'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нет задней проушины на раме, за что цеплять трос.  (Прочитано 8368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)

А где мона поискать штатную проушину?
Бампером грохотать уже сложнее будет, ведь ориетируешся под норм свесы, да и опыта офф роуда хватает. Просто фаркоп реально мешает, ну и + ~ 30-40 кг доп веса, а движка 2,7.
парт-номер 51963-35110 (петля буксировочная).
цена в экзисте - дороговато для такого изделия - 2 тыр. и более.

смотри на офф-роад сайтах - петля буксировочная усиленная. где-то в пределах 1 тыр.
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

Спасиб, за 2 тыра, проще самому вырезать из металла, благо дырки по болты есть и через шакл цеплять трос.
Записан

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)

Спасиб, за 2 тыра, проще самому вырезать из металла, благо дырки по болты есть и через шакл цеплять трос.
Иван, я тож так думаю. Тем паче, что в Новосибе с металлом проблем нету)))
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Судя по схеме установки такого фаркопа, в отверстия для крепления проушины крепятся усилители задней поперечины рамы.
Так что проушину наверное просто некуда крепить.

Юран Сергеич

  • Гость

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье. 
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье.
совершенно верно, недавно выдернул 80-ку, сидевшую в озере, со второга разбега динамическим тросом.

а фаркоп очень дисциплинирует участников движения, это проверено.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Судя по схеме установки такого фаркопа, в отверстия для крепления проушины крепятся усилители задней поперечины рамы.
Так что проушину наверное просто некуда крепить.
Вот сейчас посмотрел и правда. Буду брать динамический трос.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье. 
В наличии пока обыкновенный 5 тонный.. со стальными крюками.. я так понимаю его лучше не цеплять за фаркоп ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье.
совершенно верно, недавно выдернул 80-ку, сидевшую в озере, со второга разбега динамическим тросом.

а фаркоп очень дисциплинирует участников движения, это проверено.
Это да, "причал для ротозея". ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.