'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нет задней проушины на раме, за что цеплять трос.  (Прочитано 8367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

На 150ом при установке фаркопа проушина снимается и прикручивается уже к фаркопу на 120ом думаю то же самое по крайней мере у меня там проушина была в месте с фаркопом
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье. 
В наличии пока обыкновенный 5 тонный.. со стальными крюками.. я так понимаю его лучше не цеплять за фаркоп ?
Из опыта использования - лучше его подарить врагам.
Крючки разгибаются на раз и летят в бампер (если повезет) или в стекло ( если не совсем везет ).
Брать надо стропу, желательно 15-20 тонн, карабины к ним тоже есть в магазинах. За фаркоп цеплять можно - проверено не раз.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Юран Сергеич

  • Гость

15-20 тонн это, ИМХО, чересчур, она мало пружинить будет. На Прадик достаточно 9 тонн и обычные шаклы 3/4 дюйма.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

15-20 тонн это, ИМХО, чересчур, она мало пружинить будет. На Прадик достаточно 9 тонн и обычные шаклы 3/4 дюйма.

Ну эт я с учетом того, что врут как правило продавцы раза в два))
А шаклы - да, я их и имел ввиду - это лучшее что может быть для троса.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Юран Сергеич

  • Гость

Нормальные внедорожные бренды вроде не врут. Просто не стоит трос покупать в обычном автомагазине, там чего только на упаковке не напишут))))
Записан

hondavod70

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Томск
    • LCP 2.7 2006, Fit 1.3 2001

Всем добрый день!
Недавно ездили на рыбалку, застряли в снегу, хотел дернуть напарника и не нашел сзади буксировочной петли. На раме слева и справа по 4 дырки, 2 ближе к бамперу и 2 дальше (наверное для фаркопа). Вопрос, куда прикручивать штатную петлю для буксировки, в ближние к бамперу 2 дырки?
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

У меня так..Слева прикручена. Справа тоже дырки есть .
Записан

hondavod70

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Томск
    • LCP 2.7 2006, Fit 1.3 2001

Понял, спасибо!
Там на двух болтах она держится? На фотке один вижу, второй нет.
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Да ,на двух.
Записан

наил

  • Гость

Установил фаркоп, все ок. Но только вчера заметил что _нет_ штатной буксировочной петли... 8-0. Установщики забыли вернуть ее на место ? Или ? Я так понимаю за сам фаркоп крюк от буксировочного троса не прицепишь ? Можно повредить шар, а кроме самого шара и петли под страховку прицепа больше то и цеплять некуда. Вот сижу думаю.. ехать разбираться или так и должно быть ? фаркоп bosal, установлен под бампером без пропиливания последнего. Спасибо.
Да вроде все цепляют трос за фаркоп, проблем нет. Я не представляю, как можно повредить шар, если только не тянуть из болота рывком трактор металлическим тросом. Бери динамический трос и цепляй его к фаркопу на здоровье. 
В наличии пока обыкновенный 5 тонный.. со стальными крюками.. я так понимаю его лучше не цеплять за фаркоп ?
100% установщики забыли поставить. Поезжай, либо пусть ставят, либо возвращают проушину.
Записан