошину/ - видно она была причиной закупорки топливопровода,но хотя шум прокачки насосом в баке слышался.
Остатки залили бак стрелка поднялась до 90 л -п/б.
Доехал до гаража молотил 1,5 часа,загнал, открыл краник -пшикнул воздух и вышла водица с чайную ложку и все.
Значит при нормальном фильтре топливо не должно проникать к сливному шлагу, видно поплавок перекрывает?
Теперь и спиралька загорается на панели приборов, видно прочистка подогревателя сказалась/прошлую зиму она ведь горела/, а в эту нет!
Датчик наличия воды тоже работает,сейчас.
Вывод:
1 Вовремя менять фильтр /через сколько?
??/
2 Не заправлять у "водил",а только из колонки