'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #160 : 14 01 2012, 20:53:59 »

300 рублей стоит:  "Саккура"- Япония разве плохая фирма и MECAFILTR ELG5 221/для японских машин/ -Франция, разве тоже плохая фирма?
Но я пока поставил другой японский каталожными номерами /черно-красная коробка/ мне его с машиной при покупке дали.
Масло у меня 5V40 Тайота и доливаю в месяц по литру и ни чего.
Я в свою уже за год 140 тысяч вложил,сколько ты не знаю, я не отношусь к каталам и не терплю их. А то что произошло, это из-за отсутствия опыта по дизелю.да купил соляру у друга. семье его помочь хочу. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #161 : 15 01 2012, 00:17:25 »

300 рублей стоит:  "Саккура"- Япония разве плохая фирма и MECAFILTR ELG5 221/для японских машин/ -Франция, разве тоже плохая фирма?
Но я пока поставил другой японский каталожными номерами /черно-красная коробка/ мне его с машиной при покупке дали.
Масло у меня 5V40 Тайота и доливаю в месяц по литру и ни чего.
Я в свою уже за год 140 тысяч вложил,сколько ты не знаю, я не отношусь к каталам и не терплю их. А то что произошло, это из-за отсутствия опыта по дизелю.да купил соляру у друга. семье его помочь хочу. 
ээээ это как это в месяц по литру ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #162 : 15 01 2012, 00:56:14 »

300 рублей стоит:  "Саккура"- Япония разве плохая фирма и MECAFILTR ELG5 221/для японских машин/ -Франция, разве тоже плохая фирма?
 
Про Францию не знаю.... нет у нас таких.
А Сакуру, по крайней мере, у нас считают самой отстойной фирмой. Лично видел распиленные топливные, и маслянные фильтра этой фирмы, в которых была набита бумага по консистенции похожая на туалетную, а так же сеточку на ТНВД забитую паргой от этой бумаги. Все реквизиты на коробках и самом фильтре были на уровне.
У нас компромисной "золотой серединой" считаются фильтра Микро. Вроде как тоже япия.
За наезд извини... просто меня тикать начинает, когда народ пытается судьбу н :-*ь, выгадывая на серьёзных расходниках. Я сам люблю "колхозить", просто интересно.... но движок - это "табу"...
А вот про масло тоже не понял. ...  Литр в месяц - это на каком пробеге?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #163 : 15 01 2012, 11:40:02 »

я вот тоже не доверяю сакуре, от кого то слышал, что это парашная тема, хоть и япония написано. knecht или hengst ставлю - фирмы надежные и проверенные.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #164 : 15 01 2012, 12:22:00 »

где-то был независимый тест сакуры.кто-то выкладывал фото распила сакуры и типа тойота оригинал.плюс еще парочку испытывали.так сакура по качеству не уступает типа оригиналу.
 какбэ уже говорил не раз,что на ДВ может и есть настоящий оригинал.а вот в Москве всамделешнего оригинала нет.только на заказ.стоимость масло фильтра---от 1500.все что продают в коробках от оригинала в япии не делают.кетай.информация от товарища.он работает в автоклондайке на оптовых закупках.у них из япии ничего не везут.из штатов везут,из канады,из европы само собой.а из японии никаких поставок нет.все из эмиратов.а там поставщиков проследить нельзя.но в документах есть ссылки на китайских поставщиков.так что думайте,приверженцы оригинала.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #165 : 15 01 2012, 12:28:25 »

вот по mann
C 22 267 - Фильтр воздушный
LO-434K - Фильтр масляный
WK 828 - Фильтр топливный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #166 : 15 01 2012, 12:48:15 »

вот по mann
C 22 267 - Фильтр воздушный
LO-434K - Фильтр масляный
WK 828 - Фильтр топливный
да я чесговоря,тож на европпу подсел.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #167 : 15 01 2012, 12:50:51 »

вот по mann
C 22 267 - Фильтр воздушный
LO-434K - Фильтр масляный
WK 828 - Фильтр топливный
да я чесговоря,тож на европпу подсел.)))
коли качество на уровне почемуб и не подсесть ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кирилл

  • Гость
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #168 : 15 01 2012, 17:28:52 »

Sakura отстой.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #169 : 15 01 2012, 21:58:12 »

Сакуру не покупал,только француза, а поставил коталажный коробка в гараже на предприятии осталась старый фильтр тоже там,завтра по роюсь если не выкинули.
Масло раньше из-за заднего сальника к/в текло,который в сентябре сменили.
После этого купил литр, сегодня посмотрел уровень стоит на месте уже два месяца.
Но учитывая, что синтетика вроде должна немного сгорать, сами так говорили вроде.
Еще посмотрю до весны,если не сильно будет сгорать то снова синтетику же залью.   
А европейские расходники думаю не плохие,тем более что они на дизелях давно ездят.
Говорят что у них дизель уже Евро5
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"