'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #150 : 12 01 2012, 23:03:23 »

я каждую замену масла меняю-раз в 7-8 тысяч.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #151 : 13 01 2012, 00:20:26 »

Менять т/ф через 20 тыс/км что ли?
ну или раз в сезон , по книжке раз в 20тык
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Алматы
  • KZJ 95 1KZ TX
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #152 : 13 01 2012, 08:54:27 »

учитывая качество солярки топливный меняю вместе с масляным кажные 6-7 тык, поэтому и ставлю не оригинал - где то по 15 долл.
оригинал стоит у нас 40
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #153 : 13 01 2012, 11:41:25 »

7-8 imho перебор, если тока воду словить то сразу замена
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кирилл

  • Гость
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #154 : 13 01 2012, 12:00:25 »

Та же история,чем чаще тем лучше. Смена в начале зимы и в начале лета стабильно. С нашей солярой лучше почаще менять. Ставлю только VIC.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #155 : 13 01 2012, 12:02:20 »

Та же история,чем чаще тем лучше. Смена в начале зимы и в начале лета стабильно. С нашей солярой лучше почаще менять. Ставлю только VIC.
на mann перешел, полностью
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #156 : 13 01 2012, 12:03:14 »

счас fram масляный стоит , так прокладка, полное Г , пока не затянул на полную через нее давило
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Алматы
  • KZJ 95 1KZ TX
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #157 : 13 01 2012, 15:09:28 »

 ну что Jrik?
 как день прошел?
бегает коник?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #158 : 13 01 2012, 21:06:44 »

День прошел нормально,у нас потеплело до -2 ,завтра до 0 обещают.
Двиг стал по другому работать на низком басе,ровно и кажется тише вроде.
Типа "солидно" урчит, камазисты то же сказали меняй сезонно /весной и осенью/ под топливо якобы.
Учитывая что купил фильтр за 300,а в другом месте предлагали за 580, то два раза в год менять можно, только надо определить масло когда менять - наверное осенью /у меня за год 10 тыс не наберется/ 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #159 : 14 01 2012, 01:17:55 »


Учитывая что купил фильтр за 300,а в другом месте предлагали за 580, то два раза в год менять можно, только надо определить масло когда менять
Масло надо менять не реже 1 раза в полгода, не зависимо от пробега !!! Тем более если минералка. Оно просто само окисляется в двигателе.
Соответственно и фильтр маслянный.
А топливный за 300  рублей, лично я, никогда бы не поставил... не может хороший фильтр столько стоить.
К тому же цена определяет не продолжительность работы фильтра, а качество фильтрования. Он с первых минут не будет топливо чистить.
Блиннн... Понаберёте машин для понтов, а потом экономите на мелочах!!!!
Угробить ТНВД достаточно 2-3 минут работы на г@вне.
Сэкономишь штуку рублей в год, а за минуту влетишь на штуку баксов. И будете потом хаить дизеля в плане их геморойности с топливной аппаратурой.

Ребята!!!
Покупайте машины в соответствии со своими доходами, а не со своими амбициями.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку