'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #140 : 11 01 2012, 21:47:54 »

Подогреватель топлива,принцип работы хотел почитать но не открылась тема.
Он связан с датчиком температуры топлива,или это простой мини ТЭН и когда он греть начинает?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #141 : 11 01 2012, 22:13:26 »

Ага, заведеца. А че дальше?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #142 : 11 01 2012, 22:40:16 »

Мне до гаража 10-15 минут ехать, и до весны оставить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #143 : 11 01 2012, 22:51:45 »

Если взять пластиковую бутылку,сквозь пробку пропустить ПВХ трубку до дна, на 8 мм /жескую/, на нее шланг хомутом зажать,закрепить бутыль вертикально и в перед!!!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #144 : 12 01 2012, 00:37:13 »

Поменяли фильтр, в снятом внутри ржавчина и грязь в трубка слива воды заполнена льдом.
Датчик наличия воды работает,подогреватель вроде сопротивление показывает видно то же рабочий.
Собрали, пытались подкачать лягушкой и движком,короче не получилось.
Видно в трубопроводе лед или лягушкой не хватает мощи накачать фильтр, завтра хотим грушей подкачать может пробъет и заполнит фильтр,а в воздухан эфира брызнуть.
Наверное в тепло тащить надо, саляру как слить или выкачить?
пузырь дву литровы от коки не судьба найти и с него завеси, чегож все так очкуют то
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #145 : 12 01 2012, 00:38:15 »

Ага, заведеца. А че дальше?
адальше как с бензам воду выводить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Алматы
  • KZJ 95 1KZ TX
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #146 : 12 01 2012, 15:26:11 »

как вариант в моем случае помогло дунуть компрессором через шланг подачи в бак , не забыв при этом открыть горловину бака
 в баке,на топливозаборнике, стоит сетка ,
 она металлическая и парафин дюже любит на ней почивать
далее на заведенной машинке обратка уже согреет топливо в баке , едим на хорошую заправку доливаем "по горлышко" и внимательно следим за уровнем топлива - 30% откатал - налейся
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #147 : 12 01 2012, 21:54:12 »

Ну что сделали как задумал.
В пробку пластиковой бутылки вкрутил цанговый штуцер по трубку ПВХ 8 мм.
Взяли шланг 2,5 метра прозрачный на ДУ12 мм со стальным штуцером на конце, еще была груша.
В обед с бутылки 1,5 л на прямую в шланг ТНВД,завелась с полтыка всю всосала/вакум/.
Остатки 0,5 л заполнили фильтр, выработав из него заглохла, из бака не тянуло пробовали и лягушкой и грушей. Стали думать. что соляры нет хотя стрелка на полбака стоит. может замерзла.
К вечеру привезли 20 литров с Лукойла /зеленоватая/, стали совать шланг в баг,он не шел до дна, чета взяли и вылили всю канистру в бак/стрелка поднялась до 70 л/, но все равно не заводилась,а для бутылки ни чего не осталось.
Поехали еще раз, в это время мне удалось протолкнуть шланг в баи и мы с грушей снова набрали 1,5 л баклашку/мутной/ и завели двигатель но уже через фильтр.
Подъехали с новой дозой, шланг перекинули в канистру,стояла молотила пока.
Крышка бака была открытой со шлагом ф12мм из которого баклашку набрали, и вдруг пришла мысль прокачать насосом трубопровод ведущий из бака, так как он пока не задействован и послушать,через несколько качков шум в баке послышался "ПРОБИЛО!!!".
Вынув шланг из канистры /на конце прозрачная ПВХ на ф10 мм/  быстро всунули в трубопровод подачи, ура процесс замкнулся начало из бака всасывать.
Буквально через несколько секунд наблюдаем в ПВХ проплывает черная пробка/с горошину/ - видно она была причиной закупорки топливопровода,но хотя шум прокачки насосом в баке слышался.   
Остатки залили бак стрелка поднялась до 90 л -п/б.
Доехал до гаража молотил 1,5 часа,загнал, открыл краник -пшикнул воздух и вышла водица с чайную ложку и все.
Значит при нормальном фильтре топливо не должно проникать к сливному шлагу, видно поплавок перекрывает?
Теперь и спиралька загорается на панели приборов, видно прочистка подогревателя сказалась/прошлую зиму она ведь горела/, а в эту нет!
Датчик наличия воды тоже работает,сейчас.
Вывод:
1 Вовремя менять фильтр /через сколько??????/
2 Не заправлять у "водил",а только из колонки
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #148 : 12 01 2012, 22:17:21 »

раз в 20
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #149 : 12 01 2012, 22:24:59 »

Менять т/ф через 20 тыс/км что ли?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"